- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Apocalypse: Starring Bruce Willis
Эта игра разрабатывалась весьма долгое время. В процессе изготовления она была пересмотрена, первоначально задуманная как игра для одного человека в стиле Action/Adventure, в которой Вашим помощником должен был быть не кто иной, как Брюс Уиллис, она обрела новую жизнь, когда была преобразована так, что теперь Брюсом управляете Вы. Apocalypse - это игра от третьего лица в стиле Action/Shooter с Брюсом Уиллисом в роли Трея Кинкэйда. Это яростная, наполненная действием игра, с постоянными спецэффектами и взрывами, полным трёхмерным управлением и стрельбой в постапокалиптическом окружением.
Апокалипсис наступил! В тёмном и жестоком будущем, где наука и религия стали конкурирующими столпами общества они предложили свои варианты спасения. Ложный пророк, известный только как Преподобный, извращает украденную нанотехнологию, чтобы призвать Четырёх Всадников Апокалипсиса, внушающие ужас, непревзойдённые силы зла угрожают ни о чём не подозревающей Земле. Четыре Всадника Апокалипсиса - Смерть, Мор, Война и Зверь. Они ждут приказа Преподобного, чтобы уничтожить Человечество. Вы играете за ренегата Трея Кинкэда который в состоянии остановить четырёх всадников и Преподобного в духе манере фильмов с участим Брюса "и один поле воин".
Играя за героя Брюса Вы должны найти и уничтожить Четырёх Всадников, вооружившись многочисленными видами оружия от огнемёта до наводящихся ракет. Вы будете бегайть, прыгайть, ползать и конечно много стрелять в нео-готическом мире, стоящем на грани уничтожения. Вам предстоит пройти путь через 12 уровней, включая коллекторы, тюрьмы, военные фабрики, крыши, кладбища и другие тёмные, смертельно опасные места будущего. В игре много врагов (которые не блещут интеллектом, зато берут количеством), отменого оружия и могучих Боссов, которых хватит и для дюжины Судных Дней. Apocalypse это футуристическая история, снабжённая мощными кинематографическими элементами, включающими ролик высокого разрешения с Уиллисом и звездой альтернативного рока РОЕ в роли Мора. Вы услышите сингл РОЕ «Control», записанный на «Modern Records».
Итак, войдём в игру. Открывает её устрашающий ролик, вводящий нас в атмосферу игры и всё начинается в Тюрьме, далее будет Коллектор, Город, Смерть, Крыши и Военная фабрика т.д. Каждый уровень отличался от других и до отказа наполнен действием. Уровни достаточно прямолинейны, но это только плюс для данной игры, и обеспечены вполне достаточным количеством вещей, которые нужно взрывать и уничтожать. Игрок, управляющий героем Брюса, может заставить его бегать, прыгать, крутиться, менять оружие и стрелять. Аналоговое управление слишком чувствительно в некоторых местах, поэтому временами лучше переключится на цифровые клавиши. Виртуальная камера движется и следит за героем в большей части игры вполне успешно. Стрельба управляется кнопками: Triangle - выстрел вверх, Circle - вправо, Square - влево и X - вниз. Это довольно неортодоксальный метод, до этого времени использованный всего в нескольких играх и поначалу вызывает довольно странные ощущения. Но вскоре Вы поймёте, что это очень удобное управление для данного стиля игры, и начнёте разносить врагов в клочья легко и непренуждёно. Кроме пулемёта, всё остальное оружие имеет конечное число патронов, поэтому используйте его разумно. Но не слишком волнуйтесь по этому поводу, поскольку всевозможные виды разрушительного оружия в изобилии разбросаны на всех уровнях. Кроме того, у Брюса есть специальное оружие, при использовании которого уничтожаются целые области... круто!
Конечно, Apocalypse был бы заурядной игрой-шутером, если бы он не включал в себя одну из вещей, которые выделяют Брюса Уиллиса из множества актёров.., его прикольные комментарии - их в игре свыше сотни, и они весьма забавны, чего стоит - «Убью всех, пусть Бог разбирается». Поэзия в действии. Библиотека крутого геймера. Выпуск 1. Золотая серия.Описания новых популярных игр. Издательство "Эксклюзив". Санкт-Петербург 1999 (Редакция volgame)
Интересно: В 1998 году Уиллис "сыграл" в игре для PlayStation - Apocalypse. К телу Брюса были прикреплены датчики, которые перенесли на компьютер его движения и мимику, включая знаменитые прищур и ухмылку. За эту “роль” Брюс Уиллис получил более 1,2 миллиона долларов.
- - Перспектива от третьего лица
- - Полное трёхмерное управление
- - В главной роли один из самых знаменитых киноактёров жанра Action - Брюс Уиллис
- - Безостановочное действие - проложите свой путь через 12 уровней, включая коллекторы, тюрьмы, военные фабрики, крыши, кладбища и другие тёмные, смертельно опасные места.
- - Видео фрагменты поведают Вам футуристическую историю
- - Десятиминутное кино высокого разрешения с Брюсом Уиллисом и РОЕ
- - Умная подвижная камера которая не подведёт Вас в ответственный момент
- - Замечательная графика и спец-эффекты
- - Футуристическая тематика
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Apocalypse | |||||
Activision | SLUS-00373 | 31/10/98 | ![]() | ![]() | |
Apocalypse (Prototype) | |||||
NeverSoft | Beta | Prototype (Demo Disc) | 22/07/98 | ![]() | ![]() |
Apocalypse | |||||
Activision | SLES-00460 | 11/1998 | ![]() | ![]() | |
Apocalypse (Demo Disc) | |||||
Activision | SLED-01610 | Demo Disc | 1998 | ![]() | ![]() |
Apocalypse | |||||
Activision | SLES-00834 | 1998 | ![]() | ![]() | |
Apocalypse | |||||
Activision | SLES-00835 | 1998 | ![]() | ![]() | |
Apocalypse | |||||
Activision | SLES-01463 | 1998 | ![]() | ![]() | |
Apocalypse | |||||
Success | SLPM-86271 | 22/09/99 | ![]() | ![]() | |
Apocalypse (SuperLite 1500 Series) | |||||
Success | SLPM-86879 | SuperLite 1500 | 30/08/01 | ![]() | ![]() |
Apocalypse | |||||
Megera (DVTech) | SLES-00835 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
Apocalypse | |||||
Paradox | SLES-00835 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
Apocalypse | |||||
Sacson Studio | SLES-00835 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
Apocalypse | |||||
Vector | SLES-00835 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
4 In 1: Apocalypse + C The Contra Adventure + Future Cop L.A.P.D. + Small Soldiers | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
Jeehun Hwang - 1998 Apocalypse (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 16 Themes (Time 43:53) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Industrial | ![]() | ![]() |
![]() | |||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Чтобы не случилось каких-нибудь неприятностей во время приключений, Кинкейд должен обязательно уничтожать практически все, что попадается ему на пути. Тогда он получит совершенно бесценное неземное оружие и дополнительные жизни.
- - От пуль врагов можно увернуться не только бегая зигзагом, вправо-влево. Значительно эффективнее хлопнуть по кнопке Jump, Кинсайд перепрыгнет через самый опасный залп.
- - Если нажмете две или более атакующих кнопки одновременно, Кинсайд сможет атаковать выстрелами по диагонали и даже веером. Очень неплохо пустить очередь от пуза веером, когда на тебя наваливается сразу куча врагов.
- - На уровне Graveyard остановитесь сразу же, как только перейдете через первый мост. Перестреляв всех врагов, дайте залп по лесной зоне слева от Вас. Прыгните в зеленую грязь, там вокруг летают летучие мыши - есть шанс заполучить дополнительную жизнь.
- - Когда земля разверзнется перед Вами, лучше всего остановиться и отбежать назад. Не стоит рисковать и тупо идти вперед. Уничтожьте все, что выглядит подозрительно (окна, ящики, статуи), обнаружите дополнительные Power-ups.
- - Не следует рисковать и прыгать через платформы, если можете просто перебежать через них.
- - Когда атакуют многочисленные враги, дайте задний ход и одновременно ведите огонь из специального оружия (отлично поджарить из гранатомета) с безопасного расстояния.
- - Совсем не нужно убивать всех врагов на уровне, чтобы успешно завершить его. Если здоровье в неважном состоянии, бегите вперед как можно быстрее, стреляя по сторонам и перед собой, пока не доберетесь до контрольного пункта (и сохраните игру) или до Power-up здоровья.
- - Чтобы победить Plague, вначале перепрыгните через лазерные лучи, одновременно обстреливая босса, затем прыгните на две платформы по обеим сторонам, получите здоровье и fire power. Когда две платформы рухнут, прыгните на главную. Бегите подальше от Plague по часовой стрелке, стреляя назад. Завершите дело с помощью Smart Bomb.
Коды
Сделайте паузу в игре, затем нажмите и удерживайте L1. Теперь введите один из нижеследующих кодов. Звук пушечного выстрела подтвердит правильность введения кода. Чтобы отменить код, введите его повторно.
Отключить дисплей оружия и здоровья - Up, Square, Up, X
Пропустить Checkpoint - Triangle, Square, Circle, X
Бездонное падение - X (x6)
Выбор уровня - Triangle, Up, X, Down
Непобедимость - Down, Up, Left, Left, Triangle, Up, Right, Down
Полное здоровье - Square, X, Triangle, Circle (или X)
Все оружие - Square, Circle, Up, Down, X, Square
Бесконечные жизни - Triangle, Circle, X, Square
Отладочный режим - Down, Down, Triangle
Продолжить игру с последней позиции - Возобновите игру после гибели. Затем сделайте паузу в игре, удерживайте L1 и введите Square, Circle, X. Услышите пушечный выстрел
Gameshark Apocalypse Codes | |
Всё оружие | 80018BD2 2400 80018BE4 03E8 80018BE6 2402 |
Бесконечные боеприпасы | 80022B46 2400 |
Бесконечное здоровье | 8005DF06 2400 |
Бесконечные жизни | 800FF874 0005 |
Бесконечные смарт бомбы | 8005D45E 2400 |
Credits
Developed by Neversoft Entertainment | |
Production | Joel Jewett, Mick West |
Programming | Dave Cowling, Mike Day, Kendall Harrison, Jason Keeney |
Artwork | Noel Hines, Silvio Porretta, Mark L. Scott, Christopher Ward |
Design | Aaron Cammarata, Chad Findley, Jason Uyeda |
Support | Lisa Edmison, Christer Ericson, Sandy Newlands |
Published by Activision, Inc | |
Producer | David Stohl |
Creative Executive | Scott Pease |
Associate Producer | Jenny Park |
A.P. Localizations | Brian Clarke |
Movies | |
Cut‑Scene Movies | Equinoxe Digital Entertainment |
Equinoxe Artitsts | Ben Cheng, Andy Chung, Karen T. Delgadillo, Anthony Fung, John Grebas, Brian Heins, Aryeh Richmond, Sean Ro, Haemi Yi |
Equinoxe Animators | Ben Cheng, Andy Chung, Karen T. Delgadillo, Anthony Fung, John Grebas, Brian Heins, Aryeh Richmond, Sean Ro, Haemi Yi |
Movie Scoring | Tommy Tallarico |
Sound Effects | Tommy Tallarico |
Game Scoring | Jeehun Hwang, Doxon Entertainment |
Motion Capture | hOuse of mOves |
Bruce Willis Head Model | Jason Turner, Viewpoint Data Labs |
Bruce Willis Dialogue Recording and Editing | Soundelux Media Labs |
Movie Screenplay | Jesse Alexander, Christian Gossett, Sara Margaret Stohl |
Motion Capture Actors and Voice-Over Talent - Trey Kincaid | Bruce Willis |
Motion Capture Actors and Voice-Over Talent - Mary Magdalene/Plague | Poe |
Motion Capture Actors and Voice-Over Talent - The Reverend and Larry/Death | Joe Frank |
Motion Capture Actors and Voice-Over Talent - Rafer/War and The President/Beast | Tom Wyner |
Additional Motion Capture Actors | Christian Gossett, Margie J. Luke, Barton Smith |
Art and Sound | Activision Studios |
Conceptual Artwork and Character Design | Robert D. Brown, James Clyne, Christian Gossett |
Animation and Compositing | David Dalzell, Larry Paolicelli |
Video Post ‑ Production | Christopher Hepburn, Mattt Stubbs |
Audio Post ‑ Production | Ken Ramirez |
Sound Engineering | Brian Bright, Michael B. Schwartz |
Music | |
Music Supervision | Gametraxx |
Music Supervisors | Joe Fischer, Kelly Walker Rogers |
In‑Game Music Video Editing | Christopher Hepburn, Mattt Stubbs |
Original Concept Development Team | |
Producer | Michael Kirby |
Director | John Spinale |
Programmers | Sandy Burusco, Linus Chen, Brian Dean Jennings, Ben Diamand, Christian Grunca, Gary Jesdanun, Daniel Kamins, Yishai Lerner, Karl Meissner, Tim Perry |
Designers | David King, Hardy F. LeBel Sr., Jason Weesner, Andrew Zavattero |
Artists | Gary Brunetti, Kevin Cunningham, Robert De Palma, Timothy Hoffman, Danny Matson, Boris Nawratil, Junki Saita |
Animators | Gary Brunetti, Kevin Cunningham, Robert De Palma, Timothy Hoffman, Danny Matson, Boris Nawratil, Junki Saita |
Activision - Studio | |
Senior V.P. of Studio | Alan Gershenfeld |
V.P. of Console | Stephen Crane |
Activision Marketing & Public Relations | |
Director of Console Marketing | Marc Metis |
Associate Product Manager | Will Kassoy |
Marketing Associate | Serene Chan, Alison Horstmeyer |
Senior Publicist | Julia Roether |
Activision - Creative Services | |
Designer | James Bridges |
Copywriter | Veronica Milito |
Production Artist | Ron Graening |
Creative Director | Ron Gould |
Documentation Manager | Michael Rivera |
Manual Layout | Sylvia Orzel |
Activision - Quality Assurance | |
V.P. Quality Assurance/Customer Support | Jim Summers |
Manager Quality Assurance | David Arnspiger |
Senior QA Project Lead | Marilena Morini |
QA Project Lead | Joseph Favazza |
Testers | Kenneth Chia, Hector Cuerrero, Michael Denny, Aaron Gray, Robert Hamiter, Darren Harper, Tim Harrison, Eric Koch, Anthony Hatch Korotko, Kip Stolberg, Ilya Tchak |
External Test Coordinator | Emily Moher |
Visioneers | Daniel Atkins, Jim Boone, Justin Burkman, Rakesh Chilakapati, Adnan Chowdhury, Danny Elias, Judy Gates, Jay Heil, Thomas Jason, Elias Jubran, Pat Klamerus, Shahab Lashkari, Jon Lenaway, Craig Lewis, Alan Liebowitz, Brandon Lorenz, Helen Makridakis, Doug Ortano, Michael Paul, Tom Pfister, Antonio Phillips, Michael Satornino, Jeff Sterck, Dan Ullmann, Dimitri Zelepuhin |
Activision UK | |
Sr. V.P. International | Bob Dewar |
Marketing Director Europe | Janine Johnson |
Sales Director Europe | John Burns |
UK Product Manager | Michele Marchand |
Localization Supervisor | Nicky Kerth |
International Publishing Coordinator | Heather Chandler |
Special Thanks To | |
Special Thanks | Bryant Bustamante, Linus Chen, Sarah Cigliano, Stephen Crane, Paul Fishkin, Scott Martin Gershin, Frank Gomez, Jay Halderman, Gary Jesdanun, Kathe Malta, Maddie Nervous, Kramer O'Neill, Larry Paolicelli, Jennifer Pyken, Logan Stormbringer, Murali Tegulapalle, Stacey Ytuarte, Tekla Zorba |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии