Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Crush (C.R.U.S.H.)
Главный герой Денни, у которого, судя по всему, что-то случилось с памятью. Он обращается к какому-то полоумному учёному в надежде, что тот сумеет ему помочь. Учёный создаёт специальное устройство, которое превращает воспоминания Денни в довольно странные формы. Теперь вам предстоит, управляя Денни, пробраться через 50 игровых уровней и помочь ему восстановить свою память. Каждый уровень выполнен в трёхмерном варианте. Платформы имеют различные размеры и высоту. Иногда они разделены широкими расселинами. Вы можете вращать камеру на 90 градусов в любом направлении, а также менять перспективу обзора, и когда нажимаете crash кнопку, трёхмерный уровень как бы сжимается в двухмерный, в зависимости от угла, под которым вы смотрите. На каждом уровне есть определённое количество синих орбов. Нужно собрать, по крайней мере, половину из них, чтобы открыть дорогу на выход и перейти на следующий уровень. Когда достигаете этого выхода, то тем самым выполняете задачу на этом уровне. Здесь есть различные предметы, которые нужно собирать, фрагменты головоломок, а также находки (трофеи), которые можно обнаружить и забрать только тогда, когда смотрите на уровень под определённым углом. И наконец, настоящий кошмар. Это гигантские тараканы, которые поселились на некоторых уровнях. Денни, конечно, боится их, но в принципе, кто же любит эту мерзость. Вам предстоит избавиться от этих тараканов, а иногда обнаружить способ, чтобы раздавить их. В частности, игрок имеет возможность перемещать гигантский шар по платформе, которая находится как раз над кошмаром, который преследует героя, а затем как бы "сплющит" ситуацию с трёхмерной до двухмерной таким образом, чтобы огромный шар скатился с платформы прямо на таракана и раздавил его. В принципе, эти гигантские шары можно использовать как мобильные платформы, и с их помощью иногда удаётся добраться до более высоких платформ.
Интересно: Название игры это аббревиатура из начальных букв Cognitive Regression Utilizing Psychiatric Heuristics (Когнитивная регрессия с использованием психиатрической эвристики).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Crush | |||||
SEGA | ULES-00765 | 25/05/07 | |||
Crush | |||||
SEGA | ULUS-10238 | 29/05/07 | |||
Crush | |||||
SEGA | ULES-00765 | 31/05/07 | |||
Crush (PlayStation Store PSP) | |||||
SEGA | ULUS-10238 | 30/09/09 | |||
Crush (PlayStation Store PSP) | |||||
SEGA | ULES-00765 | 01/10/09 | |||
Crush (PlayStation Store PSP) | |||||
SEGA | ULES-00765 | 01/10/09 | |||
Crush на других игровых платформах | |||||
Crush 3D | |||||
SEGA | CTR-ACRP-UKV | 13/01/12 | |||
Crush 3D | |||||
SEGA | CTR-ACRE-USA | 06/03/12 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Crush - это необычная, по-настоящему свежая и увлекательная головоломка. Всевозможные задачи на время, требующие сообразительности и внимания, секреты, бонусы и забавные сюрпризы - здесь вы встретите все, что прославило жанр. Яркая, запоминающаяся графика ясно говорит о том, что Crush - игра для оптимистов!
Название Crush, что в переводе означает "давить", целиком оправдывает смысл виртуальных заданий. Герой прокладывает путь сквозь трехмерные сцены, превращая их в плоские двухмерные фоны. Для своей разрушительной деятельности он использует различные инструменты, умелое управление которыми позволит найти спрятанные от глаз ключи к следующим эпизодам. После того как все секреты обнаружены и путь открыт, испорченному окружению нужно вернуть первозданный вид.
В Crush вам придется использовать уникальную игровую механику игры для того, чтобы разрушать окружение, постепенно превращая трехмерную адвенчуру в привычный 2D-платформер. В двухмерном пространстве игроку предстоит исследовать новые локации, решать головоломки и находить секреты, которые были недоступными в 3D-окружении. После чего вам придется заново «выстраивать» третье измерение, чтобы вернуться в привычный мир.
Главным героем Crush является парень по имени Дэн, человек, вся жизнь которого была заполнена проблемами и негативными эмоциями, которые вызвали нервный срыв протагониста и постоянную бессонницу. Избавиться от всех своих проблем Дэн просто не в состоянии. Герой решает использовать последний способ перед тем, как отправиться к психиатру - гипноз. В этом состоянии ему придется навести порядок в своей голове прежде, чем он лишиться последнего, что у него осталось - рассудка.
В голове у Дэнни полная неразбериха, и ваша задача - расставить все на свои места. Исследуйте двумерное и трехмерное пространство его подсознания, помогите Дэнни избавиться от психологических проблем и ночных кошмаров, будьте осторожны - однажды применив экспериментальную психотерапию, вы уже никогда не сможете воспринимать мир так, как раньше.
- Воображение - ваш главный козырь! Передвигать частички сцены просто, но переделывать антураж нужно по определенной схеме, иначе вам не обнаружить жизненно важных бонусов. Решение головоломок потребует острого ума и постоянного переключения между двухмерным и трехмерным миром.
- Развлечение всегда с собой! Вы можете взять Crush куда угодно! Забавная головоломка поможет весело скоротать свободные часы - благо, на прохождение сорока разнообразных эпизодов уйдет не один день.
- Таинственный герой! Ваш альтер эго - очень необычный персонаж с удивительной историей!
- Переменчивый мир! Непрерывные превращения объемных декораций в плоские картинки сами по себе необычны, но и дизайн окружения заслуживает вашего внимания. Неожиданные образы и смелая импровизация художников создают атмосферу яркого цветного сна!
Credits
Zoë Mode |
|
Producer | Paul Mottram |
Lead Programmer | Peter Pimley |
Programmers | Peter Gunter, Andrew Taylor, Chris McLaughlin |
Additional Code Support | Alex Butterfield, Gabriel Lee, Richard Heasman, Ben Mitchell, Paul Mottram |
Lead Artist | Jonathan Taylor |
Artists | Richard Beech, Neil Gallagher, Lisa Springett, Ross Stanton, Matt Startin |
Additional Art Support | Jason Cunningham, Ben Hebb, David H. Tolley |
Lead Designer | Alex Butterfield |
Designers | Pete Newing, Herman Serrano, Fraser Simpson |
Sound Designer | Philip Bedford |
Music | Matt Coldrick |
Video Editing | Paul Gravett (Moog) |
Script | Ste Curran, Simon Parkin |
QA Manager | Elaine Green |
QA Team | Dave Shorter, Bill Stone |
Additional Thanks | Asad Habib, Neil Sluman, Dan Weighton |
Studio Head | Ed Daly |
Technical Director | Richard Heasman |
Art Director | Ben Hebb |
Audio Director | Ciaran Walsh |
Production Director | Michael Cox |
Executive Management | Ian Baverstock, Jonathan Newth |
Sega of America |
|
CEO | Naoya Tsurumi |
President | Simon Jeffery |
VP of Product Development | David Cobb |
VP of Sales | Susan Hughes-Taigen |
VP of Marketing | Scott A. Steinberg |
Localization Manager | John Merlino |
Production Assistant | Omar Woodley |
Director of Marketing | Rick Naylor |
Product Marketing Manager | Sarah Elliott |
Director of Public Relations | Charles Scibetta |
Public Relations Manager | Jennie Sue |
Creative Services Manager | Jenifer Groeling |
Production Specialist | Heather Lucchetti |
QA Manager | Deni Skeens |
QA Supervisor | Joshua Morton |
Senior QA Lead | Shawn Dobbins |
QA Project Lead | Teressa Wright |
Assistant QA Lead | Amanda Glasser |
Testers | Justin Honegger, Andrew Thanyawatpokin, Sam Carion, Nathan Anderson |
Special Thanks | Stephen Akana, Lawrence Mann, Joe Floyd, Rodolfo Junior Sison, John Belcher, Eduardo Camacho, Rhianna Kellom, Rey Casto Buzon, Matthew Ellison, Christopher Kaminski, Darius Sadeghian, BK design |
Sega Europe |
|
CEO | Naoya Tsurumi |
President | Michael Hayes |
COO | Michael Hayes |
Development Director | Gary Dunn |
Creative Director | Matthew Woodley |
Director of European Marketing | Gary Knight |
Head of External Development | Jim Woods |
Executive Producer | Gary Moore |
Producer | Darius Sadeghian |
Senior Game Designer | Col Rodgers |
Publishing Manager | Nathalie Ranson |
European PR | Alistair Hatch |
Marketing Manager | David Corless |
Assistant Brand Manager | Rhonda Karl |
International Brand Manager | Ben Chalmers-Stevens |
Creative Services | Alison Peat-Borrelli, Tom Bingle, Morgan Gibbons, Akane Hiraoka, Arnoud Tempelaere |
Head of Operations | Mark Simmons |
Purchasing Manager | Caroline van Venrooij |
Operations | Natalie Cooke, Michelle Blake |
Head of Online | Justin Moodie |
Online Marketing Manager | Mike Evans |
Online Development Manager | Nina Ahmad |
Online Creative Manager | Bennie Booysen |
Web Designer | Sandra Simon |
Head of UK Marketing | Tina Hicks |
UK Product Manager | Grant Gie |
UK PR Manager | Stefan McGarry |
UK Trade Marketing Manager | Clare Davis |
Legal Counsel | Nicola Steel, Mark Bennett |
Licensing Manager | Nivine Emeran |
Head of Development Services | Mark LeBreton |
Localisation Manager | Marta Lois González |
Localisation Coordinator | Giuseppe Rizzo |
Localisation Team | Antonio Catanese, Antonella Marras, Luis J. Paredes, Sebastián Pérez Salguero, Carole Kunzelmann, Jay S. Bannmüller, Brigitte Nadesan, Daniela Kaynert |
Master Technicians | John Hegarty, Jigar Patel |
QA Supervisors | Stuart Arrowsmith |
Senior Team Lead | George Cover |
Testers | Deanne Anderson, Adrian Daly, Andy Glass, Ben Hendrich, Aidan Howe, Tariq Malik, Samuel Morgan, Adam Ross, Tom Woods |
Standards Coordinator | Mohammed Ajaib |
Assistant Standards Coordinator | Michael Hanley |
Standards Testers | Shiva Allari, Nithiyan Thiruudaian |
Senior Language Team Leaders | Jean-Baptiste Bagot, Sven Wittmaack |
Assistant Language Team Leader | Jaron Scholz |
Language Testers | Julien Blanc, Andrea Salvaticci, Joe Hellmann, Jesús Lavarez |
Special Thanks | Brandon Smith, Simon Mathews, Dean Trotman, Gary Rowe |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии