Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Eurocom Entertainment Software

Eurocom Entertainment SoftwareEurocom Entertainment Software - частная компания, которая специализировалась на разработке и портировании компьютерных игр. Основана в октябре 1988 года; основателями и нынешними владельцами компании являются Ян Снип (Ian Sneap), Мэт Снип (Mat Sneapp), Тим Роджерс (Tim Rogers), Нейл Балдуин (Neil Baldwin) и Хью Биннс (Hugh Binns). Деньги в открытие фирмы были вложены отцом одного из основателей, который также обеспечил комнату в качестве офиса и минимальную зарплату сотрудникам. Примечательно, что сначала у компании не было официального комплекта для разработки программного обеспечения. Они использовали фотокопии документации на японском языке, полученные через компанию Taxan и частично переведённые силами двух японских девушек. Ричард Алтон, сотрудник родительской компании и специалист по электронике, разработал для компании перезаписываемые картриджи, использовавшиеся для отладки программ. Для написания программ использовался ассемблер PDS. Впоследствии в компании был разработан собственный кросс-ассемблер для IBM PC-совместимых компьютеров, сначала поддерживавший процессор MOS 6502 и потом дополненный поддержкой 65C816 для разработки игр для SNES.

Первоначально компания занималась играми для приставки Nintendo Entertainment System (NES). В начале 1990-х годов штат компании составлял пять человек. Примерно в 1992 году, после выпуска игры James Bond Jr., компания осталась практически без средств и находилась в поисках издателя для новых проектов. Некоторые сотрудники в этот период стали совмещать работу в компании с выполнением сторонних заказов в качестве фрилансеров - так, Нейл Балдуин, композитор компании, написал музыку для нескольких игр других компаний. Для получения средств к дальнейшему существованию компания разработала игру Lethal Weapon 3 для Ocean. В конце 1992 года компания расширилась и помимо NES стала также заниматься разработкой игр для Game Boy, Sega Master System и 3DO. Компания заключила контракт с Virgin Interactive, которая в тот момент искала внешнюю команду для завершения разработки игры Disney’s The Jungle Book для приставки Sega Mega Drive. Также компанией были разработаны версии этой игры для NES и Game Boy.

По состоянию на 2010 год компанией Eurocom было выпущено свыше 70-ти компьютерных игр. В студии в Дерби работало около 270 разработчиков.

Компания объявила о банкротстве и была закрыта в ноябре 2012 года.


War Gods

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 оценка)

War GodsЭту игру, пожалуй, можно было бы назвать трехмерным воплощением Mortal Kombat: основные отличительные черты этой "матери" всех компьютерных и видеоигр-драк налицо - начиная от зловещей музыки и обильных потоков крови и кончая техникой исполнения основных специальных приемов борьбы. Виртуозная работа на джойстике в стиле "стаккато" в сочетании с блокировками и ударами позволит Вам осуществлять великолепные, буквально чудодейственные приемы. При этом отходы и уклоны от ударов (в стиле игры Toshinden) кажутся даже излишними, мешающими; однако они добавляют сочности и многообразия в процедуру борьбы. Одним словом, если уж Вы приобрели стерео аппаратуру, Вашу коллекцию игр безусловно украсит War Gods!

Machine Hunter

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 оценки)

Machine HunterЭта игра, в некотором роде, сюрприз, преподнесенный фирмой-издателем MGM Interactive и компанией-разработчиком Eurocom. Старомодная "ретро-стрелялка". Юное поколение игроков игр этого типа уже не застало. Они восторгаются сложными трехмерными бестселлерами с превосходными анимацией и графикой, свободным перемещением в пространстве прекрасно прорисованных персонажей, трудными загадками и головоломками, многосложной системой управления. Ну а тут что? Дави на гашетку (кнопку) да старайся избегать врагов. Но игроки старшего поколения, выросшие на старых добрых Спектрумах и Commodore 64, сохранили в сердце ностальгические воспоминания и любовь к этим простым и незамысловатым играм! Чего же удивляться радости, если они узнали, что их любимый жанр возвращается, да еще в трехмерной графике, с превосходным звуком и многими другими современными "прибамбасами".

40 Winks: Conquer Your Dreams

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 оценки)

40 Winks: Conquer Your Dreams (Ruff & Tumble)Эта игра ориентирована на юную аудиторию (от семи до 70-ти). Она выделяется обилием разных платформенных действий. Поскольку все действие игры разворачивается в воображаемом мире, игроки время от времени получают новые способности и атрибуты, просто находя и надевая новые костюмы. Здесь есть всевозможные наряды - от одежды супергероя до униформы ниндзя. Эти костюмы одаривают своих владельцев увеличенной скоростью, а иногда даже неуязвимостью. Когда Вы разберетесь с тем, какой костюм для каких целей лучше использовать, тогда сможете реально оценивать свои шансы в каждой конкретной ситуации.

Disney's Hercules: Action Game

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)

Disney's HerculesРедко приходится видеть игру, которая столь близка к своему кино оригиналу, но компании Virgin это удалось. И изображение, и звук выполнены блестяще, не уступают ни в чем знаменитому мультфильму, персонажи выглядят, как живые. Прекрасный сюжет, многочисленные и разнообразные приключения, поиски и находки. Во многом содержание игры связано с собиранием (и поиском) ваз и букв, так что если Вы что-то упустили на текущем уровне, то дело плохо. Все предметы, которые Вы подберете в течение "одной жизни" сохранятся в Вашем "багаже", а найти их помогут наши советы и подсказки.

Mortal Kombat 4

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (6 оценки)

Mortal Kombat 4Найти в игровой среде человека, ровным счетом ничего не знающего об серии Mortal Kombat задача не из легких. Один из первых, по настоящему кровавых файтингов, явившей миру все красоты Motion Capture - такое не забывается. После огромного успеха первой части, разработчики, с завидным постоянством клепали продолжения, Появлялись новые персонажи, арсенал старых "знакомых" пополнялся все новыми и новыми приемами, но суть, игровая модель, оставалась без изменений. И правда, зачем, скажите, менять то, что является предметом поклонения миллионов. Прогресс, однако, не стоит на месте. И вот, в четвертой части, разработчики все же решились предаться модному веянию переноса файтингов в трехмерную среду и перенесли, но с оглядкой.

Страницы