Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Японская Computer Entertainment Supplier’s Association (CESA) опубликовала достаточно интересную статистику о приблизительной стоимости разработки игр для консолей текущего поколения (данные 2005 года). Данные основаны на информации, добровольно предоставленной 28 компаниями. По результатам исследования, наибольших затрат от разработчика требует консоль Microsoft: средняя стоимость создания игры здесь почти вдвое выше, чем у конкурентов. На второй позиции Sony. А вот расходы на разработку игр для PSP и GameCube практически одинаковы. Более полные данные приведены ниже.  В скобках указано количество продуктов, задейсвованных в исследовании:

Xbox – 1,8 млн $ (13)
PlayStation 2 – 877 634 $ (194
GameCube – 822 857 $  (11)
PlayStation Portable – 822 857 $  (6)
Game Boy Advance – 484 571 $ (47)
Nintendo DS – 338 286 $ (3)