Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Battle Arena Toshinden 2 (Battle Arena Toshinden 2 Plus)
В самом начале эпохи 32-битных видео игр, появилась игра-драка Battle Arena Toshinden для системы PlayStation. Тогда это была настоящая сенсация! Невероятная графика и звуковое сопровождение, замечательные специальные эффекты, непостижимые приёмы драки - всё это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Но, как часто это бывает, при всей своей зрелищности Battle Arena Toshinden не стала той игрой, которая приковывает к себе заядлых игроков надолго. И вот появилась Battle Arena Toshinden 2. Вряд ли сейчас кто-то станет утверждать, что это лучшее, что он когда-либо видел. Но всё же игра существенно перестроена и усовершенствованна. На новом экране выбора персонажей появился дополнительный блок "?". Если вы его высветите, то знак вопроса начнёт с большой скоростью бегать по всем персонажам, так что вы будете выбирать наугад. Кроме того, потом к выбираемым бойцам добавятся те секретные персонажи, до которых вы доберётесь в ходе игры; чтобы выбрать именно их, лучше нажать кнопку Select, и тогда скорость бегающего курсора уменьшится.
Самое привлекательное в Battle Arena Toshinden 2 - это, конечно, графика. Здесь особенно заметен прогресс в сравнении с первоначальной версией. Особенно восхищают эффекты освещения. Например, в некоторых сценах источники света постоянно вращаются вокруг бойцов; по полу мечутся живописные тени…, но это сильно мешает вам сосредоточится на игровом действии. Во время боя вы можете выбирать одну из четырёх различных точек наблюдения (ракурсов): нормальный (сбоку), из-за головы вашего бойца, издали или под углом. Правда, кроме возможности полюбоваться красотами графики, особой пользы из разнообразия ракурсов извлечь не удается.
В целом же эксперты оценивают Battle Arena Toshinden 2 очень сдержанно. Отмечая великолепную графику, выделяя отличную анимацию (плавные, хотя и не очень естественные движения персонажей), приятную музыку, особенно во вводном эпизоде, и высококачественное звуковое и шумовое оформление, они довольно единодушно отмечают плохую логику игрового действия, наличие странных (хотя и внешне эффектных) приёмов борьбы и монотонность протекания игры, отбивающую желание долго в неё играть Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1". Издатель ЗАО "TRICKS LTD" от 23.09.97 (Неизвестный автор)
Battle Arena Toshinden 2 Plus - переиздание игры в серии PlayStation The Best, но в отличии от большинства переизданий в эту версию включен ряд изменений: улучшена графика (более чёткие текстуры), часть эффектов выполненных с помощью частиц заменены спрайтами, отрегулирован баланс и атаки ряда персонажей (Fo's - Mystic Sphere и Duke's - Knight Strike), увеличена скорость (теперь игра работает заметно быстрее), появилась возможность сохранения разблокированных персонажей, их рейтинга и настроек управления (ранее эта возможность была только в версии для ПК).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Battle Arena Toshinden 2 | |||||
Takara | SLPS-00200 | 29/12/95 | |||
Battle Arena Toshinden 2: Gyouten Kyougaku no Shishoku-ban | |||||
Takara | SLPM-80028 | Demo Disc | 26/01/96 | ||
Battle Arena Toshinden 2 Plus (PlayStation the Best) | |||||
Takara | SLPS-91006 | PlayStation the Best | 09/08/96 | ||
Battle Arena Toshinden 2 | |||||
Playmates (P.I.E.) | SLUS-00220 | 05/1996 | |||
Battle Arena Toshinden 2 (Long Box) | |||||
Playmates (P.I.E.) | SLUS-00220 | Long Box | 05/1996 | ||
Battle Arena Toshinden 2 | |||||
SCEE | SCES-00232 | 06/1996 | |||
Battle Arena Toshinden 2 Plus (PSOne Classics) | |||||
TamSoft | NPJJ-00748 | 22/11/16 | |||
Official Battle Arena Toshinden 2 Fighter's Guide | |||||
Brady Publishing | ISBN: 1-56686-557-3 | English Guide | 1996 | ||
Battle Arena Toshinden 2 на других игровых платформах | |||||
Battle Arena Toshinden 2 | |||||
Microsoft | Тема Форума | 1997 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Случайный выбор персонажа
Чтобы компьютер в случайном порядке выбрал Вам героя, за которого вы будете играть, на экране выбора персонажа зажмите L1 + L2 + R2 + R1
Советы
Персонажи
Как и предполагалось, в Battle Arena Toshinden 2 участвуют все знкомые персонажи; плюс к тому появилось три новых бойца. Это:
Хаос (Chaos)
Рост - 235 см
Вес - 70 кг
Возраст - 35
Группа крови - В
Страна - Шри-Ланка
Этот странный парень - большой мастер, который идёт в атаку, размахивая огромной косой. Приёмчики у него совершенно непостижимы и непредсказуемы. Например, он любит ползать вокруг ринга, при этом часто выпадая из него.
