Первое впечатление -это классическая приставочная RPG. Дa я и не ожидал чего-то другого. Третья часть Breath Of Fire была всего лишь логическим продолжением старых 16-битных игр. Capcom сосредоточился не на 32-битных наворотах, а на сохранении и улучшении старого геймплея. Четвертая часть в этом смысле мало от нее отличается. Сразу вспоминается классика: Chrono Trigger, Phaпtasy Star и т.п. В Вreath Of Fire, как и в Final Fantasy, разные игры серии ни как не связаны между собой сюжетно. Правда, в Breath Of Fire зачем-то сохранены имена главных героев (Ryu, Nina и т.д.), хотя к старым Рю и Нине они не имеют никакого отношения.
В далёком 1997 году разработка игр для Playstation активно развивалась. На фоне хитов, принесших приставке буквально мировую известность, как-то на втором плане прошла приличная RPG, выпущенная фирмой Capcom. Продолжательница "огнедышащей серии" перешла на PlayStation с Super Nintendo. Игра основывается на фэнтезийном мире, где люди соседствуют с различными полулюдьми, и рассказывает эта игра о приключениях мальчика по имени Ryu. Начинается всё довольно любопытно - в далёкой пещере найдено яйцо дракона, маленький дракончик пойман и посажен в клетку. По дороге он сбегает, и первая подсказка, которую получает игрок - видимо, наш герой и есть этот маленький дракончик. И это лишь один из второстепенных поворотов сюжета.
В начале пути он был просто юношей. В конце - станет драконом... Легендарная RPG-серия возвращается в новом формате на PSP. Героев ожидает захватывающая история сказочного мира, полная волшебства и приключений. Рю - последний представитель некогда великого народа. Он похож на человека, но в его жилах течет кровь драконов. Пока он не помнит прошлого, не знает, кто он, и не понимает, что за события происходят вокруг. Однако великая сила, до поры дремлющая в нем, рано или поздно проявит себя, и тогда именно на его плечи ляжет ответственность за судьбу всего мира.