Японская Computer Entertainment Supplier’s Association (CESA) опубликовала достаточно интересную статистику о приблизительной стоимости разработки игр для консолей текущего поколения (данные 2005 года). Данные основаны на информации, добровольно предоставленной 28 компаниями. По результатам исследования, наибольших затрат от разработчика требует консоль Microsoft: средняя стоимость создания игры здесь почти вдвое выше, чем у конкурентов. На второй позиции Sony. А вот расходы на разработку игр для PSP и GameCube практически одинаковы. Более полные данные приведены ниже. В скобках указано количество продуктов, задейсвованных в исследовании:
Xbox – 1,8 млн $ (13) PlayStation 2 – 877 634 $ (194 GameCube – 822 857 $ (11) PlayStation Portable – 822 857 $ (6) Game Boy Advance – 484 571 $ (47) Nintendo DS – 338 286 $ (3)
volgame - вт, 10/01/2013 - 13:53
Всеми забытая игра-шутер Novastorm некогда была лучшим шутером года и лучшим шутером года для консоли 3DO по версии журнала GameFan's в 1994 году.