Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
SaGa Frontier
SaGa Frontier - японская ролевая игра, разработанная компанией Square Co. для приставки PlayStation. Это седьмая по счёту игра из серии SaGa и первая для PlayStation. Режиссёром и продюсером традиционно выступил создатель серии Акитоси Кавадзу. События SaGa Frontier разворачиваются на просторах вымышленной научно-фантастической вселенной с элементами фэнтези, состоящей из нескольких миров со своей культурой, причудливыми расами, технологиями и магией. Игрок вправе выбрать одного из семи персонажей, и вся последующая история будет описывать его судьбу - для каждого предусмотрен свой отдельный сюжет с уникальной цепью событий. В отличие от большинства японских ролевых игр, повествование развивается нелинейно и не имеет чётких ограниченных рамок: с самого начала игрок может свободно перемещаться между мирами, общаться с огромным количеством разношёрстных NPC, по желанию выполнять любые квесты. (Wikipedia)
Интересно:
- - Изначально игра должна была называться Romancing SaGa 4, но затем название изменили на SaGa Frontier.
- - Игре сопутствовал коммерческий успех, мировые продажи насчитывают более миллиона копий. В Японии SaGa Frontier удостоилась исключительной похвалы, в 2000 году журналом Famitsu была названа восемнадцатой лучшей игрой всех времён для приставки PlayStation, несколько раз переиздавалась в составе всевозможных юбилейных и коллекционных выпусков. Однако за пределами Японии получила не столь позитивные отклики, смешанные обзоры и критику за плохую реализацию амбициозной системы развития сюжета, предполагающей свободный сценарий.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
SaGa Frontier | |||||
SquareSoft | SLPS-00898 | 11/07/97 | |||
SaGa Frontier | |||||
SquareSoft | SCPS-45102 | 1997 | |||
SaGa Frontier | |||||
SCEA | SCUS-94230 | 31/03/98 | |||
SaGa Frontier (Squaresoft Millenium Collection) | |||||
SquareSoft | SLPS-02766 | Squaresoft Millenium | 29/06/00 | ||
SaGa Frontier (PSOne Books) | |||||
SquareSoft | SLPS-91482 | PSOne Books | 20/03/02 | ||
SaGa Frontier (Ultimate Hits) | |||||
Square Enix | SLPM-87375 | Ultimate Hits | 20/07/06 | ||
SaGa Frontier (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | NPJJ-00224 | 26/11/08 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Очередная RPG в "долгоиграющей" серии ролевых игр SaGa, где Вашим героям предстоят семь различных приключений. В каждом приключении своя "звезда", роль который Вы и исполняете, да и легенда, сказка, история в каждом случае своя, оригинальная. Так, Эмилия - девушка, обвиняемая в убийстве своего возлюбленного. Ее история начинается в тюрьме, из которой ну просто невозможно удрать. А вот Red был просто-напросто свидетелем похищения своего отца... И это только крохи тех поистине громадных историй (и совершенно разных!), которые предстоит пережить героям игры, т.е. Вам. Интересно, что можно сыграть все семь уровней с одним и тем же файлом на карте памяти, поскольку в какой-то момент все истории оказываются таинственным образом связаны между собой. Но Вы узнаете об этом в самую последнюю минуту...
Секреты
Быстрые деньги
Получите 7500 кредитов и отправляйтесь в Nelson через Oumi. Здесь сможете купить золотые слитки по 500 кредитов, дешевле чем в Koorong. Купите 15 слитков, вернитесь в Koorong, сдайте золото в Currency Exchange и продайте там столько золота, чтобы его цена упала до 520 кредитов. Вернитесь в Нельсон, снова купите побольше золота, отправляйтесь в Куронг и продайте может быть даже все свои слитки. Ни в коем случае не нажимайте кнопку C! Вместо этого сократите до нуля количество продаваемых слитков и сразу заметите, что цена на золото снова поднимется. Снова начните продавать свое золото, до тех пор пока цена не достигнет 520 кредитов. И снова купите золота в Нельсоне. Так и повторяйте этот процесс сколько угодно раз, только не покупайте за один раз золота больше, чем на 50000 кредитов, иначе потеряете все золото и деньги.
Credits
Square Soft |
|
Director Of Product Localization | Michael Baskett |
Localization Specialist | Brian Bell |
Assistant Translators | Naomi Cooper, Daisuke Kato |
Q.A. Manager | Jon Williams |
Customer Service Manager | Rick Thompson |
Customer Service Supervisor | Fernando Bustamante |
Executive V.P. / Strategic Planning | Yoshihiro Maruyama |
Vice President Of Marketing | Jun Iwasaki |
Assistant Marketing Associates | Kenji Mimura, Kyoko Yamashita, Kiomi Murazeki |
Lead Testers | Vangthonhoua Moua, Yoshinobu Matsuo |
Testers | Clayton S. Chan, Andy Hsu, Sean Camanyag, Takahiro Soh, Kyoko Makino, Stanford Ng, Sissie Chang |
Square |
|
Producer / Director | Akitoshi Kawazu |
Supervising Programmer | Takaaki Tonooka |
Game System Developer | Kyoji Koizumi |
Character Design | Tomomi Kobayashi, Masaki Ōtani |
Art Directors | Kōji Tsuda, Yasuhiko Kamata, Shinichi Kameoka, Hiroshi Takai |
Monster Design | Tomohiro Hasegawa, Shinichiro Okaniwa |
Associate Director | Koichi Ishii |
Game Data Developer | Akihiko Matsui |
Music | Kenji Ito |
Sound Effects | Teruaki Sugawara |
Sony Computer Entertainment America |
|
Associate Producer | Seth Luisi |
Assistant Producer | Jeffrey Ng |
Senior Producer | Perry Rodgers |
Lead Tester | Christian Davis |
Assistant Lead Testers | Conner Morlang, Kevin Seiter |
Testers | Mike Benton, Bruce Cochrane, James W. Harper, Chad Lowe, Peter Mayberry, Eric Molina, Neil Musser, Joseph Aragones, Randy Blake, Alfred Dutton, Lee Frohman, Chris Johnson, Christopher Keith, Ivan Kougaenko, Loren Miller, Jason Torres |
Senior Marketing Manager | David Bamberger |
Vice President Of Marketing | Andrew House |
Senior Director Of Marketing | Peter Dille |
Senior Public Relations Manager | Molly Smith |
Senior Creative Service Manager | Howard Liebeskind |
Packaging / Manual | Beeline Group |
Special Thanks | Kaz Hirai, Etsuko Kobata, Mark Pentek |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии