Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

007: The World Is Not Enough

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): 3DMission BasedИгра от первого лицаСтрелялкиЭкшнЭкшн от первого лицаVideogame Franchises: 007 James Bond (Game Series)Theme And Features: Feature: Необычное вооружение и устройстваFeature: СпецназFeature: ТеррористыFeature: ШпионыКатегория: Игры по мотивам различных произведенийКатегория: Мультижанровые игрыМатериалы игр: Strategy GuideИнтересные фактыКоды для Взломщика кодовОписание игрыРазработчики игрыСборники игрСекреты игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: Greatest HitsPlatinumPreview & Review Prototype VersionsПеревод игр PlayStation на русский язык: KoteuzKudosParadoxPlayZeroRED StationRGR StudioVectorЛисыPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Electronic ArtsКомпозиторы и исполнители: Burke TrieschmannOpen Door ProductionsДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 200020012002Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: 0-9WPlayStation Developers: Black Ops EntertainmentLocalized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Russian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Swedish (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (1-10 Blocks)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CD

007 The World Is Not Enough"Вот уже более трех лет прошло с того знаменательного момента, кода мир увидел непревзойденную, уникальную Golden Eye. В 1997 творение английского издательства Rare совершила настоящий переворот в мире видеоигр. Детище Rare разошлось огромным тиражом и до сих пор многие считают ее самой лучшей игрой об агенте 007. С тех пор слава Golden Eye явно не дает покоя разработчикам игр подобного жанра. Из года в год на рынке видеоигр появляются продукты, взявшие за основу нашумевший проект. Позже на суд игроков были представлены Medal of Honor и Tomorrow Never Dies. Сама Rare совсем недавно предложила нашему вниманию клон своей же игры под названием Perfect Dark. Но ни один из перечисленных проектов не смог превзойти великолепие под названием Golden Eye.

Но вот совсем недавно, а именно восьмого ноября, в поле нашего зрения появляется новое творение Electronic Arts под названием The World Is Not Enough (TWINE). За основу своего сюжета новинка взяла одноименный фильм о секретном агенте 007 с Пирсом Броснаном в главной роли. Нельзя сказать, что творение ЕА обречено на полный провал, но на звание хита, даже, скорее, на звание просто хорошей игры TWINE явно не дотягивает. Очевидно, команда разработчиков из Black Ops решила просто сотворить что-нибудь эдакое, но только чтобы это "что-нибудь" носило громкое имя, которое обеспечит компании хорошие сборы. Даже невооруженным глазом сразу видно, что игра создавалась в спешке, и что о качестве конечного продукта никто особенно не задумывался. Правда, по сравнению с прошлогодней Tomorrow Never Dies, произошли достаточно заметные сдвиги в лучшую сторону, но все равно игра и близко не дотягивает до уровня нинтедовской Golden Eye. Но все же не стоит думать, что в TWINE нет ничего хорошего, и что на нее не стоит обращать внимания. Просто Golden Eye была настолько хороша, что на ее фоне меркнет практически любая игра подобного жанра

Так что же представляет собою TWINE? Перед нами типичный шутер от первого лица, в котором игроку придется преодолеть одиннадцать уровней, стреляя в тех, кто встретится на его пути. Как я уже сказал, TWINE взяла за основу недавно вышедший одноименный фильм Майкла Аптеда (Michael Apted) и целиком перенесла его в трехмерный полигональный мир. Связь между уровнями осуществляется с помощью видеовставок из фильма. Сама атмосфера игры немного разочаровывает, так как с точки зрения графического исполнения она далеко не совершенна. В TWINE используется тот же движок, что использовался в Tomorrow Never Dies, но сейчас он значительно доработан и улучшен. Разочаровывает и тот факт, что уровни слишком короткие, хотя и достаточно неплохо проработаны. На мой взгляд, в своем творении Black Ops не уделяет должного внимания деталям. К сожалению те редкие моменты, когда текстуры в уровнях действительно выглядят неплохо, игрок, возможно, просто не заметит -- все этапы в TWINE надо пройти за определенное время, поэтому чаще всего игроку придется практически сломя голову бежать и впопыхах выполнять некоторые задания.

Теперь о моделях персонажей игры. Увы, и тут очевидна явная недоработка со стороны создателей TWINE! Все герои похожи друг на друга как близнецы, а их анимация оставляет желать лучшего. Модели персонажей выглядят слишком просто, слишком примитивно для игры такого уровня. Искусственный интеллект врагов просто напрочь отсутствует. Вам очень легко удастся проползти под самым носом у врага и остаться незамеченным, либо он будет смотреть прямо на вас или сквозь вас и не замечать вашего присутствия. Роль AI создатели игры явно недооценили. Ситуация, к счастью, несколько улучшается, когда играешь на уровне сложности 007. К достоинствам игры следует отнести тот факт, что в отличие от Golden Eye и Tomorrow Never Dies, в TWINE представлено несколько достаточно оригинальных уровней, аналоги которых никогда не встречались в прошлых играх этой серии. Прежде всего, расскажу об уровне под названием Russian Roulette. По своей сути это даже не action-уровень. Здесь игроку придется играть в казино с целью выиграть 25000 долларов, что окажется не такой уж легкой задачей для новичка. На уровне под названием Night Watch нашему герою придется почти на цыпочках пробираться из точки А в точку В, усыпляя на пути охранников. City of Walkways Turncoat и Meltdown представят игроку возможность вдоволь настреляться из ракетной установки. Цель - сбить вертолеты. Эти уровни способны достаточно хорошо разнообразить игровой процесс и вносят в TWINE хоть какую-то оригинальность. В TWINE нам доступно на выбор достаточно большое количество самого разнообразного оружия, большинство из которого нам уже знакомо из предыдуших игр серии 007, а также множество различных шпионских примочек из арсенала Бонда. 

С точки зрения звукового оформления, TWINE также не идеальна. Посидев перед экраном своего телевизора и послушав музыку игры, вы поймете, что большинство мелодий -- та или иная вариация главной музыкальной темы. К озвучке главных героев создатели проекта также не проявили должного внимания. Голоса персонажей либо слишком громкие, либо слишком тихие и неразборчивые. Правда, надо отдать должное, что звуковые спецэффекты выполнены очень качественно: время от времени ваши враги будут переговариваться между собой, и в случае использования системы Dolby Surround, можно будет легко понять, с какой стороны к вам приближается противник. Радует и то, что управление в игре достаточно чувствительное и отзывчивое, но и у него есть недостаток - иногда бывает очень неудобно менять оружие, а это, согласитесь, в определенных ситуациях способно изрядно помешать и заставить понервничать.

К заслугам следует отнести и то, что команда разработчиков пыталась максимально разнообразить игровой процесс, создав одиннадцать сильно отличных друг от друга уровней, в которых вам придется не просто расстреливать на пути ваших многочисленных врагов, но и сыграть в русскую рулетку, съехать на лыжах по крутому заснеженному горному склону, освободить заложников, обезвредить бомбу, изучить подводную лодку и выполнить еще целую массу различных заданий, так что в целом скучать не придется! Хотя нельзя не отметить, что уровни в TWINE достаточно короткие и легкие, поэтому игру среднестатистический геймер сможет без труда пройти за пару дней.

Подводя итог, надо сказать, что в целом TWINE - это не полный провал ее создателей. И хотя этот проект даже отдаленно не достигает того уровня качества, которое в свое время нам представила Rare, TWINE все же намного лучше прошлогодней Tomorrow Never Dies. Вне всякого сомнения, разработчики из Black Ops пытались сотворить нечто новое, нечто особенное, стремились к тому, чтобы их проект завоевал популярность в игровой индустрии, но то, о чем они мечтали, к сожалению, не воплотилось в конечном продукте. Возможно, создателям игры не хватило опыта и Rare-вского мастерства. TWINE слишком коротка, слишком не доработана и является, по сути, просто обыкновенным шутером. Не больше и не меньше. Игра явно рассчитана на поклонников бесконечных приключений Джеймса Бонда, на тех, кто ради магических цифр 007 на коробке будет готов принять ее такой, какая она есть. Если же вы решили все же попробовать себя в роли секретного агента и при этом хотите насладиться действительно продуманным и проработанным игровым процессом -- выбирайте хоть уже и старенький, но все же еще никем не превзойденный Golden Eye.

К сожалению, The World Is Not Enough, в отличие от Golden Eye, прорыва в игровой индустрии не совершит. Ждать от нее чего-то абсолютно нового не стоит. Это еще одна не совсем удачная игра с цифрами 007 в названии" (По материалам сайта)

Интересно:

  • - Версия игры для Nintendo64 в большей степени соответствует духу легендарной игры (опять же для N64): GoldenEye 007. Версия для PlayStation и N64 имеют ряд существенных отличий.
  • - Игра использует улучшенный движок предыдущей игры о Бонде для системы PlayStation: Tomorrow Never Dies. Перспектива от третьего лица изменена на перспективу от первого.
  • - Разработчики улучшили систему наведения и переписали движок рендеринга для улучшения отрисовки расстояния без потерь частоты кадра.
  • - Каждый персонаж использует не менее 30 движений и 300 анимационных кадров полученных с помощью технологии Motion Capture. Актерами захвата выступили дублёры Киану Ривза (Нео из кинотрилогии "Матрица").
  • - Разработчики планировали включить в игру многопользовательский режим, но, в конечном счете, отказались от него из соображений, что это создаст нехватку времени и снизит качество игры в целом.
  • - На разработку игры было затрачено 17 месяцев.
  • - Игра продана в количестве более 1,5 миллиона копий по всему миру.
  • - В Великобритании игра получила "золото" (продажа не менее 200 000 копий) от Entertainment and Leisure Software Publishers Association (Ассоциации издателей программного обеспечения развлечения и отдыха).

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

007: The World is not Enough
Electronic Arts SLUS-01272   06/11/00
007: The World is not Enough (Prototype)
Electronic Arts SLUS-00978 Prototype 26/08/00 Prerelease build of 007: The World Is Not Enough, about 1 month before the release build.
007: The World is Not Enough
Electronic Arts SLES-03134   17/11/00
The World is Not Enough (Platinum)
Electronic Arts SLES-03134 Platinum 21/09/01 Looking for a game
007: Le Monde Ne Suffit Pas
Electronic Arts SLES-03135   17/11/00
007: Die Welt Ist Nicht Genug
Electronic Arts SLES-03136   17/11/00
007: El Mundo Nunca Es Suficiente
Electronic Arts SLES-03137   17/11/00
007: The World is not Enough
Electronic Arts SLES-03138   2000
007: The World is not Enough (Greatest Hits)
Electronic Arts SLUS-01272 Greatest Hits 2002 Looking for a game
Tomorrow Never Dies + The World is not Enough
Electronic Arts SLES-01324
SLES-03134
  13/09/02 Looking for a game
007: The World is not Enough
Koteuz SLUS-01272 Текст и звук  
007: The World is not Enough
Paradox SLUS-01272 Текст и звук  
007: The World is not Enough
PlayZero SLUS-01272 Текст  
007: The World is not Enough
RED Station/Kudos SLUS-01272 Текст и звук  
007: The World is not Enough
RGR Studio SLUS-01272 Текст и звук  
007: The World is not Enough
Vector SLUS-01272 Текст и звук  
007: The World is not Enough
Лисы SLUS-01272 Текст и звук  
Антология 007
Megera/RGR Studio Тема Форума    
Антология 007
Vector Тема Форума Текст и звук  
2 In 1: 007: Tomorrow Never Dies + 007: The World Is Not Enough
Лисы Тема Форума    
3 In 1: 007 TWiNE + Mission Impossible + Syphon Filter 2
Kudos Тема Форума    
007 The World Is Not Enough - Prima Official Strategy Guide (Anthony Lynch)
Prima ISBN: 7615-2974-8 English Guide 2000 007 The World Is Not Enough - Prima Official Strategy Guide (Anthony Lynch)
007: The World is not Enough на других игровых платформах
007: The World is not Enough
Electronic Arts NUS-N07P-EUR Nintendo64 08/12/00 En, Fr, De  
007: The World is not Enough
Electronic Arts NUS-N07E-USA Nintendo64 01/11/00  
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+ Эмулятор Nintendo64: Project64
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

007 The World Is Not Enough  007 The World Is Not Enough

007 The World Is Not Enough  007 The World Is Not Enough

007 The World Is Not Enough  007 The World Is Not Enough



Советы


Управление

в игре

D-Pad = двигаться
X = использовать оружие
Square = использовать специальное оружие
Triagle = предыдущее оружие
Circle = действие / перезарядка
L1 = уворачиваться
R1 = Режим снайпера
L2 = приставной шаг Влево
R2 = приставной шаг Вправо

в меню

D-Pad = выбор пунктов меню
X = выбор и переход к следующему экрану
Triagle = предыдущий экран
Circle = помощь


Секреты


По материалам издания "Страна PlayStation 2001" Tricks 100% SONY PlayStation. Выпуск 9. Издательство "Tricks Ltd" Москва от 07.05.2001

Covert Skins

Чтобы заполучить костюм Covert Skins, закончите City of Walkways на уровне грудности Secter Agent быстрее 3 минут и 45 секунд

Classic Skins

Чтобы получить Classic Skins, закончите полностью игру на уровне трудности Secter Agent и получите доступ к Tuxedo Bond, Baron Samedi, Oddjob, Mr. Scaramanga и Jaws

Navy Skins

Чтобы получить Navy Skins, успешно закрончите уровень Sinking Feeling на уровне трудности 00 Agent быстрее 3 минут и 55 секунд

Soldier Skins

Чтобы получить Soldier Skins, успешно закончите уровень Midnight Departure на уровне трудности Agent, быстрее 3 минут и 05 секунд

Ultra-Modern Skins

Чтобы получить Modern Skins, успешно завершите игру на уровне сложности Agent, чтобы открыть Alec Trevlyan (006), Wai Lin, Max Zorin, May Day и Christmas Jones.

Secret Skins

Чтобы получить Secret Skins, успешно завершите уровень King's Ransom за время меньшее, чем 3 минуты 45 секунды на уровне сложности Secret Agent

Scholar Skins

Чтобы получить Scholar Skins (Обличье ученого), успешно завершите уровень Masquerade за время меньшее, чем 4 минуты 20 секунд, на уровне сложности 00 Agent

Dress Coat Skins

Чтобы получить Dress Coat Skins (Фрак), успешно завершите уровень Courier за время меньшее, чем 2 минуты, на уровне сложности Secret Agent


Как получить другие сценарии?

Сценарий Air Raid в режиме Multiplayer

Успешно закончите уровень Masquerade на уровне трудности Agent , чтобы получить доступ к сценарию Air Raid в режиме Multiplayer

Сценарий The Briefcase в режиме Multiplayer

Чтобы получить доступ к сценарию Briefcase, успешно завершите уровень Turncoat в режиме одного игрока на уровне сложности Secter Agent быстрее 3 минут и 20 секунд

Сценарий Castle в режиме Multiplayer

Чтобы получить доступ к сценарию Castle, успешно завершите уровень Subway в режиме одного игрока на уровне сложности Agent быстрее 2 минут 15 секунд

Сценарий Forest в режиме Multiplayer

Чтобы получитьдоступ к сценарию Night Watch, успешно завершите уровень Night Watch в режиме одного игрока на уровне сложности 00 Agent быстрее 2 минут и 20 секунд

Сценарий Sky Rail в режиме Multiplayer

Чтобы получить доступ к сценарию Sky Rail успешно завершите уровень Cold Reception в режиме одного игрока на уровне сложности Secret Agent быстрее 3 минут и 15 секунд

Сценарий Team King Of The Hill в режиме Multiplayer

Чтобы получить доступ к сценарию Team King Of The Hill успешно завершите уровень King's Ransom в режиме одного игрока на уровне трудности Agent быстрее 2 минут и 20 секунд

Как получить дополнительные режимы

Режим Gadget War

Успешно завершите уровень Fallen Angel за время меньшее, чем 2 минуты 45 секунд, на уровне сложности Secret Agent

Непобедимость

Успешно завершите уровень Meltdown Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время и приобретёте непобедимость

Всё оружие

Успешно завершите уровень Turncoat Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время

Неограниченные боеприпасы

Успешно завершите уровень Fallen Angel на уровне трудности 007, набрав максимальное количество очков

Мощное оружие

Успешно завершите уровень Flashpoint Level на уровне трудности Agent или 007 и наберите максимальное количество очков

Power Goons

Успешно завершите уровень Russian Roulette Level на уровне трудности Agent или 007 и покажите лучшее время

Quiet Bond

Успешно завершите уровень Villa Level на уровне трудности Agent или 007, набрав максимальное количество очков

Режим Golden Gun Mode

Успешно завершите игру на уровне 00 Agent и получите доступ в режим Golden Gun



Gameshark The World Is Not Enough Codes
Invincible 80073A04 0001
30073D3A 0001
All Weapons 30073D38 0001
Infinite Ammo 30073D3D 0001
Power Guns 30073D3C 0001
Power Goons 30073D3B 0001
Stealthy Bond 30073D39 0001
Unlock All Cheats 8001F16A FFFF
Unlock Secret Win Game Movie 8001F28E 0002
Unlock All Missions & Movies
(GS 2.2 or Higher Needed)
50001A01 0000
3001F2D2 0001
Unlock All Missions & Movies
(Caetla Users Only)
B01A0001 00000000
3001F2D2 0001

Black Ops Entertainment, L.L.C.

Project Director Jose Villeta
Producer Jose Villeta
Technical Director William Botti
Art Director Michael A. Field
Lead 2D Artist Narry Kahng Cinelli
Lead Game Designer Daryl Kimoto
Executive Producer John Botti
Lead Game Programmers Kyle Riccio, William Botti
Senior Game Programmers Ryan Higa, Doug Kuppinger, Jose Villeta
Game Programmers Jesse Burneko, Scott Musler
Additional Programming Brett Hall, Scott Milner, Kelly McCarthy Fitzgerald
Tools Programmers Rudi Kammerer, Steven J. Batiste
Artists Jake Cotton, Henry Ji, Win Kang, Milton Mariscal, Andrew Marquis, Garrett Nguyen, Eric Serrano, Chauwa Steel
Storyboard Artist Michelle Perone
Level Game Design Aaron Casillas, David Tseng, Daryl Kimoto
AI Scripting Aaron Casillas, David Tseng, Daryl Kimoto
Animators Brian Sanchez, Don Johnston, Eric Ciccone
Additional Game Design William Botti, Jose Villeta
Lead Quality Assurance David Baker
Game Tester Jefrey Sedivy
Audio Editing Daryl Kimoto
Video Editing Daryl Kimoto
Script Writing William Botti, Daryl Kimoto
Script Editing William Botti, Daryl Kimoto
Line Producer Jessica Budin
Motion Capture Director Jason Greenberg
Motion Capture Stunt Coordinator Chad Stahelski
Motion Capture Stunts Damon Caro, Janie Liszewski, Chad Stahelski
Motion Capture Services House Of Moves, Los Angeles
Killer Game Character Engine Licensed from Killer Game

EA Games

Executive Producer Jon Horsley
Producer Hunter Smith
Associate Producer Matthew C. Brown
Development Director Harald Seeley, Atsuko Matsumoto
Voices: Tim Whitnall, Stars Talent Agency, John Cleese, Hobsons International, Adam Blackwood, Andrew Burt, Caron Pascoe, David Robb, Henrietta Bass, Miles Anderson, Simon Mattacks, Tim Bentinck
U.S. Marketing Product Manager Albert Penello
U.K. Marketing Product Manager David Miller
Senior PR Specialist Jeane Wong
PR Coordinator Jerris Mungai
Sound Effects Design Burke Trieschmann, Open Door Productions
QA Manager Timothy Attuquayefio
Lead Tester Matthew C. Brown
Assistant Leads Chris Espiritu, Gary Rondez
Testers Jose Gonzales, Matthew Ellison, Brian Carloni, William Douglas, Zachary Mumbach, Scott Miller, Edward J. O'Tey
Documentation Anthony Lynch
Documentation Layout Big Idea Group
Audio Technical Director Rob Hubbard
Dialogue Editing Burke Trieschmann
Dialogue Specialist David Whittaker
Audio Engineer Charles Stockley
Video Compression Eric Kornblum
Senior Video Editor Michael Marsh
Video Specialist Allison Wong
Cinematic Audio Remix Engineer Ken Felton
Video Operations Manager Jerry Newton
Package Design Michael Lippert
Package Project Management Vyn Arnold
Package Illustration/Photography Courtesy of MGM
Customer Quality Control Anthony Barbagallo, Anthony Alexander, Benjamin Crick, Dave Knudson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young, David Kellum, Benjamin Smith
Localization Lead Gabriel Gils Carbó
Production Specialists John Pemberton, Dan Roisman, Lafayette Taylor

European Teams

Euro Software Localization Manager Sonia Yazmadjian
Euro Localization Project Manager Carole Celle
Euro Audio Manager David Lapp
Euro Language Testing Manager Sylvain Caburrosso
Territory Localization Managers Christine Jean, Michaela Bartelt, Luis Pinés, Inger Marshall
Translators Huong Tran-Ma, Bettina Bachon, Claudia Stevens, Angela Hufschmidt, Elena Berlanga, Álvaro Corral, Jens Regenberg
Product Managers David Miller, Joanne Isaacs, Raphaele Martinon, Peter Larsen, Francesc Capparros, Christian Martinson
PR Anne Vaganay, Stéphanie Michel, Bernd Reinartz, Raoul Birkhold, Maria Olsson, Mårthen Olsson, Óscar Frades
Test Coordinator Lionel Berrodier
Language Coordinators Gregory Touilliez, Dirk Vojtilo, Manuel Bertrams, Marco Nuhsbaum, Bernd Niemietz, Tim Webb, David Carrasco, Micke Lindberg
Customer Quality Control Minh Man Cao, Reiner Probst, David Santos, Manne Börjel
EA Localization Special Thanks Murray Allen, Lotus Rose Paris, FFS GmbH Munchen, SIC Madrid, Steve Perkins

MGM

President, Home Entertainment Group David Bishop
Executive Producer Neil Haldar
Executive Producer, DANJAQ, LLC Simon Mathew
Executive Director Pamela Trucano
Executive Vice President, Worldwide Marketing Blake Thomas
Vice President, Business & Legal Affairs Robert Rader
Senior Test Lead Pax Adair
Test Lead David Paul Guzman
Testers Carlo Serrano, James Myers
Senior Financial Analyst Eric Medel
Assistant Extraordinaire Laura Wilson
Special Thanks Phyliss Gordon, Mark Leino, Matt Lieberman, Chris Neel, David Elsey, Lee Nedler, Alyssa Moore, David Pope, DANJAQ LLC, Megan Crawford, John Ryan

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (5 оценки)