- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Asteroids (3D)
Геймеры "преклонного возраста", конечно, помнят эту игру, а теперь фирма Activision "одела" старый сценарий в современные формы. Полигональный Астероид и потрясающие световые эффекты сменили устаревшую (по сегодняшним меркам) векторную графику, а великолепная музыкальная дорожка пришла на смену устаревшим звукам доносившимся из Ваших динамиков. Изменения коснулись и управления, теперь игра поддерживает аналоговое управление. В Астероидах Вас ожидает пять интерактивных миров, на каждом из которых предстоит пройти пятнадцать уровней трудности. Не обойдется здесь и без инопланетных пришельцев, со многими из которых придется сразиться не на жизнь, а на смерть, ради спасения жизни на Земле. Несмотря на обновлённый вид, это всё тот же Астероид, и то что теперь принято называть казуальными играми (или играми для краткого времяпровождения) со всеми вытекающими (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Asteroids 3D (SLUS-00773) (РИП версия) | |||||
Asteroids | |||||
Activision | SLUS-00773 | 31/10/98 | ![]() |
![]() |
|
Asteroids | |||||
Activision | SLES-01418 | 12/1998 | ![]() |
![]() |
|
Asteroids | |||||
Activision | SLES-01468 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Asteroids | |||||
Activision | SLES-01469 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Asteroids | |||||
Activision | SLES-01470 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Asteroids (SuperLite 1500 Series) | |||||
Success | SLPM-86239 | SuperLite 1500 | 01/07/99 | ![]() |
![]() |
Asteroids (Greatest Hits) | |||||
Activision | SLUS-00773 | Greatest Hits | 1999 | ![]() |
![]() |
Asteroids | |||||
Kudos | SLES-01418 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Asteroids на других игровых платформах | |||||
Asteroids | |||||
Activision | Тема Форума | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
Family MegaHits: CD-ROM №3: Asteroids | |||||
Encore Software | Тема Форума | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Есть старое мудрое правило: прошлогодний хит игровых автоматов должен обязательно появится на современных домашних системах. Вот и сейчас классический аркадный Asteroids переживает новые родовые муки.
Сказка практически не изменилась с 1981 года. Вы должны спасти мир от неминуемой гибели, поскольку из космоса на Землю несется огромный астероид. Если в него стрелять, то он разлетится на куски, которые обрушатся на Землю с тем же результатом, только Вам попасть в них будет намного труднее.
Вы можете выбрать себе любой космический корабль из обширного игрового арсенала. Быстрый и маневренный Stryke (усовершенствованная версия оригинала). Или огромный Ramrod, который отлично бронирован и мощно вооружен. Хотя скорость и маневренность оставляют желать лучшего. Можно построить свой собственный корабль, покупая различные усовершенствования для базовой модели. Завершая очередную миссию, Вы зарабатываете кредиты, покупаете броню, двигатель или оружие. Например Assrod Drill, позволяющее уничтожить астероид с тыла.
В игре очень классная четкая графика, прекрасная цветопередача, игра теней и полутонов в сочетании с полной свободой передвижения (в трехмерном пространстве!). Хочется поскорее приступить к игре и спасти мир от неотвратимой угрозы!
Это - космическая стрелялка, перешедшая на игровую приставку с формата Атари 2600, но значительно усовершенствованая. Вы будете управлять небольшим космическим кораблем, пробираясь в глубины Космоса. На заставке вы увидите пурпурную туманность, висящую в космической пустоте. Над ней сверкает большая планета, а надо всем этим вертятся маленькие астероиды. Время от времени на экране появляются поблескивающие кометы, куски космического мусора, а также великолепные ледяные кристаллы, которые без труда могут проткнуть оболочку Вашего космического корабля. Астероиды встречаются как гигантские, так и крошечные. Пока это красочное действо разворачивается на экране, Вы выбираете одну из трех моделей космических кораблей. Каждый корабль оснащен высокоточным лазером (он пригодится Вам, чтобы сбивать астероиды и прочие небесные тела, при столкновении с которыми ваш корабль может разгерметизироваться и вы погибнете). По ходу игры вы можете собирать разноцветные канистры. В них Вы найдете другие средства защиты от астероидов, например летающие мины, детонирующие при приближении врага. Защитить Вас может и специальный робот, который будет летать вокруг корабля и сбивать все, что к нему приближается. Этот робот примет на себя все удары врага, а когда понадобится, организует смертоносную атаку под названием «Армагеддон». Нельзя не отметить, что игра эта в некотором роде лишена цели. Классическая стрелялка из этой игры не получается, поскольку процесс игры несколько затуманивается обилием спецэффектов, а также отвлекающим блеском со всех сторон. Графика и звук выполнены отлично, но, следует признать, что создатели Asteroids несколько переборщили с количеством беспрерывно появляющихся новых целей, звуков и пульсирующих огоньков. Короче, несмотря на многочисленные достоинства, Asteroids все же не может соперничать с такими космическими стрелялками, как, например, Tempest X3, Missile Command, Einhander и др. (Game Guru 1 Gold 2001)
Советы
- - Отправляйтесь за призовыми предметами, только если экран почти пуст. Следите за довольно медленными кристаллическими астероидами, они часто регенерируют и становятся чрезвычайно опасными.