Гайя (Gaya)
Рост - 214 см
Вес - 91 кг
Возраст - 40
Группа крови - 0
Страна - Япония
В первой версии игры это был заключительный Босс, а теперь - обычный боец. Он потерял свои острые шипы, но по прежнему вооружен мечом, который может наносить противнику опасные удары.
Трейси (Tracy)
Рост - 164 см
Вес - 48 кг
Возраст - 21
Группа крови - В
Страна - США
Эта хрупкая женщина - полицейский. Она носит с собой электрошоковый жезл, который парализует соперников. Необыкновенно проворна.
Коды
Выбор Боссов игры
Закончите игру в режиме Battle Mode на уровне сложности 4. После этого, когда вы обратитесь к экрану выбора персонажей, в случайном выборе будут участвовать два Босса игры - Уран (Uranus) и Мастер (Master), - которые теперь стали доступны. Если вы закончите Battle Mode на уровне 6 (без использования продолжений), то доступными станут ещё два Босса - Шо (Sho) и Вирмиллон (Virmillon).
Теперь, чтобы добраться до последнего секретного бойца - Грима (Grim), - вы должны завершить режим Battle Mode на уровне сложности 8 в качестве Вирмиллона. После этого на титульном экране нажмите Влево, Влево, Вправо, R1, Треугольник, L2, Квадрат. Вы услышите звонок, подтверждающий правильность ввода кода. Чтобы выбрать босса, высветите знак вопроса (?) на экране выбора персонажа, нажмите и удерживайте Select, чтобы замедлить скроллинг. Теперь, когда появится нужный Босс, нажмите любую исполняющую кнопку.
Секретные приёмы
После того как вы прошли режим Battle Mode при открытых персонажах Шо и Вармиллон, блок в меню должен стать зеленого цвета. Это значит, что задействован вариант моментального исполнения секретных приёмов: теперь их можно проводить, просто нажав одновременно кнопки R1 + R2.
Бронированный Гайя
Выберите в качестве персонажа Гайа (Gaia) и, перед тем как он скажет "Fight!", быстро нажмите Вверх, Вверх, Вверх, Вниз. Если все сделали правильно, то вокруг Гайа закружатся пять листов брони, и прилипнут к его телу; теперь это бронированный Гайа! Ущерб от пропущенных им ударов уменьшается наполовину, но при этом он становится малоподвижным. Кроме того, он приобретает очень интересный новый Приём Отчаяния.
Gameshark Battle Arena Toshinden 2 Codes | |
Infinite Health P1 | 80161474 0008 80161476 3201 8016147C 0002 8016147E 1020 |
Infinite Overdrive Meter on Fill-Up P1 | 80161A9C 0008 80161A9E 3201 80161AB0 000C 80161AB2 1020 801653D0 0008 801653D2 3201 801653D8 0002 801653DA 1020 80161A50 0008 80161A52 3201 80161A74 0005 80161A76 1020 8018070A 2400 |
Infinite Purple Energy Bar P1 | 801C84A8 00B5 801C8F00 00B5 |
Infinite Health P2 | 80161474 0008 80161476 3201 8016147C 0002 8016147E 1420 |
Infinite Overdrive Meter on Fill-Up P2 | 80161A9C 0008 80161A9E 3201 80161AB0 000C 80161AB2 1420 801653D0 0008 801653D2 3201 801653D8 0002 801653DA 1420 80161A50 0008 80161A52 3201 80161A74 0005 80161A76 1420 8018070A 2400 |
Full Blue Super Meter P2 | 801EC090 0114 801EC0A0 0114 |
Infinite Health P1 & P2 | 80161486 2400 |
Infinite Overdrive Meter on Fill-Up P1 & P2 | 80161ADE 2400 80161AE2 2400 801653E2 2400 80175E4E 2400 80161A8A 2400 |
Credits
Battle Arena Toshinden 2 The Game-Makes - Tamsoft Development Staff |
|
Director | Shintarō Nakaoka |
Assistant Director | Hideki Kobayashi |
Main Programmer | Hiroaki Furukawa |
Character Design | Miho Furukawa |
Sub Program | Etsuhiro Wada, Tōru Kawashima |
Motion Compose | Shinya Kusunoki, Hideki Matsumoto |
Motion Design | Toshihiro Ichino, Naotaka Suzuki, Hisashi Satō, Mizuki Muramatsu, Kō Ogura |
Background Design | Kanako Satou, Aki Kobayashi |
Effect Design | Kō Ogura |
Sound Design | Yasuhiro Nakano, Fumio Tanabe |
Sound Effect | Yasuhiro Nakano |
Adviser | Mitsutoshi Nomura, Masaru Nakagawa, Toshimi Matsumoto, Kawori Akasaka |
Executive Producer | Toshiaki Ōta |
Official Illustrator | Tsukasa Kotobuki |
Story Plot | Choji Yoshikawa |
Opening Making Staff |
|
Actor | Hiroshi Matsunaga (Horipro) |
Actress | Asami Azuma (Oscar Promotion Co. Ltd.) |
Actress | Jazuli [Twenty First Cuty Inc.] |
Narrator | Ryūzaburō Ōtomo (B1 Produce Co. Ltd.) |
Production Manager | Takeshi Yoshizaki (Hightech Lab. Japan Inc) |
Opening Concept | Studio OX |
Associate Producer | Norimasa Nakamoto (Right Brain Inc.) |
Shooting Coordinator | Toru Okagaki (Front Line Inc.) |
Directer | Yuichi Hori (Potomax Co. Ltd.) |
Main CG Designer | Masamichi Kawanabe (Hightech Lab. Japan Inc.) |
Assistant CG Designer | Kazuhiro Higuchi (Hightech Lab. Japan Inc.), Masayuki Itokazu (Hightech Lab. Japan Inc.) |
Director of Cinematograph | Norimasa Nakamoto (Right Brain Inc.) |
Cinematographer | Toru Okagaki (Front Line Inc.) |
Lighting Director | Masayoshi Mano |
Gaffer | Hisao Kamakura, Katsuyuki Ikusawa, Hitoshi Konishi |
Video Engineer | Yasuhiro Tejima |
Photographer | Akifumi Fujima |
Chief Assistant P.M. | Fujiko Katsumura (Front Line Inc.) |
Make‑Up & Styling | Tatsuko Kimura |
Casting Director | Rokugatsu Gekijo, Toshio Satō |
Action Adviser | Akira Kojima (Como Art Corporation Co. Ltd.) |
Music | Yasuhiro Itō (Bang Heads Inc.) |
Film Editor | Yuichi Hori (Potomak Co. Ltd.) |
Key Grip | Munetshi Kamata (Mune Tokki Inc.) |
Costume Designer | Yuko Takano (Jap Kobo Inc.) |
Shooting Equipment | Cineo Camera Co. Ltd. |
Lighting Equipment | Toyu Shomei Co. Ltd. |
Shooting Studio | Studio Doll‑Up Nakano |
Takara Staff |
|
Executive Producer | Nobuyuki Okude |
Producer | Takayuki Nakano |
Director | Takeshi Ikenoue |
Marketeer | Toshihiro Morioka, Hiroshi Takekawa |
Title Logo Design | Mitsuaki Hashimoto |
Artwork Design | Intac I.T.C. |
Special Thanks to | Masaaki Ōkura, Chikao Ōtsuka, Megumi Ogata, Ryoutarou Okiayu, Mariko Onodera, Yasuko Ohara, Yukimasa Kishino, Daisuke Gouri, Kaneto Shiozawa, Steve Pang (Bang), Yōko Teppōzuka, Michie Tomizawa, Keiichi Nanba, Aoni Production Co. Ltd., Epicurus Studio, MIT Studio, Akira Nishitani, Junko Imai, Nikuno Ichino, Shigenori Imanaka, Tatsuya Hōchō, Shunichi Ōkusa, Akihiko Kimura, Naoyuki Takada, Satoshi H., Mitsunori Shōji, Norihiro Hayasaka, Hirofumi Kasakawa, Tetsuya Iida, Takara All Staff, Capcom All Staff, and You |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии