BMG Interactive Entertainment
BMG
Interactive Entertainment - являлась подразделением созданным в 1994 году,
как мультимедийное и технологическое подразделения BMG Entertainment*. Головной
офис находился в Нью-Йорке, филиалы в Сан-Франциско и Лондоне. Другие дочерние
подразделения были открыты во Франции, Бельгии, Швеции, Норвегии, Нидерландах,
Германии, Японии, Сингапуре и Австралии. Компания занималась изданием игр для
PlayStation, SEGA Saturn и ПК. В мае 1996 года Майк Суарес был исполнительным
продюсером компании. За счет приобретения и слияния, BMG Interactive
ненадолго стала частью
DMA Design, приобретенной в 1998 году
Rockstar Games.
* BMG Entertainment (где BMG сокращение от Bertelsmann Music Group) -
мультинациональная компания. Являлась музыкально-развлекательным подразделением
(дочерней компанией) немецкой медиа-компании Bertelsmann A.G. (на 1996 год
третьей крупнейшей медиа-компании мира. Компания BMG Entertainment имела офисы
по всему миру, головной офис (штаб-квартира) находился в Нью-Йорке. Компания
была одной из крупнейших развлекательных компаний мира. По данным журнала «Билборд»
от августа 1998 года, годовой оборот компании оставлял составлял 4,4 миллиарда
долларов. По её собственным данным, ей принадлежало 200 музыкальных лейблов в
более чем 50 странах мира (в частности, в 1979 году она купила лейбл Arista
Records)[2]. На декабрь 2000 год годовой оборот составлял 4,7 миллиарда
долларов. Как сообщалось в 2004 год, компании тогда принадлежало более 200
музыкальных лейблов в 54 странах мира. Среди её активов: Arista Records, BMG
Music Canada, BMG Classics, BMG Direct, BMG Distribution, BMG Music Publishing,
BMG Special Products, RCA Music Group, RCA Label Group Nashville, Windham Hill
Group.
С 1988 по 1998 годы BMG Music была вместе с Warner Music Group, EMI,
Sony Music,
Universal Music Group и PolyGram одним из шести так называемых мейджор-лейблов
(ведущих мировых звукозаписывающих компаний, на которых в совокупности
приходится львиная доля рынка музыки). В 1998 году, когда PolyGram был поглощён
компанией Univеrsal Music Group, стала одной из пяти. В 2004 году произошло
слияние BMG и Sony Music
Entertainment в компанию Sony BMG (в которой корпорации Sony и Bertelsmann
имели по 50 %).
В 2009 году пути BMG и Sony разошлись. Bertelsmann продал Sony свою половину
компании Sony BMG, и Sony BMG была переименована обратно в
Sony Music Entertainment.
Теперь эта реформированная компания
Sony Music Entertainment
осталась одной из уже всего четырёх мейджор-лейблов мира:
Sony Music Entertainment,
EMI, Warner Music Group и Universal Music Group (Universal Music Group из них
самая большая).
Компания Crystal Dynamics наконец-то выпустила в свет 32-битную версию своей коронной платформенной игры Gex! Объявив о её разработке ещё в ноябре 1994 года, компания больше года доводила игру до совершенства, и теперь Gex - подлинное воплощение нового стандарта платформенных игр. Казалось, что в этом жанре ничего нового уже придумать нельзя, особенно после знаменитой игры Super Mario World, выпущенной фирмой Nintendo. Однако Gex побил Super Mario World сразу по двум параметрам. Во-первых, здесь масса новых изобретательных способов передвижения главного героя.
Когда только начиналась лихорадка футбольных игр в предверии Чемпионата Мира 1998 года во Франции, компания Electronic Arts вывалила на нас сразу несколько игр из серии FIFA, Eidos Interactive выпустили игру Michael Owen World League Soccer'99, а для любителей заниматься менеджментом, а не играть в футбол самим (или то и другое одновременно), появилась, наконец, возможность сыграть в Premier Manager'98, кроме того масса других издательских контор не отставали, что заставило полки магазинов буквально ломится от обилия имитаций футбола...
Blood Omen: Legacy Of Kain - это игра ужасов, рассчитанная на то, чтобы удовлетворить вкусам самых заядлых любителей острых ощущений. По ходу игры вы управляете Каином – малосимпатичным вампиром, жаждущим крови и прекрасно умеющим её пить! Вряд ли эту игру стоит дарить детям, да и просто слабонервным за неё не браться. Особенности игры выражаются и в особом графическом исполнение, насыщенном жестокими и кровавыми сценами, и в сопровождающих действие видео сюжетах, от которых перехватывает дух, и в великолепно подобранном звуковом и музыкальном сопровождении.
Total Eclipse Turbo фантастический скроллинг-шутер в котором игрок, в роли пилота, противостоит инопланетной угрозе в лице Drak-Sai. Действие разворачивается в 2099 году, Вы управляете самолётом, ну или такой летающей штукой под названием FireWing на протяжении 20 миссий, пяти планетах, уничтожая инопланетную нечисть, которые представлены различными летающими и наземными устройствами. Это одна их первых псевдо-трёхмерных игр появившихся первоначально на платформе 3DO, а затем портированных на PlayStation. Фактически это та же версия что и для 3DO, за исключением того что само действие стало несколько быстрее (Turbo) и введена возможность сохранения на карту памяти.
Off-World Interception Extreme (OWIE) - творение от великой Crystal Dynamics. Игра портирована с известной, но, к сожалению, быстро почившей платформы 3DO. OWIE - игра-гонка по пересечённой местности на машинах багги с использованием оружия для того чтобы отбить у противника (или приятеля) волю к победе. Действие игры разворачивается на 3-х планетах, которые будут открываться по мере Ваших успехов. Ваш багги может быть модернизирован за счёт полученых средств (как следствие победы или то что успели подобрать когда рвались к победе). Можно прикупить оружия и (или) поменять кое-какие части машины.