- - Как и в классическом варианте игры, лучше быть терпеливым и держаться в центре экрана.
- - Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну.
- - Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза - все равно бомбы после взятия нового приза пропадут, а так, может, кто-то и подорвется. То же самое относится к случаю, если у вас есть какое-нибудь дополнительное оружие, а навстречу летит бонус с такой же системой.
- - Постоянное движение очень важно, но не стоит с этим усердствовать - иногда бывает лучше остановиться и спокойно расстрелять всех врагов.
- - Помните, что после телепортации ваш корабль сохраняет нулевую скорость вне зависимости от того, какая она была до этого.
- - Для того чтобы после мгновенного перемещения не потерять свой корабль, никогда во время таких действий не прекращайте стрелять. Вообще, приходится стрелять почти постоянно. Исключение составляет случай, когда вы не хотие засорять космос бесчисленными осколками и тем самым увеличивать шансы столкновения, а по очереди разбираетесь с отдельными астероидами точными одиночными выстрелами.
- - Противники вроде инопланетян появляются через определенные промежутки времени, так что, чем быстрее вы завершите очередной уровень, тем меньше будет у вас проблем.
- - Основные хлопоты доставляют регенерирующие создания вроде кристаллов и кораблей Древних. Уничтожайте их либо сразу же, либо в самом конце, в зависимости от вашего стиля игры.
- - Ворота для перехода, дающие возможность сыграть в Asteroids образца 1979 года, выглядят как многоугольник со светящимся зеленым периметром.
Коды
Корабль Excalibur
Удерживайте Select и нажмите Triangle, Circle (x2), Triangle, Square, Circle, Square при надписи Press Start на титульном экране. Звук подтвердит правильность введения кода.
Выбор уровня
Удерживайте Select и нажмите Square, Triangle, Circle, Triangle (x2), Square, Circle при надписи Press Start на титульном экране. Звук подтвердит правильность введения кода. Затем нажмите Select + Start для начала игры. Используя направления на джойстике, выберите новый уровень и зону. Нажмите L1 для подтверждения.
Оригинальная мини-игра Classic Asteroids
Удерживайте Select и нажмите Circle (x3), Triangle, Square (x2), C при надписи Press Start на титульном экране. Звук подтвердит правильность введения кода. Нажмите Start и выберите опцию Classic Asteroids в главном меню.
Следующие коды применимы для этой мини-игры (Classic Asteroids)
Дополнительная жизнь
Нажмите Start, чтобы сделать паузу, затем наберите Up, Down, Left, Right, Circle, Square, X, Triangle
99 жизней
Нажмите Start, чтобы сделать паузу, затем наберите Up, X, Down, Triangle, Left, Square, Right, C
Непобедимость
Нажмите Start, чтобы сделать паузу, затем наберите Down (x2), Up (x2), Circle, Square, Triangle (x2)
Прохождение игры
SIGMA DELTA
Разумеется, первый эпизод не может быть сложным - ваша задача состоит в простом уничтожении всех астероидов, после этого можно переходить на следующий уровень. Самыми опасными здесь будут для вас маленькие летающие тарелки - от их выстрелов лучше всего телепортироваться. Попытайтесь также как можно быстрее разобраться с мелкими синими кристаллами, пока они не вернут себе прежний размер.
BLACK HOLE
Появившаяся "черная дыра" притягивает к себе много всякого мусора, в том числе и опасного для транспортных кораблей. Очистите окружающее пространство от астероидов и обломков старых кораблей, и задачу можно считать решенной. Опасайтесь стальных метеоритов, их нельзя уничтожить, можно лишь немного изменить направление движения. Долго стоять на одном месте также не рекомендуется, иначе вас затянет в центр дыры. Если же иного выхода нет, а телепортироваться вы не хотите из-за слишком большого количества объектов в пространстве, просто на максимальной скорости пролетайте через "черную дыру" - вы погибнете, если задержитесь там на чуть больший срок.
SUN
Корпорация Poseidon наняла вас для зачистки этой территории от нежелательной активности. Так как здесь происходят очень странные явления, это место привлекло и инопланетян. Основную опасность представляют корабли и кристаллы Древних - они могут отражать направленную в них энергию, поэтому никогда не стреляйте по ним с близкого расстояния. Так же старайтесь не попадать в протуберанцы - касание их смертельно для вашего корабля.
WORM ZONE
Вооруженные Силы Земли посылают вас на обыкновенное задание по очистке трассы от мусора, а вы натыкаетесь на родной дом Чужих. Похоже, что это ловушка, и вас подставили намеренно. А единственный способ вернуться домой - полностью уничтожить колонию инопланетян. Избегайте приближения к астероидам с зародышами Чужих - после уничтожения "колыбели" такой "ребенок" набрасывается на вас, и лучше иметь побольше пространства для маневра. А от Королевы вообще рекомендую держаться подальше - уничтожить ее невозможно, проще спрятаться внизу экрана.
SAVE THE EARTH
Похоже, что ситуация вышла из-под контроля. Неизвестно, кому это нужно, но кто-то блокирует ваши радиопереговоры с базой, вы не можете предупредить правительство Земли об опасности. Видно, другого выхода нет, и миссия по спасению Земли от вторжения инопланетян ложится на ваши плечи. Оказывается, что после уничтожения их родного мира Чужие послали вам последний привет: направленную астероидную атаку нашей планеты. А так как "Армагеддон" они не смотрели, то и победить им явно не удастся - главное, оставайтесь в поле притяжения Земли и не улетайте слишком далеко, так будет легче контролировать приближающиеся метеориты. Лучший способ обороны - зависнуть в самом низу экрана и, не двигаясь с места, методично истреблять приближающиеся астероиды, изредка уворачиваясь от кристаллов, которыми стреляют инопланетяне. И еще: очень рекомендую по возможности сохранить до начала 15 уровня Missile Armageddon, это поможет вам успеть занять подходящую позицию. Главное, помните, что планета не может выдержать больше 15-20 попаданий.
THE FINAL
Вот и настал час расплаты - к Земле приближается флагманский крейсер инопланетян. Уничтожить его не так сложно, но сначала придется разобраться с оставшимися астероидами. Когда появится корабль, отстрелите ему турели, дождитесь третьей трансформации и уничтожьте центральный кристалл. Все, вы вновь спасли Землю.
Gameshark Asteroids Codes | |
Infinite Lives P1 | 8011013C 0009 |
P1 Ship Modifer | 800DF7C4 000? |
Infinite Lives P2 | 80110140 0063 |
P2 Ship Modifer | 800DF7C8 000? |
Unlock Classic Asteroids Mini-Game | 80110428 0001 |
Quantity Digits to Accompany Ship Modifier Code | |
0 - Dagger 1 - Rapier 2 - Longsword 3 - Excalibur |
Credits
Music and Sound Effects |
|
Music | David Logan, David Logan Music |
Associate Producer | Jay Halderman |
Sound Programmer | Gary Jesdanun |
Sound Effects | Bill Black, Big Fat Kitty Productions |
Classic Asteroids Programming |
|
Programming | Sandy Burusco, Michael Livesay, Jason L. Maynard, Daniel Zahn, Boss Programming, LTI |
Activision |
|
Senior VP of Studios | Alan Gershenfeld |
Product Manager | Will Kassoy |
VP Console Division | Stephen Crane |
Senior Publicist | Julia Roether |
Director of Console Marketing | Mark Metis |
Designer | Erik Jensen |
Copywriter | Veronica Milito |
Marketing Associate | Serene Chan |
Creative Director | Ron Gould |
Documentation Manager | Michael Rivera |
Documentation Layout | Sylvia Orzel |
Activision Quality Assurance |
|
Senior Project Lead | Marilena Morini |
Project Lead | Todd Quincey Jefferson |
Testers | Bruce Campbell, Aaron Casillas, Damien Fischer, Mike Flynn, Jay Anthony Franke, Chris Galvin, Hector Guerrero, Daniel Hagerty, Robert Hamiter, Darren Harper, Eric Koch, Edward Murphy, Clayton Retzer, Kip Stolberg, Ilya Tchak, Ronald Weibel, Mohammed A. C. Wright |
Special Thanks | Brian Bright, Bryant Bustamante, Salvador Fernandez, Christopher Hepburn, Scott Lahman, Thaine Lyman, Belinda M. Van Sickle, Barry Plaga, Jean Powell, Ken Ramirez, George Rose, Michael B. Schwartz, David Silverman, David Stohl, Mattt Stubbs, Murali Tegulapalle, James Thompson, Ralph Votrian |
Localizations |
|
Localization Supervisor | Nathalie Ranson, Cedric Saint-Julien |
International Publishing Coordinator | Heather Chandler |
Creative Services | Lucy Morgan, Jackie Whale |
UK Product Manager | Michele Marchand |
German Translation | Klaus Müller, Effective Media GmbH |
German Speech Recording | M & S Music |
Credits |
|
Publisher | Activision Inc. |
Produced by | Seth Gerson, Dominic Wood, Syrox Developments Ltd. |
Lead Design | Seth Gerson, Michael Latham, Boat Drinks LLC. |
Associate Producer | Brian Clarke |
Developer | Syrox Developments Ltd. |
Lead Programmer | Mark Gordon |
Programmers | Rob Brooks, Alex Darby, Phong Ly, Steve Pearce, Tom Pinnock |
White Dwarf Editor | Alex Darby |
Lead Level Layout | Derek Poon |
Lead Artist | Mark Knowles |
Artists | Matthew Bell, Jon Green, Steven Green, Colin Robinson, Phil Williams |
Cutscenes | Steven Green |
Artistic Consultation | Larry Paolicelli |
Design Assistance | Scott Pease |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии