- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Area 51
Кто знает, что таят в себе ангары и подземные бункеры полигона американских ВВС Грум-Лэйк? Фанатики уфологии отдали бы жизнь, чтобы заглянуть туда хоть одним глазком, но база расположена посреди невадской пустыни и окружена поясом голой земли шириной 26 миль. Как пить дать, В Грум-Лейке, она же Зона 51, прячется что-то зловещее… На PlayStation выходит ещё один аркадный хит. Один или два игрока в качестве бойцов Специального Подразделения должны пройти несколько этапов, одолевая пришельцев, зомби и токсичные отходы. Популярная игра перенесена на современную техническую игровую основу очень аккуратно, так что любители пострелять получили хороший подарок.
Интересно: BPjS/BPjM (это вроде аналога ESRB, только национальное, в данном случае в Германии) выставило экстремальный уровень насилия для игры Area 51, но как мы знаем, это не так, в игре даже крови нет, кроме того это вообщем-то тир, пусть и по оцифрованным актёрам.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Area 51 | |||||
Midway | SLUS-00164 | 26/11/96 | ![]() |
![]() |
|
Area 51 | |||||
Soft Bank | SLPS-00726 | 20/03/97 | ![]() |
![]() |
|
Area 51 (With Light Gun) | |||||
Soft Bank | SLPS-00725 | With Light Gun | 20/03/97 | ![]() |
![]() |
Area 51 | |||||
GT Interactive | SLES-00578 | 05/1997 | ![]() |
![]() |
|
Area 51 (Midway Classics) | |||||
GT Interactive | SLES-03783 | Midway Classics | 1999 | ![]() |
![]() |
Area 51 | |||||
Paradox | SLUS-00164 | Текст | ![]() |
![]() |
|
3 In 1: Антология для пистолета Area 51 Die Hard Trilogy Time Crisis 2 |
|||||
Paradox | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Area 51 на других игровых платформах | |||||
Area 51 | |||||
Soft Bank | T-18613G | ![]() |
07/02/97 | ![]() |
![]() |
Area 51 | |||||
Midway | T-25408H-50 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Area 51 | |||||
Midway | T-9705H | ![]() |
31/10/96 | ![]() |
![]() |
Area 51 (Prototype) | |||||
Midway | T-99901G | ![]() |
19/06/96 | ![]() |
![]() |
Area 51 (Prototype) | |||||
Midway | T-9705H | ![]() |
06/11/96 | ![]() |
![]() |
Area 51 | |||||
GT Interactive | Тема Форума | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Кто знает, что таят в себе ангары и подземные бункеры полигона американских ВВС Грум-Лэйк? Фанатики уфологии отдали бы жизнь, чтобы заглянуть туда хоть одним глазком, но база расположена посреди невадской пустыни и окружена поясом голой земли шириной 26 миль. Как пить дать, в Грум-Лэйке, он же «Зона 51», прячется что-то зловещее. Разработчики игр из компании GT Interactive на плохую фантазию не жалуются. Они взяли аркаду Area 51 и сделали из нее версию для PlayStation. На базу авиации напали инопланетные злыдни и занялись всевозможными пакостями. И вы - самый подходящий кандидат на роль борца с гадкой расой.
Вы управляете крестиком прицела - это ваш пистолет, если, конечно, вы упустили шанс добыть оружие посерьезнее - пулемет или помповый дробовик. Надо только брать плохишей на мушку и нажимать на спуск, а уж в клочья они разлетятся сами. Патронов по дороге найдете вдосталь, да и на гранату-другую набредете обязательно. Специальные иконки покажут боезапас и мощность вашего оружия. Но одной стрельбой не обойтись - кое-где потребуется шевельнуть мозгами. Например, если ваш герой «шлепнет» истерично вопящего, гримасничающего, размахивающего руками типа в форме морского пехотинца, это отнюдь не приблизит вас к победе. Потому что не вся охрана полигона зомбирована пришельцами, некоторые просто мечутся в панике. Ведя на предельной скорости джип, будьте готовы перепрыгнуть на веревочную лестницу зависшего вертолета «Апач», иначе взорветесь вместе с машиной. Будут и другие задачки подобного рода, и вы, скорее всего, вдохновенно пройдете игру до конца, но захочется ли повторить приключение на более высокой степени сложности - это вопрос. В этом жанре хватает вещей по интереснее, вспомним хотя бы трилогию Die Hard или Rebel Assault 2. Впрочем, Area 51 сделана несомненно лучше, чем печально известный Crypt Killer. (Game Guru 1 Gold CD-ROM 2001)
Советы
- 1. Имеется семь разных секретных комнат, в которые можно проникнуть 14 разными путями. Вся игра разбита на шесть так называемых волн (wave).
- Каждый секретный вход открывается после обнаружения некоторой последовательности предметов, иногда они на заднем плане, а иногда они просто бочки или прочая ерунда.
- 2. Играйте в режиме 2-х игроков. В режиме одного игрока многие трюки практически невозможно выполнить. Ваш друг – партнер расстреливает инопланетян, а вы тем временем рыскаете в поисках секретной комнаты. Найдете – и вы оба сможете войти в неё!
- 3. Беспрерывно швыряйте гранаты. Поскольку входов в секретные комнаты 14, то вы будете иметь возможность часто пополнять запас.
- 4. Найти секретную комнату важнее всего, так что не гоняйтесь особо за очками, а идите к цели напролом.
- 5. Старайтесь, чтобы вас не пристрелили. Ну, во-первых, просто жалко. А, во-вторых, удастся сохранить оружие, включая автоматический режим стрельбы.
- 6. Чтобы добиться лучших концовок, отстрелите все панели на Mothership. Ну, а если хотите худших концовок, то позвольте врагу ускользнуть и не стреляйте по панелям.
Секретные комнаты (короткий вариант)
Вот как найти все секретные комнаты:
Уровень 2: Расстреляйте все верхние окна на дальней задней стенке ангара. Другую комнату найдете, если расстреляете все желтые бочки.
Уровень 4: Расстреляйте все желтые ящики, пока мчитесь на джипе STARR.
Уровень 5: Расстреляйте табличку на второй двери (General Weatherby), когда она открывается.
Уровень 7: Расстреляйте все желтые бочки в первой зоне, где четыре пурпурных зомби пытаются забросить их на холм.
Секретные комнаты (длинный вариант)
Wave 1 – Снаружи (Вход 1)
Выбейте выстрелом все десять окон ангара снаружи (те, что слева), когда камера панорамирует из первого lockdown. Когда стрельба закончится, прицельтесь в верхний правый угол экрана и отрывайте огонь. Доберетесь до X Marks The Spot.
Wave 2 – Внутри ангара (Вход 2)
Разбейте все 15 окон справа от входа в ангар. Вы должны расстрелять несколько окон в самом начале уровня. Другие окна можно уничтожить, сидя на грузовой площадке (прежде чем отчалить). У вас есть несколько секунд после стрельбы по неприятелю. Вы попадёте в Tank Top, пользуясь этим трюком.
Вход 3
Расстреляйте три синих вспыхивающих фонаря вблизи красного грузовика. Первый фонарь (слева от грузовика) может быть уничтожен во время короткой паузы (это в верхнем левом углу экрана). Другие два фонаря – с правой стороны грузовика. У вас два шанса чтобы расстрелять их. Первый, – когда отойдете от грузовика и зайдете с другой стороны. Второй сразу же после Status Report. Держите палец на спусковом крючке и начинайте стрелять, как только дверь Area 51 откроется. Попадёте в Штаб (Head Quaters).
Вход 4
Для начала – пятнадцать окон в задней части ангара, а также несколько окон по пути от стоянки грузовика до стоянки вертолета. Всегда расстреливайте вначале самые левые окна, поскольку дальше придется двигаться направо. Этот секретный проход обнаружить легче всего. Через него попадете в секретную комнату Chow Palace.
Вход 5
Расстреляйте все бочки до отправки грузовой площадки (Fork Lift) и после неё. Труднее всего попасть в левую (особенно в движении). Однако получите Egg Cellent, если попадете.
Вход 6
“Обработайте” все окна в офисе ангара (вы увидите его, идя от Fork lift). Вначале – нижние окна. Не забудьте два окна за лестницей (по которой поднимитесь наверх) и окно слева от лестницы (стреляйте в правую сторону экрана, пока на лестнице не появились зеленые иноземцы). Наверху уничтожьте несколько окон на фасаде, все окна справа и, наконец, в задней части офиса. Теперь на выход к Shake You Buddha.
Wave 3 – Tarmac – Вход 7
Расстреляйте все самолётные навесы на первой части уровня. По крайней мере, один из них спрятан где-то на заднем плане или мелькнет на экране (при панорамировании).
Вход 8
На последней стадии, когда вы уже направляетесь к административному зданию, уничтожьте все ящики, попавшиеся на пути. Попадете в Shake You Buddha.
Wave 4 – Административное здание
В начале уровня, проходя через первую дверь, расстреляйте вывеску “выход” над второй дверью и все ближайшие белые фонари. Это очень трудно в режиме одного игрока, поскольку камера много и часто перемещается. Теперь вы получаете доступ к Egg Cellent.
Вход 10
Расстреляйте фотографии в офисе, затем две именные вывески. Первое фото стоит на первом же столе, и уничтожить его очень легко, поскольку у вас 8-10 секунд (столько длится lockdown прямо против стола). Второе фото точно налево, когда выйдите из маленькой прихожей (после окончания lockdown). Именные пластинки – на офисных дверях, через которые вы проходите. В случае успеха попадете в Show Palace.
Вход 11
Расстреливайте все картины в административном здании (их, по меньшей мере, десять) и доберетесь до секретного входа. Некоторые картины проскакивают очень быстро (так панорамирует камера). Так что палите на всю катушку.
Wave 5 – Lockdown (Компьютерная комната) – Вход 12
Расстреляйте все 13 компьютерных терминалов на старте уровня.
Wave 6 – Пещера-Бункер – Вход 13
Расстреляйте все бочки на холме во время первого Lockdown’а. Лучше всего это сделать по дороге к холму. Попадете в Show Palace, если справитесь с бочками.
Вход 14
Уничтожьте всё и вся, когда появится бункер. Здесь необходимо расстрелять 24 предмета. Часто объекты спрятаны друг за другом, крушите всё почем зря. Вы окажетесь в секретной комнате с огромным иноземцем, но в конце уровня появится надпись “Access Denied” (Доступ закрыт).
Секреты
Kronn Hunter Mode
Не стреляйте ни во что, кроме первых трёх членов Команды STARR. Когда вы всё сделаете, то перейдите на экран Quick Briefing. Затем, когда игра продолжится, вы увидите её продолжение в инфракрасном зрении, как будто вы исполняете роль Чужого охотника. Кроме того, вы получите 20000 пунктов при подведении итогов и различные типы оружия, а заодно сможете прикончить и остальных членов команды STARR.
Коды
Начать игру с Shotgun
Сделайте паузу в игре и наберите следующий код: Triangle, Square, Triangle, Left, R1, – начнете игру с двустволкой.
Gameshark Area 51 Codes | |
Infinite Ammo P1 | 8006D034 0008 |
Always Healthy P1 | 8006D058 000A |
Infinite Lives P1 | 8006D060 0005 |
Infinite Grenades P1 | 8006D038 0001 |
Infinite Credits P1 | 80069124 0009 |
Gun Modifier P1 | 8006D044 00?? |
Gun Modifier P2 | 8006D0F0 00?? |
Infinite Ammo P2 | 8006D0E0 0008 |
Always Healthy P2 | 8006D104 000A |
Infinite Lives P2 | 8006D10C 0005 |
Infinite Grenades P2 | 8006D0E4 0001 |
Infinite Credits P2 | 80069126 0009 |
Game Looping is On | 3006CFCA 0001 |
Game Looping is Off | 3006CFCA 0000 |
Gore is On | 8006CFCC 0101 |
Gore is Off | 8006CFCC 0100 |
Secret Rooms are On | 3006CFCB 0000 |
Secret Rooms are Off | 3006CFCB 0100 |
Game Difficulty Modifier | 8006CF60 00?? |
Quantity Digits to Accompany Gun Modifier Codes | |
00 - Normal 01 - Shot Gun 02 - Machine Gun 03 - Auto Shot Gun |
|
Quantity Digits to Accompany Game Difficulty Modifier Codes | |
00 - Novice 01 - Easy 02 - Medium 03 - Hard 04 - Expert |
Credits
Midway Team |
|
Producers | Ken Humphries, Bill Hindorff, Howard Lehr |
Test Supervisor | Mike Kruse |
Lead Tester | Randy Slafsky |
Testers | Todd Papy, Christoper Thornton, Jesse Meza, Pablo Buitrago |
Print Design & Production | Debra Austin, Shawn Murphy, Dave Young, Jon Mongelluzzo, Robert Shepherd |
Special Thanks | Brian Fritts, Tona Hess |
Atari Team |
|
Producer | Rob Rowe |
Programmer | Charlie Grisafi |
Game Design | Mike Hally |
Art | Steve Caterson |
Design | Steve Caterson |
Video Production | Brent Englund |
Lead Technician | Darrell Robinson |
Stop‑Motion Animator | Jody Burgess |
Product Manager | Derryl Depriest |
Audio | Jeanne Parson, Michael Stein |
Music | Jeanne Parson, Michael Stein |
Hardware Engineer | Brian McKee |
Mesa Logic Team |
|
Concept & Game Design | Robert Weatherby |
3D Animators | James Mestemaker, Guy Fumagalli, Hector Silva, James Webb |
Tantalus Entertainment Team |
|
Programmer | Trevor Nuridin |
Artist | Alun Bjorksten |
Executive Producer | Arthur Kakouris |
Quality Assurance | John Szoke |
Technical Director | Andrew Bailey |
Perfect Entertainment Team |
|
Producer | Colin Fuidge |
Quality Assurance | Matt Stamps |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии