Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Game Arts Co., Ltd.

Game Arts Co., Ltd.Game Arts Co., Ltd. - японская компания с главным офисом в городе Токио, занимающаяся производством и выпуском компьютерных игр. Основана 2 марта 1985 года и первое время специализировалась на создании различного программного обеспечения для существовавшей тогда вычислительной техники, но позже переключилась на разработку электронных развлечений, в основном для консолей и портативных устройств. На протяжении многих лет во главе стоит президент Ёити Миядзи, который сформулировал стержневую философию компании - создавать исключительно ''новые, инновационные и привлекающие к себе внимание игры'', считая компьютерные игры своеобразным видом искусства, он довёл эту идею до всех сотрудников студии. Отсюда и название, переводящееся с английского языка примерно как ''игровое искусство''.

Game Arts входит в состав Ассоциации производителей компьютерных развлечений Японии (CESA) и сотрудничает со многими другими японскими компаниями, в списке их партнёров Square Enix, Bandai, Koei и Gung-Ho Online Entertainment - совместно с ними было спродюсировано несколько громких проектов. Иногда студия выпускает игры самостоятельно, но обычно она занимается именно разработкой игр, оставляя право издания каким-то другим компаниям, особенно когда дело касается локализации и релизов в других регионах.

Компания не имеет каких-то предпочтений, создавая игры самых разных жанров для самых разных платформ. Деятельность в индустрии началась для них с аркадного боевика Thexder, выпущенного в 1985 году для персонального компьютера, затем последовали несколько традиционных простых игр типа маджонга, предназначенные исключительно для японской аудитории. В западном мире Game Arts больше всего известна своими ролевыми сериями Lunar и Grandia, а также стратегической линейкой Gungriffon - обретя популярность в середине девяностых годов, они надолго превратились в главные торговые марки компании. Некоторые известные персонажи оттуда появились в знаменитом кроссовере Super Smash Bros. Brawl, созданном при непосредственном участии сотрудников Game Arts.

В последнее время все ресурсы компании сосредоточены на производстве массовой многопользовательской ролевой игры Grandia Online, это настоящий долгострой, работа над которым ведётся ещё с 2004 года. (Wikipedia)


Grandia

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценки)

GrandiaКогда фирма Game Arts выпустила игру Grandia два года назад, эта игрушка немедленно стала классическим примером ролевой игры. Теперь, когда SCEA перенесла эту игру на платформу PlayStation, фанаты ролевых игр должны отметить новый праздник. Grandia, игра, которая разошлась на двух дисках по всему свету, представляет историю мальчика по имени Джастин, который вместе со своей кузиной Сью, попадает в захватывающую вереницу событий и приключений. Игра сфокусирована прежде всего на сюжетной линии и развитии героев. Вся игра строится в полностью трехмерных полигональных мирах. Много внимания уделено мелким графическим деталям.