Статьи на первой странице сайта являются вновь созданными, отредактированными или обновлёнными на предмет исправлений и добавления новых материалов, а так же ссылок на файлы (включая устаревшие ссылки). Напишите мне если Вы обнаружили неработающие ссылки, если Вы хотите поделится полезными материалами или новыми идеями.

Cryo Interactive

Cryo Interactive была сформирована из членов ERE Informatique, которые ушли из Infogrames (владелец ERE с 1986 года). Среди них были: Philippe Ulrich, Remi Herbulot и Jean-Martial Lefranc.

Первой игрой, разработанной Cryo Interactive, стала Dune. Её успех обеспечил молодой компании и известность, и финансирование дальнейших игр, которые издавались Virgin до 1996 года. В этом же году Cryo Interactive начала издавать свои игры на европейском рынке самостоятельно, а в Северной Америке — через канадского издателя DreamCatcher Interactive, активами которого частично владела.

Cryo Interactive стала известной благодаря, в основном, адаптациям уже существующих сюжетов. Например, были использованы сюжеты научно-фантастических произведений: «Мир Реки» — писателя Филипа Хосе Фармера и «Убик» (англ. Ubik) — писателя Филипа Дика, и сюжеты, основанные на исторических событиях. Например, игра KGB, действия в которой происходят незадолго до краха Советского Союза; игры, базирующиеся на истории Древнего Египта, китайской династии Цин или французского короля Людовика XIV. Для некоторых игр использовался движок Cryo Omni3D. Хотя большинство игр, выпущенных после сотрудничества с Virgin Interactive, справилось с задачей соответствия оригинальному окружающему миру (или историческому периоду), недостаточно проработанные интерфейсы игр и, также, слабое продвижение продукции, не позволили компании получить от них большую прибыль.

В 2002 году, вскоре после выхода неудачной игры Frank Herbert’s Dune, ситуация в Cryo Interactive стала неприемлемой и компания объявила о банкротстве. По иронии судьбы, после долгих переговоров, большая часть активов и разработчиков Cryo Interactive были поглощены DreamCatcher Interactive (основа DreamCatcher Europe).

В 2003 году сотрудники компании стали сооснователями студии разработок игр Kheops Studio.

В 2008 компания Microïds приобрела бренд и права на интеллектуальную собственность Cryo Interactive, заявив что будет делать новые игры и распространять старые игры Cryo Interactive.