Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Cryo Interactive

<p><dt><b>Cryo Interactive</b> была сформирована из членов ERE Informatique, которые ушли из Infogrames (владелец ERE с 1986 года). Среди них были: Philippe Ulrich, Remi Herbulot и Jean-Martial Lefranc.</p></dt>

<p><dt>Первой игрой, разработанной <b>Cryo Interactive</b>, стала Dune. Её успех обеспечил молодой компании и известность, и финансирование дальнейших игр, которые издавались Virgin Interactive до 1996 года. В этом же году <b>Cryo Interactive</b> начала издавать свои игры на европейском рынке самостоятельно, а в Северной Америке — через канадского издателя DreamCatcher Interactive, активами которого частично владела.</p></dt>

<p><dt><b>Cryo Interactive</b> стала известной благодаря, в основном, адаптациям уже существующих сюжетов. Например, были использованы сюжеты научно-фантастических произведений: «Мир Реки» — писателя Филипа Хосе Фармера и «Убик» (англ. Ubik) — писателя Филипа Дика, и сюжеты, основанные на исторических событиях. Например, игра KGB, действия в которой происходят незадолго до краха Советского Союза; игры, базирующиеся на истории Древнего Египта, китайской династии Цин или французского короля Людовика XIV. Для некоторых игр использовался движок Cryo Omni3D. Хотя большинство игр, выпущенных после сотрудничества с Virgin Interactive, справилось с задачей соответствия оригинальному окружающему миру (или историческому периоду), недостаточно проработанные интерфейсы игр и, также, слабое продвижение продукции, не позволили компании получить от них большую прибыль.</p></dt>

<p><dt>В 2002 году, вскоре после выхода неудачной игры Frank Herbert’s Dune, ситуация в <b>Cryo Interactive</b> стала неприемлемой и компания объявила о банкротстве. По иронии судьбы, после долгих переговоров, большая часть активов и разработчиков <b>Cryo Interactive</b> были поглощены DreamCatcher Interactive (основа DreamCatcher Europe).</p></dt>

<p><dt>В 2003 году сотрудники компании стали сооснователями студии разработок игр Kheops Studio.</p></dt>

<p><dt>В 2008 компания Microïds приобрела бренд и права на интеллектуальную собственность <b>Cryo Interactive</b>, заявив что будет делать новые игры и распространять старые игры <b>Cryo Interactive.</b></p></dt>

Gift

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (4 оценки)

GiftGift - странное, но привлекательное название приключенческой игры. С самого начала Вы можете видеть подобия между игрой и определенной классической сказкой. Вы управляете Подарком (именно так переводится название игры и имя главного персонажа), маленьким существом похожим на чертенка. "Подарочек" - это не просто развлечение, это удивительно смешное и причудливое подтрунивание над видеоиграми, Интернетом, комиксами, киношными спецэффектами и даже реальным миром. Игровое пространство напичкано известными героями видеоигр и кинофильмов, и между ними скачет "антигерой" - вредный, озорной и бесстыдный горе-вояка, которому надо спасти прекрасную принцессу, заточенную в темной комнате. Он состоит из сплошных недостатков, и всё же - у него есть жезл! А эта "волшебная палочка" дорогого стоит.