Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Akuji The Heartless
Аkuji The Heartless игра в жанре "экшен", сочетающая в себе элементы классического платформера и сверхъестественного мира магии "вуду". Вы играете за Akuji, великого воина, оказавшегося в аду в день свадьбы, благодаря проискам своего мерзопакостного братца. Тот, видите ли, не смог вынести мирной жизни и справедливости, которые установил Akuji в своем мире. Вы блуждаете на 14 уровнях, полных магии и сражений. Против Вас более 30-и врагов, и только магические заклинания и потрясающие когти могут спасти героя. Кроме того, Akuji может вызывать демонов, поджаривать врагов на огне, захватывать тела врагов и разрывать их на кусочки! Плюс ко всем этим прелестям против Вас еще и компьютерный противник A.I., и вовсе не дурной, кидаться на Вас просто так не будет, но если близко подойдёте, и он почувствует опасность, то тут же набросится. А ведь предстоит (в таких антисанитарных условиях) отыскать духи своих предков, удрать из ада, спасти любимую невесту и восстановить мир во всем мире. Короче, если любите мрачный мир черной магии, прекрасную графику и великолепный сюжет, то не пропустите эту игру. TRICКS Gold. 2 (7). Коды, пароли, секреты, обзоры, полезные советы по прохождению игр. "ТРИКС Лтд", 1998.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Akuji The Heartless (SLUS-00715) (РИП версия) | |||||
Akuji the Heartless | |||||
Eidos Interactive | SLUS-00715 | 31/12/98 | |||
Akuji the Heartless (Preview+ Prototype) | |||||
Eidos Interactive | Тема Форума | Prototype | 14/10/98 | ||
Akuji the Heartless (Reviewable Final NTSC Prototype With Demo) | |||||
Eidos Interactive | SLUS-00715 | Prototype | 11/11/98 | ||
Akuji the Heartless | |||||
Eidos Interactive | SLES-01298 | 02/1999 | |||
Akuji the Heartless (Trade Demo Disc) | |||||
Eidos Interactive | SLUS-80715 | Demo Disc | 26/10/98 | ||
Akuji the Heartless | |||||
Неизвестно | SLUS-00714 SLUS-00715 |
Текст и звук | |||
Akuji the Heartless | |||||
Golden Leon | SLUS-00715 | Текст и звук | |||
2 In 1: Akuji The Heartless + Largo Winch .//Commando Sar | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
4 In 1: Русская Игротека от Golden Leon №2 Akuji The Heartless Pitfall 3D: Beyond the Jungle Syphon Filter Tomb Raider III |
|||||
Golden Leon | Тема Форума | ||||
3 In 1: Akuji The Heartless + Legacy Of Kain: Soul Reaver + The Unholy War | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
4 In 1: Akuji The Heartless Asterix Dreams To Reality Spawn The Eternal |
|||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
5 In 1: Akuji The Heartless Apocalypse Duke Nukem: Time To Kill Small Soldiers Syphon Filter |
|||||
RGR Studio | Тема Форума | ||||
13 In 1 Гипер Сборник от Golden Leon: Pitfall 3D: Beyond the Jungle (Русский) Kensei: Sacret Fist Asterix Fisherman's Bait Akuji the Heartless Bomberman Driver Global Domination Warzone 2100 Tekken 3 Blaze & Blade: Eternal Quest Tank Racer Alexi Lalas International Soccer |
|||||
Golden Leon | Тема Форума | ||||
Akuji the Heartless (Руководство пользователя) | |||||
Halifax | SLES-01298 | Spain, Italy | Manual | ||
Akuji the Heartless Mini Strategy Guide | |||||
RetroMag | Free Sample | English Guide | 1998 | ||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Akuji The Heartless (Акуджи Бессердечный) - приключения в перспективе от третьего лица, нечто вроде продолжения темы культовой вампирской игрушки Soul Reaver. Аkuji The Heartless - игра темная и мрачная. Как бессмертный наемник Вы будете сражаться не за деньги, а за совесть. Вам надо будет обнаружить местонахождение духов ваших предков, а потом с их помощью пробить себе путь к воротам духов и вполне заслуженному вечному покою.
Воодушевленная успехом Gex: Enter The Gecko, компания Crystal Dynamics выпустила на ее движке игру, отличающуюся от своей предшественницы самым радикальным образом. Akuji The Heartless - это захватывающая история вурдалака, поставившего своей целью отомстить людям, убившим его в день его свадьбы. Предельно далекая от яркого и жизнерадостного дизайна Gex: Enter The Gecko игра может быть сопоставлена с другим удачным творением Crystal Dynamics -сагой из жизни вампиров Legacy of Kain. Akuji: The Heartless (Акуджи Бессердечный) с ее неповторимой атмосферой ночного кошмара может быть названа лучшим релизом конца 1998 года.
Развивая тему вудуистских таинств, Akuji предоставляет игроку возможность пользоваться как традиционным оружием (в данном случае мечом), так и магией, действующей на расстоянии. В последнем случае можно переключиться на снайперский режим с видом из глаз персонажа. Имеется даже крестик прицела для большей точности попадания. Игра поражает разнообразием ландшафтов, начиная от мрачных кладбищ и заканчивая таинственными болотами. По ходу игры вам предстоят схватки со всевозможными монстрами, диапазон бойцовских качеств которых также производит впечатление. Помимо этого Вам предстоит собирать различные безделушки, восстанавливающие ваши магические и жизненные силы. Сам Akuji, герой этой игры, по ловкости может сравниться с легендарной Ларой Крофт - в его распоряжении всевозможные прыжки и увертки (Библиотека крутого геймера. Золотая серия. Выпуск второй. Описания новых и популярных игр. “Эксклюзив” С. Петербург. 1999)
Советы
- - Широкий провал в Khalas, на первый взгляд, совершенно невозможно преодолеть. Но если используете зеркальную стену справа от Вас, то увидите невидимую платформу, на которую сможете приземлиться
- - На старте уровня Pluton, запрыгните на движущиеся колонны справа и слева, чтобы собрать несколько секретных заклинаний
- - Когда наткнетесь на ящикообразные генераторы, немедленно уничтожьте их, а то они "наплодят" еще кучу врагов
- - Не тратьте понапрасну время, пытаясь достать недоступные предметы. Обязательно в одной из следующих комнат найдете выключатель, который откроет к ним доступ
- - Прикончить первого босса Mahdi довольно легко. Когда босс на центральной платформе, увернитесь от его атак, соберите заклинания и обстреляйте его, как только будет удобный момент. Когда же он прыгнет поближе к Вам, атакуйте его в животик и поджарьте как следует
- - Расстреляйте снайперским огнем свисающие головы Khalas, получите различные заклинания, ключи и многое другое
- - Большую часть врагов можно очень эффективно ликвидировать быстренько нажимая кнопку Attack
- - Если не можете добраться до дверного выключателя, удерживайте кнопку R2, чтобы перейти в снайперский режим. А затем выстрелите заклинанием, дверь и откроется
Коды
Непобедимость
Нажмите Start для остановки игры, затем, удерживая L2 или R2, нажмите Right, Right, Left, Triangle, X, Up, Circle, Left. Akuji будет неуязвим для всех ударов.
Бесчисленные заклинания духов
Left, Triangle, Left, Left, Circle, Left, Triangle, Right, Circle, Up, Up, Down
Отладочное меню
Поставьте игру на паузу, затем удерживайте L2 или R2 и наберите Left, Up, Up, Triangle, Right, Square, Left, Triangle, Up, Dowm, Right, Right
Gameshark Akuji The Heartless Codes | |
Бесконечные жизни | 80080346 2400 |
Бесконечное здоровье | D006981E A4C2 8006981E 2400 |
Бесконечные заклинания на Pick-Up | 800BA744 0010 |
Extra Spell Ammo | 80091C24 0001 |
Разблокировать все уровни | 800C4704 000F |
Walk Thru Walls | D00CA37E F5FE 8007425E A482 D00CA37E F5FE 8007424A A482 D00CA37E FAFE 8007425E 2400 D00CA37E FAFE 8007424A 2400 |
Прохождение игры
Он может быть безжалостным и беспощадным, иначе его бы не прозвали Бессердечным, однако в голове у него одна только мысль - где любовь его жизни? Подчиняясь приказам великого колдуна вуду Baren Samedi, Акуджи Бессердечный сможет найти и спасти свою утраченную любовь и избежать вечного проклятия. Мы готовы помочь ему в этом святом деле, тем более вуду - это очень серьезно.
На различные уровни игры можно попасть только через четыре вестибюля, которые являются своего рода "диспетчерскими" распределителями. Заканчиваете каждый уровень последовательно один за другим, переходите на следующий, но когда уровень завершен, на него можно возвращаться сколько угодно раз.
Когда побеждаете очередного босса, автоматически открывается соответствующий вестибюль, и Вы получаете доступ к следующему комплекту уровней.
Мы поможем Вам пройти каждый уровень, покажем лучший маршрут и то, как наверняка победить всех боссов, как собрать всех "Предков" (Ancestors) - без них не попадете на уровни с боссами. Вам безусловно придется и самим потрудиться как следует, но разве это не самое интересное? Итак, в путь!
Вестибюль 1
Cocytus, River of Souls
На старте этого уровня (Река душ) первым делом подберите поблизости парочку заклинаний (Spell) и несколько куколок вуду. Запрыгните на блок слева от водопада и пройдите вверх налево. Следуйте вдоль карниза и врежьте по статуе на выступе - увидите первого Предка.
Перейдите мост и пройдите вдоль берега налево. Войдите в комнату слева от водяного колеса и взберитесь на карниз. Пробегите до конца, подберите Предка, дерните рычаг и остановите колесо. Вернитесь наружу, вскарабкайтесь на водное колесо и просмотрите короткую историческую сценку. Когда леди исчезнет, переберитесь через реку по карнизу на край стены. "Атакуйте" синий алмаз (пункт отгрузки) и следуйте вдоль реки. Возьмите камень "Loa" справа и поместите его в "нишу" слева от ворот (нажмите кнопку Action). Возьмите Предка возле правой створки ворот и пройдите в них. Запрыгните на карниз справа от "Hint Tablet". Прыгните вверх, ухватитесь за сетку и перелетите над рекой в стиле Тарзана (Monkey Swing). Спрыгните на лету и бегите вверх по течению, ухватитесь за стену и вскарабкайтесь вверх. Прыгните через платформы вправо и "атакуйте" выключатель в конце карниза - откроются ворота внизу. Вернитесь к другому концу карниза, прыгните вверх и ухватитесь за веревку - с ее помощью перелетите на карниз в другой стороне зоны.
Возьмите последнего Предка в конце, а затем спрыгните с карниза. Пройдите в ворота и сдвиньте камень в центре комнаты, чтобы открыть дверь. Войдите в "распределительные" ворота и завершите уровень.
Pluton. The Temple of Tears
Пройдите первую комнату "Замка слез", сверните направо и возьмите камень Лоа. Вернитесь в предыдущую комнату и заложите камень в "нишу". Спрыгните вниз в дыру и наступите на квадратную нажимную плиту, чтобы открыть ворота наверху. "Атакуйте" пункт отгрузки, войдите в телепортер в конце, пробегите снова в первую комнату и пройдите в тоннель. Возьмите камень Лоа слева, спуститесь вниз в тоннель к "нише". Засуньте в нее камень и запрыгните на платформу, которую только что опустили. Прыгните на карниз справа и возьмите Предка. Спрыгните вниз, пройдите в следующую комнату, встаньте на плиту слева, а затем
атакуйте кнопку (заклинанием) над воротами, прицелившись с помощью "Look Button". Запрыгните на карниз в правой части комнаты и взберитесь наверх по лестнице в самом конце. Пройдите за угол и запрыгните на платформу слева, возьмите Предка. Вернитесь на карниз, перепрыгните через ограду в нижнюю зону. Возьмите еще одного Предка под аркой и встаньте на квадратную нажимную плиту поблизости. Атакуйте кнопку в верхней части стены, вскарабкайтесь по скальным платформам на верхний карниз. Встаньте на кнопку в углу, а затем пройдите по карнизу влево. Атакуйте последнюю кнопку на стене, откройте ворота, прыгните через провал в мосту и соберите предметы на другой стороне. Пройдите через открытые ворота в следующую зону. Уничтожьте четыре ящика в углах комнаты, чтобы отключить молниевую "спираль" и опустить центральную платформу. Спрыгните в дыру и проберитесь к нижнему выходу.
Khalas. The Sanctum Of Hate
Здесь в "Святилище ненависти" атакуйте выключатель слева и запрыгните на активированную платформу. Можно пройти по левому или правому маршруту, а затем подняться по склону на самый верх. Спрыгните на канделябр, затем - на карниз, где возьмёте камень Лоа. Спрыгните наискосок на склон и спуститесь по нему вниз, затем отпустите камень Лоа в "нишу" возле больших ворот. Пройдите в ворота и в следующую комнату.
Спуститесь по склону и пройдите направо, дерните рачаг в маленькой комнате в конце. Воспользуйтесь активированной платформой, чтобы добраться до верхнего карниза. Вспрыгните на блок, затем к канделябру и возьмите Предка. Прыгните на
цепи и перебегите на другую сторону. Взберитесь вверх по ступенькам и пройдите в дверь.
Старательно уклоняйтесь от вращающихся лезвий и проследуйте по дорожке. Через квадратную платформу прыгните в следующую секцию. Взбейтесь по склону налево и запрыгните на карниз, пройдите до конца и возьмите Предка. Вернитесь к нижней части склона и прыгните в следующую секцию, уворачиваясь от лезвий. Запрыгните на квадратную платформу слева от "ниши", спуститесь в тоннель (под черепом) и пройдите в следующую комнату.
Запрыгните на вспыхивающие платформы и взберитесь по лестнице. Снова запрыгните на следующую серию вспыхивающих платформ, воспользуйтесь отражением в красном зеркале, чтобы легче обнаружить их местонахождение. Возьмите камень Лоа и вернитесь к "нише", заложите в нее камень, и дверь откроется.
В следующей комнате запрыгните на движущуюся платформу, когда она приблизится. Спрыгните с нее на карниз слева и возьмите камень Лоа. Снова запрыгните на движущуюся платформу и пройдите к карнизу с "нишей" заложите в нее камень, чтобы активировать платформы, запрыгните на них и доберётесь до карниза наверху. Прыгните на соседний карниз через вспыхивающую платформу, встаньте под сеткой и врежьте по большому барабану, свешивающемуся с потолка.
Откроются ворота внизу справа, спрыгните вниз и возьмите Предка, затем вернитесь наверх по своим следам. Перелетите с помощью "monkey swing" через комнату, снова воспользуйтесь вспыхивающими платформами, доберитесь до следующего карниза и войдите в дверь.
Немедленно пройдите вправо и запрыгните на небольшие карнизы, затем возьмите Предка наверху. Снова спрыгните вниз и перепрыгните на движущуюся платформу (не без помощи зеркала). Спрыгните вниз на дальней стороне и взберитесь по лестнице наверх. Прыгните к первому разводному мосту и сразу же на второй. Выключатель справа (атаковать), а затем вернитесь к первому разводному мосту. Снова атакуйте выключатель в конце первого моста и вернитесь к первому выключателю. Снова врежьте по нему, а затем пройдите к выключателю, который теперь в конце первого моста. Атакуйте его, чтобы перескочить на второй разводной мост, когда войдете в следующую зону. Быстро пропрыгайте через вспыхивающие платформы - доберётесь до карниза в самом конце.
В следующей комнате убейте врагов, и череп на стене словно проснется. Не останавливайтесь, так легче избежать огненных шаров и будьте острожны, враги могут появиться в любую секунду. Расправившись с черепом, увидите раскрывающуюся дверь - она ведет к выходу.
Примечание. Акуджи часто использует заклинания и все такое прочее, чтобы, например, активировать выключатель, пункт отгрузки или нажимную плиту в полу, так что мы употребляем термин "атаковать", хотя его не всегда следует понимать буквально.
Guardian - Level One
Mahdi. The Lair Of Mahdi
Босс первого вестибюля очень опасен, и понадобится все Ваше мастерство для победы над врагом. Махди сражается с Вами, прыгая по двум платформам, но на дальнюю платформу Вам не добраться. С дальней дистанции он атакует сериями огненных шаров, а иногда запускает большой сверкающий шар. От небольших огненных шаров спрячьтесь за каменными колоннами. Большой шар при приближении к Вам взрывается на кучу мелких шаров, от которых можно увернуться только мощными прыжками. Если огненный шар поразит одну из Таро, появится заклинание.
Возьмите это заклинание и атакуйте им другие Таро, получите еще много заклинаний. С помощью этих заклинаний и атакуйте босса с дальней дистанции. Когда босс перепрыгнет на ближнюю платформу, атакуйте его "slashe", а иначе он вцепится в Вас зубами или еще что похуже. Держитесь стойко, и он в конце-концов сломается.
Вестибюль 2
Oinos. The Dark Acropolis
Главная проблема в "Мрачном Акрополе" - вращающиеся шипастые колеса. Лучше всего, выждав удачный момент, нырнуть под колесо в просвет между шипами. Пройдите направо и увидите статую кобры, прыгните через черепа, чтобы приблизиться, а затем нанесите удар и разбейте статую. Увернитесь от катящегося колеса и отойдите в конец тоннеля. Запрыгните на блок и ухватитесь за лестницу наверху. Снова катится колесо - проскочите под ним. Идите дальше по дорожке, увернитесь еще от одного колеса и держитесь правее, чтобы не привлекать внимание кобры. Возьмите Предка и атакуйте Таро. Убейте появившегося демона и вернитесь назад мимо колючего колеса. Запрыгните вверх вправо на вспыхивающую платформу, затем расколотите ящик и возьмите камень Лоа. Переместите его в ближайшую "нишу" и перескочите через шипастое колесо, используя теперь активно движущийся блок. Перескочите с помощью "Monkey Swing" и уничтожьте кобру, а потом выйдите через дверь.
Запрыгните на стену, окружающую эту зону, убейте огромную зверюгу, похожую на носорога, используя заклинания - откроются небольшие ворота. Прыжком проскочите мимо трех каменных колес и расколотите ящик, чтобы прервать появление врагов.
Запрыгните на блок в конце и ухватитесь за лестницу. Прыгайте через карнизы, уворачиваясь от колючих колёс, и подберите камень Лоа. Прыжками преодолейте зону с арками и найдите второго Предка. Вернитесь туда, где расправились с носорогом и с помощью камня Лоа откройте еще одни маленькие ворота. Атакуйте пункт отгрузки и взберитесь по лестнице. Идите по кругу
налево и увернитесь от шипов, затем нажмите кнопку, чтобы опустить клетку. Перейдите на другую сторону и нажмите вторую кнопку, чтобы активировать платформу. Поднимитесь на ней на верхний уровень, пройдите влево и возьмите Предка между шипами. Проберитесь до самого края, нажмите кнопку, спрыгните в нижнюю часть комнаты и нажмите последнюю кнопку, чтобы обнаружить камень Лоа. Возьмите его, подойдите к арене, прыгните к первым воротам через огненный блок, возьмите еще одного Предка и спрыгните вниз. Заложите камень в "нишу", и появится Демон. Когда разделаетесь с ним, большие ворота откроются, и через них выйдите с уровня.
Discord. The Burial Mounds
Пройдите в дверь и прыгните на движущийся камень. Затем подпрыгните вверх и ухватитесь за лестницу (на той стороне, откуда только что вошли) и взберитесь наверх. Перепрыгните через гробницу и добудьте еще одного Предка. Прыгните вниз и дальше через провал, снова воспользовавшись движущимся камнем. Взберитесь вверх по ступеням в скале, пройдите влево, прыгая через расселины, и добудьте камень Лоа. Вернитесь назад, прыгая через расселины, вложите камень в "нишу", чтобы открыть ворота. Следуйте по дорожке влево и дальше по мосту - "скелету". Разбейте маленькую пирамиду в конце, а то зомби нахлынут целой оравой.
Запрыгните на карниз и пройдите влево, а затем сверните направо. Прыгните вверх по ступенькам (слева) и взберитесь по лестнице у конца карниза. Спрыгните с лестницы наверху прямо на карниз позади Вас, затем соскользните вниз по веревке, привязанной к камню поблизости. Пройдите за угол и уничтожьте две пирамиды, иначе зомбиков не остановить.
Возьмите в углу камень Лоа, загрузите его в ближайшую "нишу", подпрыгните, ухватитесь за лестницу и взберитесь наверх. Спрыгните к лестнице (позади) и продолжите путь наверх. Если нужно "здоровье", спрыгните вниз, разбейте гробы, а можете и пробежаться по высокой стене. Прыгайте через плавающие платформы, но будьте осторожны, так как они резко наклоняются под Вашим весом. Пройдите влево, возьмите камень, положите куда надо, ворота откроются, и путь открыт.
Тут же пройдите влево и взберитесь по лестнице, возьмите камень наверху и поместите в "нишу", которая внизу. Взберитесь по ступеням в самом конце, затем прыгните и ухватитесь за лестницу в нижней части плавающей платформы.
Выберите удобный момент и перепрыгните на другие платформы. Затем спрыгните на первую платформу, а оттуда к мосту-скелету.
Проломите дверь в каменную гробницу и возьмите Предка. Переберитесь через мост и спрыгните вниз, атакуйте пункт отгрузки и взберитесь наверх. Прыгайте по платформам в следующую зону, прибейте большого носорога, чтобы открыть ворота к алтарю. Запрыгните на алтарь и превратитесь в дикого зверя. Когда появятся еще два носорога, немедленно прибейте их, прежде чем снова станете Акуджа.
Взберитесь по лестнице на каменную колонну, затем, прыгая по колоннам, доберитесь до карниза с маленькой пирамидкой. Прыжками перескочите через платформы и достигнете следующей зоны. Взберитесь по лестнице, возьмите Предка за Warp-комнатой и запрыгните в нее.
Stygia. The Blood Swamp
На старте соберите заклинания, далеко ходить не придется, а затем прыжками доберитесь до карниза на краю "кровавого болота". Подпрыгните, уцепитесь за лестницу и взберитесь наверх, но берегитесь, большое бревно сильно наклонится.
Следуйте по карнизу к очередному болоту. Взберитесь по лестнице на карниз слева, затем прыгните через раскачивающуюся платформу. Приземлитесь на карниз справа, возьмите Предка из клетки, спрыгните в болото и пройдите его до конца, чтобы взять камень Лоа. Вернитесь к началу уровня и используйте его, чтобы открыть ворота. Пройдя через них, прыгайте по огромным змееподобным колесам и карнизам - доберётесь в дальний конец комнаты.
Пройдите в дверь, сверните налево и воспользуйтесь пунктом отгрузки. Запрыгните на карниз с коброй и, как только прикончите змеюку, сигайте на следующий карниз. Разберитесь со следующей коброй и вернитесь на карниз слева. Бегите вдоль карниза, который проходит мимо пещеры, и переберитесь через мост. Возьмите камень, вернитесь обратно, прыгните на как бы подвешенный карниз, а оттуда на змею, напоминающую ленту конвейера. Спрыгните в конце и воспользуйтесь камнем Доа на карнизе, спуститесь вниз, через ворота, которые теперь откроются.
Как и прежде, прыгайте через змей и карнизы, чтобы добраться в дальний конец этой комнаты. Здесь прыгните на карниз под дверью и возьмите Предка. Спрыгните вниз, пройдите в дверь, воспользуйтесь пунктом отгрузки и толчком опрокиньте стену, чтобы сделать нечто вроде моста. Возьмите камень в центре комнаты, затем толкните стену вправо. Переберитесь через стену и запрыгните через деревянные карнизы наверх.
Заложите камень в нишу в нижней части колонны. Затем взберитесь на колонну и опрокиньте еще одну стену, чтобы сделать еще один мост. Перейдите мост, возьмите камень, вернитесь назад и положите его в "нишу" в верхней части колонны. Теперь колонна опустится, взберитесь на нее и дальше на верхний уровень. Прыгните через плавающие платформы, чтобы достать последний камень Лоа. Спрыгните с края этой платформы и ухватите Предка по ходу падения. Вернитесь назад, возложите камень так, чтобы завершить монумент.
Взберитесь на голову монумента и оттуда прыгните на плавающие платформы, чтобы добраться до выхода с уровня.
Hutama Blight
Спуститесь вниз по склону и найдите первого Предка, запрыгните на растение-мухолова и с него пулей на карниз, там Предка и найдёте. Прыгните назад через Мухоловку, запрыгните на карниз справа к окровавленному кактусу, затем поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите за угол и наткнётесь на запертые ворота.
Взберитесь по ступенькам направо от ворот и перейдите мост. Обрубите веревку, чтобы опустить факелы и открыть ворота. Пройдите в них, перейдите мост и уничтожьте могильный холм, чтобы предотвратить дальнейшее появление летучих мышей. Воспользуйтесь пунктом отгрузки, а затем запрыгните на следующий уровень. Ликвидируйте каменную голову в углу и запрыгните на большой лист (поблизости). Используйте лист в качестве трамплина, чтобы заскочить на высокую стену. Соскользните с нее по веревке на карниз, где лежит очередной Предок. Спрыгните вниз и поднимитесь в противоположную секцию, обрубите веревку - вниз упадут два блока. Используйте их как ступеньки, чтобы подняться наверх.
Уничтожьте каменную голову и взберитесь по ступенькам наверх. Прыгайте через расселины на дорожке и доберитесь до пункта отгрузки, воспользуйтесь им, а затем уничтожьте еще одну каменную голову. Перерубите веревку, и сверху свалится еще один блок. Запрыгните на него и дальше на качающееся бревно, оттуда на следующую платформу, затем еще через несколько. Доберётесь до растения-мухоловки, быстро прыгните мимо и перерубите веревку, свалится еще один очень полезный блок. С этого блока можно дотянуться до веревки, перерубить ее и обвалить еще один блок. Теперь перепрыгните через два блока и растение-мухоловку, спрыгните с карниза на огромный лист-трамплин и окажетесь на верхнем карнизе. Спрыгните с этого карниза на лист-трамплин справа, и он забросит Вас на более высокий карниз. С помощью следующего листа залетите на самый верхний карниз, где уничтожьте могильный холм и атакуйте "корзину", чтобы обнаружить Предка.
Спрыгните на более низкий уровень, обрубите веревку, взберитесь по ступеням и активируйте пункт отгрузки наверху. Прыгните к мосту через высокий блок, перебегите через мост и запрыгните на ствол дерева слева. Прыгните наискосок к качающемуся дереву и бегите на самый его конец, чтобы оно наклонилось. Быстро перебегите обратно и запрыгните на карниз, ближний к этому концу бревна. Дальше прыгайте с платформы на платформу, старательно избегая кактусов, а затем спуститесь вниз по веревке.
Бегите направо вниз по склону, перерубите веревку и вернитесь наверх. Прыгните с нижнего (из двух!) блока к карнизу за углом и перерубите еще одну веревку. Вернитесь наверх и прыгните с низкого блока на более высокий. Запрыгнув на качающееся бревно, подождите пока дальний конец его поднимется, и пробегите на поднявшуюся часть, а затем прыгните на карниз. Активируйте пункт отгрузки и следуйте по дорожке до конца.
Взберитесь вверх по лестнице и спрыгните к кактусу. Пробегите мимо лестницы за угол, запрыгните на карниз впереди и найдите там Предка. Вернитесь к лестнице, взберитесь наверх, быстренько забегите за стену, чтобы защититься от каменных голов. Уничтожьте одну из них с помощью заклинания, а затем разберитесь и с остальными.
Двигайтесь дальше, уничтожьте еще одну каменную голову, запрыгните на движущуюся платформу (справа). Прыжками преодолеете несколько платформ, взберитесь по лестнице, наверху возьмите камень Лоа и спрыгните на деревянную платформу, чтобы спуститься вниз. Поместите камень в "нишу" справа, пройдите в открывшиеся ворота, пробегите до конца и нырните в распределительные (Warp) ворота.
Guardian - Level Two
Okal. The Web Of Okal
Второй охранник очень крут и опасен, необходимо собрать все жизненные силы в кулак, запастись терпением и проявить все свое умение. Сражение происходит в логове Окала, сплошь опутанном паутиной. А кругом куча мерцающих яйцекладок, непрерывно производящих отвратительных пауков. Первым делом, следует как раз уничтожить эти инкубаторы и тем самым разбудить Окала. Подберите заклинание Кольца Смерти (Ring of Death) и разделайтесь с ближними яйцекладками. Прыгните вверх и атакуйте "мешок" с яйцами несколько раз - получите еще одно заклинание Spirit Strike Spell. Самое время сохранить игру, иначе может быть поздно. Пройдите влево, встаньте рядом со следующим "ящиком" и атакуйте Кольцом смерти. Если нужна дополнительная энергия, прыгните на паутину слева, быстро схватите сердце и отпрыгните назад, прежде чем мерцающий паук сцапает Вас. Сердце будет появляться снова и снова, когда будете запрыгивать на паутину - сможете полностью восстановить здоровье и энергию.
Обойдите всё логово, уничтожая яйцекладки, пока сверху не спустится большой шар, из которого возникнет Окал. Первым делом, восстановите здоровье уже известным способом и спрячьтесь за ближайшим деревом от огненных шаров, которыми Окал атакует. Некоторые шары самонаводящиеся, от них очень трудно увернуться, но, к счастью, они не очень опасны для здоровья.
Восстановив свое здоровье, атакуйте Окала заклинаниями Spirit Strike из-за дерева, чтобы слегка охладить его пыл и уменьшить энергию. Пройдите вправо к следующей паутине, встаньте за дерево, дождитесь пока Окал ненадолго прервет свои атаки, быстренько подбегите и запрыгните на паутину. Хватайте сердце и немедленно вернитесь за дерево. Подождите когда паук в паутине исчезнет и повторите маневр, пока не наберете 150 очков, необходимых для атаки заклинанием. Так поступайте каждый раз, когда готовитесь к атаке.
Выбегите на середину логова, но не в лапы Окала, прицельтесь как следует, используя кнопку "look", дайте по нему очередь заклинаниями - необходимо прикончить врага прежде, чем лишитесь здоровья. Ну, а если здоровье пошатнется, Вы знаете как и где его добыть. В конце концов, получите заклинание Energy Blast Spell, Окалу от него не поздоровится.
Вестибюль 3
Ladhaa. The Arboretum
На старте сверните за угол, поднимитесь по лестнице и перейдите мост. Используйте сетку, чтобы взлететь вверх к очередному заклинанию. Поднимитесь немного по лестнице, возьмите Предка сверху и спрыгните вниз. Пройдите на другую сторону, где обнаружите глайдер. Прыгните и ухватитесь за него, чтобы перелететь в другую секцию. Прыгните через бревно, когда идете вправо, и уничтожьте осиную голову.
Взберитесь по ближайшей лестнице, возьмите Предка наверху, спуститесь вниз и идите дальше по узкому переходу, прыгая через бревна. Дерните за рычаг, чтобы активировать платформу, запрыгните на нее и поднимитесь на верхний карниз. Перепрыгните через бревна в следующую зону и дождитесь, когда бревна так наклонятся, что просветы между ними увеличатся. Вскарабкайтесь по лестницам в конце узкого прохода и активируйте пункт отгрузки наверху.
Взберитесь по лестнице, пройдите по кругу вправо к "главному стволу дерева" и возьмите слева Предка. Прыгните через сетку и окажетесь возле ствола с вращающимися платформами. Запрыгивайте и спрыгивайте с каждой платформы на древесные пни, а затем прыгните на вращающееся бревно, с него - на платформу чуть дальше.
Перейдите мост, запрыгните на пень, подождите пока он наклонится, чтобы просвет стал поменьше, прыгайте дальше по вращающимся платформам и взлетите на глайдере на самый верх. Взберитесь по лестнице и спрыгните на пень с карниза. Прыгайте дальше в следующую секцию через вращающееся бревно и взберитесь по лестнице. Уцепитесь за глайдер и пролетите через небольшую комнату, прыгните через "батут", уворачиваясь от ос, которых здесь чертова прорва. Бегите за угол и ухватитесь за следующий глайдер, спрыгните с него на лестницу и взберитесь наверх к выходу с уровня.
Seiomos. Slime Caverns
Возьмите камень Лоа (тут же слева), а заклинания справа, а потом отправляйтесь в пещеры, где полно мерзкой слизи и очень скользко. В следующей комнате сверните вправо, атакуйте две лампы, чтобы закрыть ворота и запереть демонов. Воспользуйтесь камнем, чтобы в воде появилась колонна, запрыгнув на которую можно перескочить на другой берег реки и уничтожить еще две лампы справа. Заполните "нишу" справа и войдите в проход рядом с ней. Прыгните в воду, уничтожьте статую в углу, чтобы опустилась лестница. Возьмите Предка, взберитесь по лестнице, пройдите направо и запечатайте демонов (закрыв ворота), уничтожив лампы. Запрыгните на кристаллическую платформу напротив ворот и будьте поосторожнее, так как она сильнонакренится. Перепрыгните с нее на карниз, возьмите камень Лоа, вернитесь назад и положите его в "нишу", которую мы рекомендовали запомнить.
Перейдите по появившемуся мосту и сверните налево, активируйте пункт отгрузки возле очередной "ниши" и войдите в проход справа. Прыгните через платформу в главную зону, но перед прыжком дождитесь появления платформы. Пройдите вправо, выждите момент, когда уберутся острые шипы, и прыгните к статуе. Уничтожьте статую - появятся новые платформы впереди, прыгните в
главную зону, а затем, воспользовавшись двумя новыми платформами, переберитесь в следующую секцию. Быстренько запечатайте ворота и поднимитесь по ступенькам направо, идите дальше вверх, а затем снова вправо - найдёте Предка. Вернитесь вниз на первый уровень и перелетите через сетку приемом "Monkey Swing". Пройдите в дальнюю часть зоны, подождите пока уберутся шипы, прыгните на платформу, а оттуда без промедления на кристаллическую платформу справа. Ухватитесь за сетку наверху и перемахните как обезьяна (Monkey Swing) в безопасное место, возьмите камень, спрыгните с края платформы и выйдите из
этой зоны.
Положите камень в нишу (помните такую возле пункта отгрузки?), чтобы поднять две новых колонны. Используя их, прыжками доберитесь до верхнего карниза на противоположном берегу реки, запрыгните вверх на две ступеньки и доберитесь до ворот (с демонами). Запечатайте их, расколотив, как обычно, лампы.
Идите дальше, возьмите Предка с карниза, запрыгните наверх и идите по узенькому карнизу направо. Возьмите камень Лоа и возвращайтесь назад. Активируйте камнем большие ворота, пройдите к пункту отгрузки, запомните игру и идите дальше в полную темень!
Обойдите комнату вдоль правой стены и найдите очередную "нишу". Прыгните вверх, уцепитесь за лестницу и поднимитесь наверх. Прыгайте через карнизы налево и запечатайте ворота уже привычным способом. Ухватитесь за сетку, перелетите (monkey sing) к лестнице. Этот маневр выполняется следующим образом: удерживая кнопку Hold, нажмите соответствующие кнопки на D-pad, чтобы перелететь куда надо, а затем нажмите кнопку X, чтобы отпустить сетку. Взберитесь по одной лестнице, а затем и по следующей, окажетесь перед черепом Skull Mantos.
Эта черепашка атакует плазменными шарами, так что прячьтесь за камни и контратакуйте любыми самонаводящимися заклинаниями, чтобы его слегка утихомирить. Если уже все заклинания потратили, то быстро выскочите из укрытия и хватайте без разбору - их здесь предостаточно. Прицельтесь как следует (кнопка Look), подождите пока плазменный шар не угодит в камень, за которым Вы прячетесь, выпрыгните из-за него и дайте залп из нескольких заклинаний, прежде чем Вас сразит следующий шар. Используйте эту тактику столько раз, сколько понадобится, чтобы уничтожить врага.
Возьмите камень Лоа, оброненный черепом, и поместите его в нишу в нижней части комнаты. Пройдите через проход рядом с нишей, уничтожьте лампы на дальней стороне комнаты, чтобы закрыть ворота. Подпрыгните, ухватитесь за ближнюю машину, взберитесь наверх и прыгните на карниз, чтобы подобрать камень Лоа. Спрыгните вниз и запрыгните на ступеньку ниже сетки, перелетите (Monkey Swing) к лестнице, взберитесь по ней наверх, прыгните так, чтобы приземлиться на стенке-батуте. Прыгните на карниз возле стенки и заложите камень в нишу - создайте мост. Пройдите до конца моста и быстро прыгайте через платформы,
стараясь не попасть на шипы. Возьмите Предка, спрыгните вниз, вернитесь назад и прыгните на карниз с шипованной платформы. Столкните большой булыжник с карниза, чтобы разбить кристаллический пол внизу. Сквозь него сможете пробраться к выходу с уровня.
Limbo. A Crossroods
Прыгайте вверх по ступенькам мимо "hint tablet", возьмите заклинание, чтобы было чем расстрелять Tarus. В результате появится вращающаяся платформа - прыгайте через нее на другую сторону и атакуйте маленькую пирамидку, чтобы опустить мост. Спрыгните вниз, пройдите по этому мосту, сверните налево и встаньте в "колонне" света. Нажмите кнопку прыжка и окажетесь на верхнем карнизе. Запрыгните на следующий уровень, осторожно пройдите мимо острых шипов. Расстреляйте Tarus (заклинанием), появится платформа, расстреляйте второй Tarus, и появится вторая платформа. Прыгайте по этим платформам и продолжите путь по дорожке. Активируйте пункт отгрузки, пройдите вниз по дорожке (вправо), возьмите камень Лоа, вернитесь к развилке и пройдите вниз по другому ответвлению дороги. Здесь нужно прикончить здоровенного парня, очень крутого и неуступчивого. Держите дистанцию и атакуйте самонаводящимися заклинаниями, если есть, а затем используйте заклинание "щит" (Shield Spell) и бросайтесь в атаку. Когда разделаетесь с этим крутняком, положите камень в нишу, чтобы запустить вращение плавающей платформы впереди. Прыгните на платформу, а затем и на вращающуюся платформу справа - появится большой шар. Прыгайте через платформы, когда они вращаются, и не забывайте про шар - он будет преследовать Вас. Быстро взберитесь по лестнице на другую сторону, может он и отстанет. Снова спрыгните вниз и прыгайте назад по платформам, затем сверните влево и возьмите Предка. Вернитесь к лестнице, выберитесь снова наверх, дальше карабкайтесь налево и вверх на самую верхотуру.
Спрыгните в нижнюю зону и используйте движущуюся световую кононну, чтобы добраться до камня Лоа, затем вернитесь в верхнюю секцию по лестнице (она сбоку). Поместите камень в нишу, чтобы активировать верхнюю платформу. С помощью ближайшей световой колонны доберитесь до карниза (он прямо наверху), попрыгайте по вращающимся платформам и грохните маленькую пирамидку в конце. Следуйте дальше, убейте собакообразное чудище, прорубайте его в ближнем бою, затем прыгните через колючую платформу, когда шипы опустятся. Прикончите ещё одного крутняка уже известным способом.
Когда доберётесь до следующей зоны, атакуйте пирамиду, чтобы опустить платформу. Пройдите налево, пристрелите Tarus, но тут же появится еще одна. Отстреливайте их одну за другой, пока не опустится еще одна платформа. Пройдите к следующему углу, подождите пока шипы опустятся и прыгните на платформу. Атакуйте пирамиду, и наконец опустится третья платформа. В третьем углу обнаружите три вращающихся платформы, прыгните на них по очереди, чтобы добраться до карниза наверху. Атакуйте пирамиду и четвертая (последняя) платформа опустится, а заодно опустится и мост. Пройдите мост и запрыгните на световой диск. Прыгайте по дискам, пока не доберетесь до камня Лоа в дальней части арены. Затем по дискам вернитесь назад, положите камень в нишу, а затем используйте световую колонну, чтобы добраться до лестницы, которую только что опустили. Наверху расстреляйте Tarus, чтобы запустить вращение платформы. Запрыгните на нее и прокатитесь по кругу на дальнюю сторону. Спрыгните, активируйте пункт отгрузки, прыжками переберитесь через плавающие платформы, но не забывайте - за Вами следует большой шар (как раньше). Прибейте собакообразное животное, взберитесь по ступенькам, атакуйте пирамиду, чтобы
вызвать пастуха. Когда же он прибудет, запрыгните в его лодку, и он доставит Вас в новую зону.
Выпрыгните из лодки и отправляйтесь в дальний правый угол зоны, атакуйте пирамидку - откроется целая куча ворот, и заодно освободится пёс, так что заранее приготовьтесь. Используйте световую колонну, чтобы запрыгнуть на карниз наверху. Преодолейте провал и уничтожьте врагов поблизости, а затем и статую в центре - появится световой диск. Запрыгните на диск, а с него на платформу в основании статуи, затем возьмите Предка. Прыгните к краю комнаты, взберитесь по лестнице на стену, спрыгните на диск и прыгайте дальше по дискам (они появятся!) вправо. Прыгните к просвету в конце, где и найдёте выход с
уровня.
Guardian - Level Three
Purity. The Chamber
Сражение с Пурити распадается на две части. Первая - в круглой арене, Пурити все время держится ближе к центру. Бегайте по краю арены и собирайте заклинания, прежде чем что-либо предпринимать, и не обращайте внимания на огненные шары. Когда изрядно запасётесь, встретьте Пурити лицом к лицу и атакуйте заклинаниями, наплюйте на её огненные шары.
Теперь Пурити перелетит в соседнюю камеру, отправьтесь за ней на вторую часть битвы. Здесь будет заметно потруднее, так что прежде всего опять соберите заклинания, а только потом уж атакуйте. Как Вы уже заметили, Пурити опасно атакует огненными шарами лишь на ближней дистанции, так держитесь от нее подальше и атакуйте с безопасной дистанции. Когда Пурити разделится на две части, хвост будет атаковать рубящими ударами, а затем окачурится. Когда у Вас закончится метательное оружие, используйте щит и проведите смертельную атаку в ближнем бою. У Вас будет три щита, так что сможете исполнить три атаки и прикончить переднюю половину прежде, чем она разделается с Вами.
Вестибюль 4
Enoch. The Blood Ruins
Идите прямо вперед и увидите ворота, проломитесь в них, когда острые шипы поднимутся и немедленно уничтожьте паучье гнездо. Двигайтесь дальше вверх по дорожке и идите направо, а затем влево вдоль стены. Атакуйте рычаг, чтобы активировать ступеньки за углом. Вернитесь назад по кругу и запрыгните на первую ступеньку, когда она будет уходить с экрана. Дождитесь когда появится вторая ступенька и запрыгните на нее. Передохните на ней и дождитесь когда появится третья. Наверху встретите летающего демона, обстреляйте его заклинаниями, а то он очень шустрый, и близко к нему не подобраться. Когда разделаетесь с ним, двигайтесь дальше по дорожке, атакуйте рычаг в конце и запрыгните на поднимающуюся платформу. Спрыгните с нее влево, когда она остановится, возьмите Предка и прыгните снова на платформу. Прыгните вправо и атакуйте рычаг. Запрыгните на платформу, которая появится, и катите на ней на самый верх. Прыгните на ближайший карниз и спрыгните с его дальней точки, взберитесь наверх по лестнице слева от кровавого "водопада" и окажетесь в верхней секции.
На карнизе под Вами находится Предок, и чтобы добраться до него, спрыгните с края платформы (правее факела) и осторожненько проберитесь назад под главный карниз. Затем вернитесь наверх, уничтожьте паучье гнездо, спрыгните на движущуюся платформу, а затем на платформу в центре. Опуститесь на корточки, чтобы увернуться от огненных шаров и проползите (crawe) на другую сторону платформы. Атакуйте рычаг на карнизе, чтобы открылись ворота в верхней части кровавого "водопада".
Прыгните с карниза вниз прямо к воротам и пройдите в них, пропустите ступеньку, которая может спихнуть Вас с края платформы и активируйте пункт отгрузки на другой стороне. Следуйте по дорожке мимо ниши, и окажетесь как бы в ловушке. Перебейте всех врагов, возьмите камень Лоа, воспользуйтесь активируемыми ступеньками, чтобы добраться в верхнюю зону и переберитесь через поднятый мост в следующую секцию.
Пройдите влево, атакуйте рычаг, чтобы активировать ближний блок, поднимитесь на один лестничный пролет, когда ступеньки пропадут, и пройдите направо наверх. Атакуйте рычаг - активируйте еще один блок, снова запрыгните по ступенькам, когда блок пропадет. Пройдите влево, найдите еще один рычаг, атакуйте его, чтобы активировать три ступеньки по пути вправо. Когда они
разойдутся, прыгните вначале на левую, затем на правую и, наконец, на самую высокую (третью), а оттуда наверх. Пройдите влево, взберитесь по лестнице, спрыгните к лестнице на соседней платформе.
На верхней части склона вдруг оживет статуя и начнет метать в Вас плазменные шары. Контратакуйте заклинаниями, от этих шаров практически невозможно увернуться, так что запаситесь здоровьем на полную катушку, найдёте поблизости кучу сердец. Когда разделаетесь со статуей, возьмите появившийся камень Лоа, заложите его в нишу справа от статуи, откроются ворота внизу.
Спрыгните вниз, пройдите в ворота, активируйте пункт отгрузки. Поднимитесь по ступенькам налево и пройдите в дальнюю часть платформы, где найдете еще один камень Лоа. Вернитесь с камнем назад, сверните налево, запрыгните на алтарь - произойдет трансформация, дающая Вам огромную силу и полное здоровье. Пройдите вправо за алтарь и взберитесь по лестнице. Положите камень на нишу, чтобы поднять мост, перейдите через него и подойдите к большим движущимся блокам. Аккуратно прыгните через два блока и пройдите вокруг арки. Вскарабкайтесь вверх по лестнице на верхнюю часть арки, спрыгните на верхнюю часть движущихся блоков и доберётесь до рычага в дальней части. Активируйте рычаг, спрыгните вниз, пройдите до конца и перейдите через мост, который Вы опустили. Активируйте рычаг, чтобы поднять мост, и пройдите к выходу.
Caina. The Blade Temple
Столкните блок влево, чтобы остановить вращение лопастей-лезвий, это позволит безопасно миновать их. Спуститесь вниз по ступенькам, пройдите немного вправо, запрыгните на колонну, а затем вниз к лестничному пролету. Вернитесь в главную зону, нажмите кнопку на стене, чтобы остановить вращение лопастей-лезвий, взберитесь на одну лопасть, затем перепрыгните на другую, нажмите кнопку в верхней зоне, чтобы колонна сломалась и обрушилась. Спрыгните вниз, сиганите через лаву и возьмите Предка на склоне. Перескочите через обломки колонны и полезайте в дырку в стене. Запрыгните на лопасть, чтобы добраться до более высокого уровня, пройдите налево и дальше следуйте по платформам до упора. Прыгните на ступеньку, затем вверх на следующий уровень, оттуда на соседнюю платформу, с нее - на движущиеся платформы. Прыгните через "провал", пробегите по краю до конца и возьмите 2-х Предков на карнизе внизу. Вернитесь назад через провал и пройдите в тоннель.
Активируйте пункт отгрузки и вскочите на одну из движущихся платформ. Присядьте на корточки, иначе будете сбиты, а затем прыгните в безопасное место. Пройдите тоннель, прыгните через лаву, пройдите влево и нажмите кнопку, чтобы рассыпалась колонна. Воспользуйтесь ее обломками, чтобы перебраться через лаву. На другой стороне нажмите кнопку, чтобы активировать платформу, запрыгните на нее, а затем доберитесь до карниза мимо вращающегося лезвия.
Пройдите вправо, нажмите кнопку, прыгните (с самого края) вправо на платформу, движущуюся вдоль стены. Берегитесь ядовитого газа, который вылетает из "рож" на стене. Пройдите до конца, прыгните на маленькую платформу и идите в полную темноту.
Сверните вправо и щелкните выключателем, запрыгните на платформу, присядьте на корточки, иначе не сносить головы - вращающееся лезвие не хуже гильотины. Запрыгните на второе лезвие и с него в отверстие в стене. Нажмите кнопку, отступите чуть назад, чтобы увернуться от лезвия, когда плаформа опустится вниз. Перепрыгните на карниз, когда платформа вновь поднимется наверх. Пройдите вправо и увидите целый ряд вращающихся лезвий. Подойдите к краю и пробегите мимо них, когда первое лезвие пойдет в обратную сторону. Идите дальше вправо, прыгните на блок, ухватитесь за сетку наверху и перемахните (Monkey Swing) через комнату. Раскачайтесь и прыгните в отверстие - разлетится стекло на другой стороне. Спрыгните с краю, возьмите камень Лоа, пройдите в темный проход и поместите камень в нишу.
Запрыгните на платформу справа, затем на карниз на краю комнаты. Нажмите кнопку и прыгните обратно на платформу. Перескочите через чаши, которые держит статуя, а затем на лезвие в дальней части комнаты, а оттуда наверх налево. Очень аккуратно проходите мимо лезвий, затем пройдите влево, запрыгните на плавающую платформу слева и постарайтесь удержать равновесие, так она резко накренится. Перескочите на платформу перед головой статуи, прыгните на карниз за статуей и найдите выход с уровня.
Gehenna. The Dead Armada
Порубайте ближние бочки, возьмите заклинания, раздолбайте большие ящики и пройдите в следующую часть палубы. Поднимитесь по ступенькам, затем вскарабкайтесь по веревочной лестнице в другом конце. Запрыгните на вращающуюся секцию палубы, а дальше напрямки в следующую зону. Спуститесь на лифте на следующую палубу (в дальнем конце), прикончите парочку нехороших, а затем на лифте поднимайтесь на движущуюся секцию палубы. Расстреляйте ящики, спрыгните вниз в дальнем конце, активируйте пункт отгрузки и двигайтесь дальше. Спуститесь вниз по ступенькам и идите еще ниже, пока не найдёте гарпунное ружье. Активируйте его, чтобы можно было стрелять, затем соскользните вниз по веревке в дальнюю левую часть корабля. Возьмите камень Лоа, активируйте рычаг, чтобы отключить газ снаружи. Запрыгните на трубы, а затем и на крышу. Сохраните игру в очередном пункте отгрузки, прыжками пройдите плавающие платформы и старательно увёртывайтесь от бочек и других обломков, летающих вокруг. Пройдите вверх налево, прыгая через верхушки огромных ящиков, найдите Предка. Спрыгните на нижнюю палубу и вернитесь по своим стопам к огромным ящикам. Здесь сверните направо, спрыгните с краю, пальните из гарпунного ружья и соскользните по веревке в привычной уже манере.
Сохраните игру, пересеките палубу и прыгните вперед. Увидите кучу врагов, самое время приготовиться к схватке. Пальните в ящики, чтобы вызвать мощный взрыв, который и прикончит всех плохих ребят. Пройдите до конца, активируйте рычаг, чтобы запустить машину, вернитесь назад, войдите в трубу и окажетесь в новой зоне.
Прыгните через вращающиеся палубы, старательно избегая бочек, активируйте рычаг, чтобы опустился мост, по которому перебегите к пункту отгрузки и запомните игру. Положите камень в "нишу", пройдите в дверь, которую открыли с помощью камня, активируйте рычаг, чтобы открыть доступ на главную палубу. Спрыгните на самое дно корабля, пройдите в открытую дверь, активируйте рычаг в центре комнаты, затем выйдите обратно через дверь. Теперь пройдите в другую дверь, взберитесь наверх по ближней лестнице, встаньте на металлическую платформу, запрыгните в трубу на стене и возьмите камень Лоа. Войдите в другую
трубу и снова свершится автотранспортировка. Войдите в дверь, снова в следующую комнату, еще раз взберитесь по лестнице, снова прокатитесь на металлической платформе, но на этот раз весь путь пройдет по диагонали.
Когда выйдете наружу, пройдите вокруг на другую сторону здания, войдите в дверь, поместите камень в нишу. Вновь вернитесь наружу, взберитесь по лестнице, которая только что опустилась. Вскарабкайтесь по вантам (корабельной оснастке) на другую сторону и поработайте гарпунным ружьем. Возьмите Предка с мачты, спрыгните вниз на палубу, пальните из гарпунного ружья и соскользните по веревке прямо к выходу с уровня.
Samedi. The Final Conflict
Самеди обладает огромной мощью, но с ним можно сражаться, особенно если наберётесь терпения и не будете спешить. Если попытаетесь схватиться в ближнем бою, то шансов ноль, Вы - труп! Прежде чем атаковать Барона, необходимо запасти побольше боеприпасов. Пошуруйте вокруг алтарей, атакуйте ближайшего Tarus, получите заклинание или здоровье на соответствующем алтаре. Непрерывно двигайтесь, чтобы он не мог точно прицелиться и поразить Вас своим заклинанием, одновременно подберите побольше заклинаний для своих атак. При необходимости возвращайтесь сюда, когда необходимо порпавить здоровье и восполнить запас заклинаний. Бегайте по кругу, атакуйте Soul Seeker (это самое мощное заклинание), старайтесь целиться поточнее, так как у Вас их всего несколько штук, и слишком часто придется возвращаться к алтарям.
Если Вы отойдете слишком далеко, то он немедленно сократит дистанцию, так что следите за темными тенями на земле, чтобы не попасться к нему в лапы, когда он снова появится. Когда резко понизите уровень энергии Барона Самеди, можно подойти поближе и атаковать каким-нибудь обычным заклинанием. Когда он совсем потеряет здоровье, то превратится в странное создание и полностью восстановит здоровье. Используйте прежнюю тактику, однако теперь он лишен способности телепортирования, так что дело пойдет заметно легче. Атакуйте заклинаниями Soul Seeker, непрерывно перемещайтесь и прыгайте через огненные
шары, которыми атакует Барон. И когда его энергия почти иссякнет, а у Вас еще будет "о-го-го", войдите в ближний бой и прикончите его.
Итак, Барон Самеди побежден! Акуджа свободен, словно птица, на сердце у него огромная радость и... Мы не будем лишать Вас удовольствия от прекрасной концовки.
Credits
Director | Glen A. Schofield |
Producer | Sam Player |
Lead Programmer | David Minogue |
Lead Design | Josh Rose |
Programmers | Tom Desmarais, Jeffrey McArthur, David Miles |
Artists | Rodger Ferris, Todd Gantzler, Damon Redmond, Steve Ross, Glen A. Schofield, Robb Waters |
Animators | Tyrone Depts, Spencer Hale, James Houska, Trol |
Designers | Egan Hirvela, Jeffrey Morgan, Christopher Porter, Quinlan Richards, Bret Robbins |
Stunt Designer | Gerald Vera |
Director of Audio Visual | Steve Papoutsis |
Music and Adaptive Audio Programming | Jim Hedges |
Audio Programming | Fred Mack |
Additional Programming | Charles Martin, Jonah Stich, Meilin Wong |
Executive Producer | Jonathan Miller |
Senior Producer | Jeffrey M. Zwelling |
VP of Marketing | Scott A. Steinberg |
Marketing Manager | Jim Curry |
Public Relations | Steve Groll |
Marketing Associate | Brian Silva |
Test Manager | Alex Ness |
Lead Tester | C. Matthew Prescott |
Testers | Christopher Bruno, James Cabot, Rolef Conlan, Casey Craig, Rich Krinock, Damien Lacey, Samson Maciel, Todd Malone, Mark Medeiros, Billy Mitchell, Christopher Pappalardo, Adi Taylor, Tony Townsend |
Akuji Story & Script | Jim Curry, Eric Lindstrom |
Voice Of Akuji | Richard Roundtree |
Voice of Kesho | Jamesetta Bunn |
Voice of Baron Samedi | Petri Hawkins-Byrd |
Special Thanks To | Patrick Bradley, David Dao, Robert K. Dyer, Rita Fovenyessy, Karl Hagemann, Doug Leslie, Adrian Longland, Chris Stefanetti, Christopher Stone, Steve M. Suhy, Christoper A. Tremmel, Lita Unruh |
Eidos UK Quality Assurance | Jason Walker, Patrick Cowan |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии