Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Ape Escape 3 (Saru! Get You 3)
Это третья игра серии. Главный герой этого 3D платформера - героический юноша, который должен отловить обезьян, пытающихся воздействовать на мозги совершенно невинных людей по всему миру. Эти приматы захватили местную телевизионную станцию и начинают передавать специальный сигнал, который, собственно, и оказывает влияние на умы людей. Юные друзья Yumi и Kei должны обследовать эту станцию, отловить всех мерзких приматов прежде, чем человечество окажется в опасности. Помимо обычных устройств для ловли обезьян, герои могут превращаться в ниндзя, ковбоев и рыцарей для того, чтобы успешно расправляться с мутантами, пытающимися стать властителями мира.
Интересно: В игре Ape Escape 3 есть мини-игра Metal Gear Solid. Просто Хидэо Кодзиме нравится эта серия игр, и он в третьей части Metal Gear Solid даже создал мини-игру Snake vs. Monkey, а это уже ответ от разработчиков Ape Escape. Сюжет мини-игры следующий: в то время как главные герои Ape Escape расслабляются в летнем лагере (потому что они дети), обезьянки захватывают в плен Солида Снейка и устраивают очередной Карибский кризис. Их требования: 10 млрд бананов в течение 72 часов, в противном случае будет применен Mesal Gear. Чтобы сорвать планы обезьянок, к ним отправляют такую же обезьянку, как и они сами, но в ее мозг записывают память и умения Солида Снейка. Играется Mesal Gear Solid так же, как и MGS (прятки с охранниками и камерами, беготня под картонной коробкой), с поправкой на безумность всего происходящего.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Saru Get You 3 | |||||
SCEI | SCAJ-20138 | 12/07/05 | ![]() |
![]() |
|
Saru Get You 3 | |||||
SCEI | SCPS-15096 | 14/07/05 | ![]() |
![]() |
|
Saru! Get You! 3 (Demo Disc) | |||||
SCEI | PCPX-96657 | Tentou-you Taikenban | 14/05/05 | ![]() |
![]() |
Saru Get You 3 (PlayStation 2 the Best) | |||||
SCEI | SCPS-19311 | PlayStation 2 The Best | 02/11/05 | ![]() |
![]() |
Saru Get You 3 | |||||
SCE Korea | SCKA-20062 | 08/12/05 | ![]() |
![]() |
|
Ape Escape 3 | |||||
SCEA | SCUS-97501 | 17/01/06 | ![]() |
![]() |
|
Ape Escape 3 (Demo Disc) | |||||
SCEA | SCUS-97548 | Demo Disc | 12/09/05 | ![]() |
![]() |
Ape Escape 3 | |||||
SCEE | SCES-53642 | 05/05/06 | ![]() |
![]() |
|
Ape Escape 3 (Pre-Production) | |||||
SCEE | SCES-53642 | Review Version | 2006 | ![]() |
![]() |
Saru Get You 3 (PlayStation 2 the Best Reprint) | |||||
SCEI | SCPS-19327 | PlayStation 2 The Best | 05/07/07 | ![]() |
![]() |
Saru Get You 3 (PlayStation 2 the Best) | |||||
SCEI | SCAJ-20195 | PlayStation 2 The Best | 17/04/08 | ![]() |
![]() |
Saru Get You 3 (BigHit Series) | |||||
SCEI | BigHit Series | 02/05/08 | ![]() |
![]() |
|
Saru Get You 3 (PS2 Classic) | |||||
SCEI | NPJC-00012 | ![]() |
19/11/14 | ![]() |
![]() |
Ape Escape 3 | |||||
Alex Lee | SCUS-97501 | ![]() |
![]() |
||
Ape Escape 3 | |||||
Неизвестно | SCUS-97501 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Обезьяны снова разбежались! Непоседливые зверьки уже не первый раз драпают из лабораторий в надежде изменить историю Земли таким образом, чтобы главенствующее положение заняли представители их вида, а не люди. Человечество само взрастило эту угрозу, ведь обычным приматам и в голову бы не пришел такой коварный план. Но сбежавшие шимпанзе перенесли серию генетических экспериментов, значительно ускоривших их интеллектуальное развитие.
- - Мохнатых бестий необходимо ловить! Угадайте, кому предстоит этим заняться? В вашем распоряжении двое профессиональных охотников - Сатору и Сайака. У них есть необходимые навыки и оборудование. Не хватает лишь вашей реакции и смекалки!
- - Работенка предстоит не из легких! Четыреста тридцать обезьян разбежалось по двадцати шести уровням, включающим в себя порядка ста тридцати шести игровых зон. Вам предстоит побывать в каждой из них, ибо ни одна обезьяна не должна остаться на свободе!
- - Используйте спецсредства! В гардеробе охотников покоятся семь костюмов на все случаи жизни. У Сатору, например, есть даже одеяние средневекового рыцаря, чтобы бороться с самыми агрессивными шимпанзе.
- - Шимпанзе разозлились! Впервые в истории серии Ape Escape обезьяны стали активно сопротивляться. Если раньше они лишь убегали, то теперь нередко нападают на охотников и даже могут захватить одного из них.
- - Главное - не скучно! Ape Escape 3 не ограничивается погонями за взбесившимися приматами. Вашему вниманию предлагается внушительный набор разнообразных мини-игр.
Это игра, где десятилетние дети ловят обезьян сачком. Нужно самому быть немножко ребенком, чтобы оценить прелесть этого занятия. Вместо «динамичного кровавого экшна» - ловля обезьян. Сачком. Это игра, созданная для детей, но с взрослым тщанием и вниманием к мелочам; Ape Escape 3 удивительно близко подходит к тому самому трансцендентальному единству составляющих. Все сделано так, чтобы наполнить игру радостью, - легкая, приятная музыка, голубое небо над головой, несерьезная мультяшная графика, смешные уровни-пародии на блокбастеры, от «Звездных войн» до «Титаника». Для охоты на приматов у детей есть набор игрушек: рогатка, радиоуправляемая машинка, розовая потешная дубинка, вертолетик, радарчик, хулахуп. Почти все управление осуществляется, как в Katamari Damacy, с двух аналоговых рукояток. Левая заставляет ребятенка бегать за обезьянами, правая пускает в ход игрушки. Вы вращаете правой рукояткой, и герой машет сачком, повторяя ваше движение, а хулахуп, например, нужно своим большим пальцем закручивать с геймпада - и это, опять же, подчеркивает нестандартный, развлекательный подход разработчиков.
Умереть в игре очень сложно, и даже если целенаправленно прыгнуть в бесконечную пропасть, падение отнимет всего лишь одно печенье от полоски здоровья - кстати, вы часто видите игры, где здоровье измеряется в печеньях? Не получается пройти - не надо. В сложные места можно вообще не соваться, ведь не обязательно ловить всех обезьян на уровне, достаточно схватить где-то четырех из каждых пяти. Кампания поставлена мастерски, она идет не быстро и не медленно, а точно так, как нужно. И на каждом уровне, от первого до последнего, разработчики находят чем удивить: игрушки дают по очереди, одну за другой, а позже появляется обновка сериала Ape Escape - костюмы, которые насовсем меняют подход к игре: ниндзя бегает по стенам и отлично владеет розовым мечом, ковбой стреляет с двух рук, мастер боевых искусств орудует сачком не хуже Брюса Ли (а вы ведь знаете, как мастерски Брюс Ли орудовал сачком?). И даже если вы мастер по ловле обезьян с дипломом Всемирного фонда защиты дикой природы, который проскочит сюжетную кампанию за какие-то шесть-восемь часов, игра все равно найдет чем вас занять: есть кинотеатр, гороскоп, гонка за секретными мартышками, огромное количество бонусов в игровых магазинах, совершенно чумовые мини-игры... Самое мерзкое, что могут обезьяны, - это отобрать сачок. Тогда охотник и жертва меняются, и если макака вас сцапает, то это, считай, Game Over - вы отправляетесь в самое начало карты. Стоит отметить, что в прошлых частях сериала человекоподобные не наглели и лишь оказывали сдержанное сопротивление.
Ape Escape 3 - один из тех редких случаев, когда все элементы игры складываются в цельную картину, многократно усиливая друг друга. И это веселая, забавная и очень детская картина, которую наверняка многие не оценят, но она сделана со знанием дела, и каждый кусочек мозаики плотно подогнан к остальным. Выжимая из себя критику, можно ругнуться на камеру, которая любит вильнуть в сторону (но легко возвращается в «умолчальное» положение) и американскую озвучку, которая, по традиции, оч-ч-чень уступает японской. Но это не то, что могло бы испортить Ape Escape 3. И кем бы вы ни были, вы не сможете отрицать, что с точки зрения гейм-дизайна, того самого искусства создания игр, придраться к Ape Escape 3 очень сложно. Целевая аудитория игры слишком уж небольшая и робкая, и, стало быть, обезьянки никогда не получат той всенародной популярности, которой заслуживают. Но вы подумайте хорошенько: с сачком за ними, ей-богу, не хуже, чем над пропастью и во ржи. (Страна игр №18/219 2006)
Коды
Коды для американской версии игры:
На экране титульного меню нажмите L1 + R1 + L2 + R2, чтобы войти на экран секретных кодов игры:
blackout - открыть Dark Master.
2nd man - открыть Shimmy, имитирующую обезьянку из Ape Escape 2.
coolblue - открыть обезьянку Blue Pipotron.
krops - открыть обезьянку имитирующую Spike из Ape Escape (игра для PSOne).
redmon - открыть Red Pipotron.
grobyc - открыть SAL-1000.
SAL3000 - открыть SAL-3000.
yellowy - открыть обезьянку Yellow Pipotron.
Коды для европейской версии игры:
Скрытые обезьяны
На титульном экране нажмите и удерживайте кнопку R1 + R2 + L1 + L2, затем (не отпуская ранее нажатые кнопки) Start. Вы увидите экран паролей.
blueman - открыть обезьянку Blue Pipotron.
RATCH - открыть обезьяну RATCH.
Ratchet-обезьянка (Европейская версия версия)
На экране с опциями (New, Continue, Options и т.д.) нажмите и удерживайте 4 торцевые кнопки R1 + R2 + L1 + L2 и затем нажмите Start, чтобы увидеть экран ввода паролей. Ratchet-обезьянка появится в скрытой комнате на последнем уровне.
Credits
SCEI Production Staff |
|
Planners | Yuzo Sugano, Hiromasa Ohkubo, Teku Kobayashi, Hidekuni Sakai, Kazushi Ito, Yasuhito Nagaoka, Kimihiko Nakamura, Narito Nagahama, Shoko Mitsuoka |
Programmers | Keijiro Takahashi, Yuji Yamada, Toshitake Tsuchikura, Motokimi Kuzume, Tomoyuki Takahashi, Mizuho Yonemoto, Akihiro Taguchi, Naofumi Kuwata, Tsunehiko Shibata |
Designers | Toshiyuki Yonekura, Takeshi Okui, Hisakazu Kato, Taichi Ogawa, Shino Kobiyama, Shoji Miyazaki, Makoto Doi, Hiroyuki Fujita, Kiyoko Koyanagi, Takayuki Sato, Takashi Mizutani, Ryoma Matsuya, Shuhei Hashimoto, Sonoko Tokoeda, Kazuharu Tanaka, Mari Hamada, Yoshihisa Kobayashi, Kaori Asado, Emi Nagou |
Movies | Shōjirō Hori, Yuji Asano, Satoshi Ono, Masaomi Nishidate, Daigoro Hachiya, Keita Fujii, Eisuke Shimizu, Shiori Asano, Yuji Umoto (Usagiou), Seiji Iseda (SARUCHIN COMPANY), Yuka Senga (SARUCHIN COMPANY), Yuko Okumura |
Ape Escape™ 3 Production Staff |
|
BGM Composition | Soichi Terada |
BGM Management | Yoshiaki Matsuda (Blue One Music Inc.), Tomonobu Kikuchi (Blue One Music Inc.) |
Voice Direction | Sumiko Shindo (You And Me Co. Ltd) |
Voice Recording Engineer | Masatsuna Chubachi |
Voice Coordinator | Yasuaki Sumi (Aoni Production Inc.) |
Vocal Recording Engineer | Masatsuna Chubachi |
Mix Engineer | Ryo Wakisaka (UP-FRONT WORKS Co. Ltd) |
Mix Studio | JULY STUDIO |
BGM Data Programming | Masaaki Kaneko (PROCYON STUDIO Ltd.) |
Sound Designers | Kōji Niikura, Tsutomu Fuzawa |
Sound Support | Takanori Masuno, Tsubasa Ito, Takashi Kanai, Kaori Ōshima |
SCEJ Sound Library Team | Isamu Terasaka, Mitsuteru Furukawa, Tomohito Ito |
Sound Production | Shinpei Yamaguchi |
SCEJ R&D Team | Keiso Shimakawa, Kazuo Kato, Yukitada Maruyama, Koichi Yoshida, Yoshiro Watanuki, Makoto Izawa |
Director | Naoto Ohta, Yuzo Sugano |
Producer | Naoto Ohta |
Executive Producer | Yasuhide Kobayashi |
Supervisors | Fumiya Takeno, Masatsuka Saeki, Tomikazu Kirita |
Overseas Coordination | Masaaki Doi, Mika Sugiyama, Yuri Kato |
Design and Development | Sony Computer Entertainment Inc. |
SCEE Development |
|
Producer | Simon Roberts |
Executive Producer | Sean Kelly |
VP of International Software | Shawn Layden |
SCEE Marketing |
|
Product Manager | Daniel Taylor |
PR Manager | Charlotte Panther |
European New Release Manager | Louise Welch |
New Release Administrator | Lisa Callow |
Manual and Packaging Copywriter | Sam Holding |
Graphic Designer | Debbie Chan |
Print Production | Bradley Ralph |
QA Manual Approval | Clare Crawley |
SCEE QA |
|
Internal QA Manager | David Parkinson |
Internal QA Supervisor | Phil Green |
Lead Testers | Ian McEvoy, Craig Hopper |
Testers | Liam Robertson, Mark Cooney, Neil Moran, Ross Wilkie, Lee Thomas, Kevin McKenzie, Michael Davies, Terence Matthews, Stephen Quayle, Robert Culshaw, Carl Seddon, Matthew Adderley, Daniel Johnson, Steven Kelly, David Rigby |
TRC Testing Supervisor | Paul French |
TRC Lead Tester | Christopher Atkinson |
TRC Testers | Daniel McCreadie, Greg Munt, David Hill, Lee Champion, Kevin McCormack |
Localisation Supervisor | Nadine Martin |
Localisation Lead Tester | Pauline Brisoux |
Localisation Testers | Alberto Pérez, Daniele De Blasio, Katharina Tropf, Yolanda Akil, Silvia Ferrero, José M. Flores, Rafael Deogracias, Paolo Parrucci, Daniele Tacconi, Gianni Bianchini, Cédric Gérard, Harouna Camara, Matthias Pokorny, Julia Aigner |
Planning and Localisation Manager | Vanessa Wood |
Planning and Localisation Coordinator | Nadège Josa |
Japanese to English Translation Services | Frognation Ltd |
Translators | Ryan Morris, Asako Kai, Kengo Watanabe, Nora Stevens Heath, Lynn Robson |
Graphic Design | Gordon Barrick, Alex Townsend |
Voice Recording | SIDE UK |
Casting | Andy Emery |
Sound Engineer | Ant Hales |
Voice Direction | Simon Roberts |
Voice Actors |
|
Satoru | Richard Pearce |
Sayaka | Maria Darling |
Aki | Maria Darling |
Natsumi | Rachel Preece |
Specter | Mark Silk |
Dr. Tomuki | Keith Wickham |
White Monkey | Mark Silk |
Blue Monkey | Simon Greenall |
Yellow Monkey | David Holt |
Pink Monkey | Rachel Preece |
Red Monkey | Jonathan Keeble |
Pipo Snake | Peter Lurie |
Solid Snake | Peter Lurie |
Roy Campbell | Michael McColl |
The Professor | Jonathan Keeble |
Insertion Song | 'Happy*Sensation', 'Banana Heartbreak' |
'Happy*Sensation' Vocal | Maria Darling (Voice of Sayaka) |
'Banana Heartbreak' Vocal | Rachel Preece (Voice of Pink Monkey) |
Lyrics | Lynn Robson, APE ESCAPE™ 3 Production Staff |
Music and Arrangement | Soichi Terada |
Mesal Gear Solid ("Metal Gear Solid") |
|
Main Theme Arrangement | Masato Kouda |
Special Thanks | Ape 3 team, Mika Sugiyama, Masaaki Doi, Yuri Kato, SCEE QA, SIDE UK, Frognation Ltd, Alex Townsend, Nadège Josa, Paul Stancheris, Mark Birch, Lenya Kovacevic, Natalie Spooner, Sabine Vanine, Farhana Ali, Jeff Culshaw, Joanne Toomey, the loyal members of Ape Club and all you monkey lovers out there!, SCE would also like to express gratitude and appreciation for the cooperation and assistance from the following in the design and implementation of the Mesal Gear Solid Mode: |
Konami Digital Entertainment Co., Ltd |
|
Special Thanks | Hideo Kojima (KONAMI), Yoshikazu Matsuhana (KONAMI), Metal Gear Team |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии