• Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
  • На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

AirBlade

Количество игроков (PS2): 1-2 Players (Cooperative)1-2 Players (Split Screen)1-2 Players (VS)1-2-4-8 Players (MultiTap Adapter)1-4 Players (Split Screen)1-4 Players (VS)1-8 Players (Split Screen)Жанр игры (PS2): Mission BasedГонки на суднах на воздушной, магнитной подушкеСкейтбордингСпортивные игрыФутуристикаЭкстремальные виды спортаЭкшнЭкшн от третьего лицаTheme And Features: Feature: MultiplayerFeature: Судна на воздушной подушкеКатегория: Игры для всей семьиКатегория: Игры для компанииКатегория: СпортКатегория: Футуристический спортКатегория: Экстремальный спортТема: СкейтбордингМатериалы игр: Видео геймплеяОписание игрыРазработчики игрыСаундтрек игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SCESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: Demo Disc/Demo PackagePreview & Review Prototype VersionsПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: NamcoSCEEКомпозиторы и исполнители: PlayStation Soundtracks: Коллекция саундтреков из игрStephen RootSteve EmneyДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 20012002Engine: RenderWare: Graphics EngineИгры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: APlayStation 2 Developers: Criterion StudiosLocalized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStation 2Localized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (57 Kb)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: DVD5

AirBladeAirBlade представляет игрокам футуристический скейтбординг с хувер-досками на консоли PlayStation 2, подобные доски вы видели в фильме Назад в Будущее 2. В Airblade хувер-доски обрели свое новое воплощение. Airblade состоит наполовину из спортивного симулятора, наполовину это экшен разбавленный хорошим сюжетом который разбит на миссии, а также великолепной физикой позволяющей игрокам совершать такие трюки о которых герои "Назад в будущее" и мечтать не могли. Также присутствует возможность командной игры.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

AirBlade
SCEE SCES-50246   09/11/01 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Airblade (Review Build Prototype)
Namco SCES-50246 Review Build 16/09/11 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
AirBlade
Namco SLUS-20346   28/01/02
AirBlade (Prototype)
Namco SLUS-20346 Prototype 08/11/01
AirBlade (Demo Disc)
Namco SLUS-29017 Demo Disc 06/12/01
Steve Emney & Stephen Root - 2001 AirBlade (PlayStation 2 Soundtrack)
volgame 8 Themes (Time 24:47) MP3/320 Kbps/44 Khz Soundtrack
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


AirBlade AirBlade

AirBlade AirBlade



Теперь к Вашим услугам не колеса, не машины, а доска, которая плавает буквально по воздуху и напоминает ту, которая была у главного героя фильма "Назад в будущее 2" (или во многих играх, вроде Reboot, или Streak - Hoverboard Racing). Кстати, Вас также преследуют враги, но Вы не один, помогает подружка Кэт, отличный хакер. Враги из кошмарной корпорации GCP очень настойчивы и опасны, а Вы должны уничтожить эту дьявольскую корпорацию, разобравшись с ее вертолетами и грузовиками.

Итак, старайтесь поменьше обращать внимания на различные секреты, не увлекайтесь трюками, поскольку в настоящей игре это удовольствие, а вовсе не цель. Кстати, не все грузовики принадлежат корпорации, а следовательно, не принесут Вам очков при их уничтожении, но разобраться довольно трудно, так что крушите все подряд. Перебейте охранников своей доской, увидите впечатляющие взрывы лимузинов, уничтожайте спутниковые тарелки космической связи. Пора навести порядок, и как только выполните все цели в миссии, то получите возможность перейти на следующую.

Игра выглядит впечатляюще, игровые территории выполнены превосходно и представляют собой очень плотно "упакованные" районы города. Здесь Вам не пустыня, здесь климат иной. Хотя обычно действие игр, посвященных скейтборду, происходит на довольно открытых пространствах. Естественно, поскольку Ваша доска плавающая, Вы запросто освоите крыши домов, высокие переходы и, в общем, практически всю воздушную среду. Но и здесь придется встретиться с бестолковыми пешеходами, различным транспортом, вертолетами, жужжащими над головой, и т.д. На сегодняшний момент представляется, что действие игры слишком медленное для этого жанра. Хотя игра сложная и, может быть, на высокой скорости играть было бы чрезвычайно трудно. Есть несколько режимов, в которых Вы можете посоревноваться со своими товарищами. Они достаточно интересные, увлекательные и очень веселые. Тем более, что со своей антигравитационной доской Вы можете мчаться по вертикальным стенкам, закладывать невероятные виражи, в общем, выполнять невероятную кучу самых разнообразных приемов.



Советы


Список приемов

Наземные приемы (Ground Tricks)

Square = Kickit
Square + Right = Impossible
Square + Left = Tailwhip
Square + Up = Kickflip
Square + Down = Reevflip
Square + Right + Right = Grabplant
Square + Left + Left = Spinplant
Square + Up + Up = Upandover
Square + Down + Down = Relapse

Основные приемы в воздухе (Basic Air Tricks)

Square = Kickit 540
Square + Right = Varial
Square + Left = Rockit
Square + Up = Copter
Square + Down = Airwalk
Square + Right + Right = Front-Gyro
Square + Left + Left = Back-Gyro
Square + Up + Up = Flippit
Square + Down + Down = Handspring

Воздушные приемы (Air Tricks)

Right затем Left затем Square = Leftflip
Left затем Right затем Square = Rightflip
Up затем Down затем Square = Frontflip
Down затем Up затем Square = Backflip

Крутые воздушные приемы (Big Air Tricks)

Right затем Left затем Right затем Square = Overhead
Left затем Right затем Left затем Square = Suicide
Up затем Down затем Up затем Square = Boardstand
Down затем Up затем Down затем Square = Dropout

Захваты (Grabs)

Circle + Right = Frontside
Circle + Left = Backside
Circle + Up = Nosegrab
Circle + Down = Tailgrab

Проскальзывание (Grinds)

Triangle = Edgewalk
Triangle + Right = Cross-Up
Triangle + Left = Wildslide
Triangle + Up = Nosegrind
Triangle + Down = Tailgrind
Up затем Up затем Triangle = Handstand
Down затем Down затем Triangle = Freestyle


 

Коды


Режим хитростей (PAL версия)

Выберите режим Story, затем на экране выбора уровня нажмите Up, Down, Up, Down, L1, L2, R2, R1, Select + X. Звуковой сигнал подтвердит правильность ввода кода. Все уровни, персонажи и бонусы будут открыты.

Все уровни открыты

Нажмите Start, Square, Circle, Triangle + Square, Square, Circle, Start

Режим Бога

Нажмите Start, Square, Circle, Triangle+ X, Square, Circle, Start

Нет препятствий

Нажмите Start, Square, Circle, Square + Circle, Square, Circle, Start


Credits


Criterion Games

Head of Criterion Games Fiona Sperry
Creative Managers Paul Glancey, Alex Ward
Producer for Criterion Games Siobhan Reddy
Game Designer Craig Sullivan
Lead Artist Ed Hayden
Lead Programmer Sean Turner
Level Art and Design Ed Hayden, Chris Healy, Timothy King
Character Art and Animation Neil Manners, Peter Lake
2D Art & Character Design Rasmus Jørgensen
Programming Sean Turner, Paul Ross, Stephen Lucas, Toby Nelson, Richard Thomassen, Tom Williamson, Dominic Parrott, David Harvey
Production Assistant Krissy Venter
Additional Art Jason Millson, Paul Mulliner, Lee Tibbetts, Chris Walley
Additional Programming Larry Docherty, The Renderware Team

Motion Capture

Motion-Capture Skaters Matt Pritchard, Matt Davies, Lucy Adams
Motion-Capture Actors Steve Field, Shelly Love, Samantha Fisher, Rob Oldfield, Rob Horsman
Motion-Capture Production, Motion-Capture Shooting, and Data Processing by Centroid Motion Capture (www.centroid3d.com) Lynn Stilgoe, Phil Stilgoe, Leon Stilgoe, Eleanor Stilgoe, Michael Stilgoe, Ben Murray

Audio

Head of Audio for Criterion Games Stephen Root
Music Composition Steve Emney, Stephen Root
Music Production Steve Emney, Stephen Root
Music Mastering Steve Emney, Stephen Root
Live Bass and Guitar Greg Bone, Lee Pomeroy
Live Drums Steve Emney
Live Keyboards Stephen Root
Live Vocals Wayne Hernandez
Dolby Digital Mastering Audio Rik Ede (Gamesound Ltd.)
Sound Effects Sound Designer Ben Minto
Foley / Field Recordings Ben Minto, Soundkids
Audio Programming Lead Programmer Peter Bishop
Audio Programming Team Programmer Richard Thomassen
Audio Programming Additional Programming Stewart Miles, Brett Paterson

Speech / Cutscenes

English Casting and Direction Audiogodz, Lani Minella
English Studio Bill Corkery Productions
English Editing and Tracklaying Ben Minto
F I G S Editing and Tracklaying Jonathan Perrell
English Talents Steve Brodie (Clayton), Marc Biagi (Ethan/Oscar), Ryan Drummond (Insider), David Rivas (JJ Sawyer), Lani Minella (Kat), Erin Yvette (Naomi)
Additional Thanks Jim Bell, Jason Gosling, Martin - Musictrack, Microjet Inc., Mike Rutherford (The Farm), Alan Sharp, Nigel Gordon-Stewart, Steve - Syco Systems

Criterion Games QA

QA Manager Simon Crawford
Testers Gavin Parker, Gareth Harding, Neil Martin, Jonathan King, Giles Haydon, Simon Crawford

SCEE

Senior Producer David Bowry
Producer James Smith
Assistant Producer Ben Duncan
Communications Manager Jason Fitzgerald
Script Writer Martin Pond
Product Manager Graham Brown
Designer Steve O'Neill
Copywriter Ellie Gibson
QA Manual Approval Brian Goulbourn, Andrew Kennington
Planning and Localization Manager Vanessa Wood
Localization Coordinator Britta Kuhnen
Localization Lead Tester Gaëlle Leysour de Rohello
Localization Testers French Nadège Josa, Yannick Paulet
Localization Testers German Nadine Martin, Sandra Raue, Katharina Tropf
Localization Testers Italian Monica Dalla Valle, Domenico Visone
Localization Testers Spanish José M. Flores, Vanessa Ibáñez, Susana Paredes Alcaraz
QA Manager Geoff Rens
Internal QA Manager David Parkinson
QA Supervisor Gareth Spencer
Lead Tester Carl McKane
Testers Alan McArdle, Alan Mawer, Keiran Gaynor, Chris Vaughan, Ian Turnbull, Martin Gibney, Karl Jones, Carl Robinson
TRC Auditing Paul French, John Hale
CD Duplication Craig Duddle, Christopher Stanley
Special Thanks To Michael Denny, Emily Newton Dunn, Paul Davies, Robert McCracken, Paul Cross, Nicola Adams, Jeff Culshaw, Miles, Vicky Lord, Laura Owen, Andrew Hamilton, Rabin Ezra, Jason Brashill, Barret Murphy (PornStar Clothing), Steve Childs (Double Overheard/Globe Shoes), the Renderware Team

Namco Hometek Inc.

Producer Jonathan Kromrey
QA Manager Brian Schorr
Project Coordinator James Guirao
Lead Tester Ryan Chennault
Testers Adrian Escultura, Dan Fowler, John Hsia, Timothy Johns, Glen Seward, Daryle Tumacder
Marketing Director Stacey Hirata
Product Marketing Manager Jim Atkiss
Public Relations Hugo Reyes
Special Thanks Yoshinori Homma, Jesse Taylor, Yasuhiro Noguchi, Robert Ennis, Garry Cole, Berry Kane, Ben Rinaldi
Packaging and Manual Design Price Design Team

SCEE

In Memory of Steve Brodie (1949 - 2001)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 оценки)