Статьи на первой странице сайта являются вновь созданными, отредактированными или обновлёнными на предмет исправлений и добавления новых материалов, а так же ссылок на файлы (включая устаревшие ссылки). Напишите мне если Вы обнаружили неработающие ссылки, если Вы хотите поделится полезными материалами или новыми идеями.

Real Robot Battle Line (Real Robot Sensen)

РаспечататьПоделится с другомПоделится с другом
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Real Robot Battle LineReal Robot Battle Line является пошаговой стратегией разработанной компанией Banpresto и издана только для японского рынка в августе 1999 года. Игра имеет схожий механизм с игрой Super Robot Taisen (Super Robot Wars), в частности очень похожий на тот, что есть в Super Robot Taisen Gaiden: Masou Kishin - The Lord Of Elemental (игра для SNES), но только с мехами серии Real Robot. Игра была раскритикована поклонниками серии ввиду отсутствия важных деталей и отказ компании Banpresto озвучивать персонажей. Но есть и положительные моменты, в частности в отличии от Super Robot Taisen в Real Robot Battle Line присутствует система прокачки персонажа с помощью магии (Seishin/Spirits), изменена система управления щитом, присутствует 3D карта которую можно вращать (это необходимость, т.к огромные здания или объекты могут заслонить вид) и возможность выбора альтернативного маршрута игры. Пошаговые бои проходят в 2D, а сцены битв в 3D. (volgame)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Real Robot Battle Line
Banpresto SLPS-02139   12/08/99
Atsushi Migaki - 1999 Real Robots: Battle Line (PlayStation Soundtrack)
volgame 28 Themes (Time 38:13) MP3/320 Kbps/44 Khz Soundtrack
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


Скриншоты игры предоставлены ресурсом www.c-games.info


Real Robot Battle Line Real Robot Battle Line

Real Robot Battle Line Real Robot Battle Line

Real Robot Battle Line Real Robot Battle Line


Action Replay Real Robot Battle Line Codes
Joker Command D007D008 0000
Lots of Money 8005501C 270F
Infinite Energy D00B4B3E 0043
800B4B3E 0040
D00C6216 0043
800C6216 0040
Infinite Sp D00B3858 0004
800B3858 0000
Always Move D00B5940 0003
800B5940 0000
D00B5942 1040
800B5942 0000
A battle animation viewer when starting the battle animation scene. D00A8086 3C03
800A80B0 9769
D00A8086 3C03
800A80B2 0C02

Credits


2D Graphic Designer Toru Abe
2D Graphic Designer Kayo Fujisawa
2D Graphic Designer Kayoko Miyashita
2D Graphic Designer Takeshi Shimoyama
2D Graphic Designer Takefumi Sonoke
2D Graphic Designer / 3D Map Designer Syoko Doita
2D Graphic Designer / 3D Map Designer Atsuki Toda
3D Map Designer Kiyoshi Arai
3D Map Designer Koji Kikuchi
3D Map Designer Hiromasa Morishige
3D Map Designer Maiko Tanaka
3D Map Designer / Prolog / Epilogue Hirotaka Okuda
3D Model Designer Naoki Nakashima
3D Model Designer Yoshiyasu Nakata
3D Model Designer Satoshi Uchikata
3D Model Designer / Technical Movie Atsushi Kamata
3D Model Designer / Technical Movie Shuujirou Nakade
3D Model Designer / Technical Movie Masato Nakamura
Associate Director Toru Honda
Associate Writer Kazuyoshi Horikawa
Director / Writer Fumioki Fukunishi
Executive Producer Toshihiko Yamada
Music Composer Atsushi Migaki
Original Character Design Sachiko Kono
Original Mechanical Design Hajime Katoki
Original Mechanical Design Shinya Terashima
Production Manager Kenichiro Matsumoto
Programmer Yujiro Masuda
Programmer Kenji Yoshitsugu
Technical Movie Naoki Nakashiba
Technical Movie Wataru Yoshida