Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Omega Boost

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): Action/CombatСтрелялкиЭкшнЭкшн от третьего лицаTheme And Features: Feature: Роботы, киборги, андроидыFeature: ТрансформацияКатегория: СтрелялкиМесто действия: БудущееМесто действия: КосмосМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовОписание игрыПрохождение игрыРазработчики игрыСборники игрСекреты игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SCESSCPSSCUSВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Preview & Review Prototype VersionsПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: SCEASCEESCEIКомпозиторы и исполнители: Dip In The PoolFeederJun KitagawaKentaro NakagoshiLoudmouthMasamichi SekiShingo OkumuraДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1999Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: OPlayStation Developers: Polyphony Digital (Poly's Digital)Localized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Japanese (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Japanese (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CD

Omega BoostOmega Boost - это развитие хорошо всем известного жанра трансформеров, где всевозможные роботы стреляют во все подряд без передышки и по ходу дела довольно грациозно трансформируются. Игра детализована до невозможности, а также обладает огромным количеством мест действия. Динамическое освещение действует по-разному в каждом районе. Прогресс дошел уже до того, что каждое оружие освещено по-своему. У каждого робота имеется по крайней мере три вида оружия, два стандартных и один специальный (самонаводящиеся ракеты, вулканическая пушка и специальная атака), так что в бою все роботы чувствуют себя очень уверенно. Каждый робот может нацеливать на врага свои ракеты примерно так же, как это делалось в серии Panzer Dragoon. Но теперь вы получите возможность ускоренного нацеливания, которое и дало игре название. В Omega Boost есть и еще несколько полезных новшеств. Так, если вы теряете противника из виду, то ваши системы начнут автоматически сканировать окрестности в поисках противника. Еще есть самонаводящийся лазер, который действует автоматически и может быть наведен на несколько целей одновременно, а кроме того, Орудие Бару, которое не обладает большой мощностью, зато стреляет очень быстро, а снаряды наводятся на цель автоматически. Устройство под загадочным названием Ускорение Вайпера на самом деле не представляет из себя ничего особенного. Если добить врага с помощью стандартного оружия шансов уже нет, то вы можете использовать это Ускорение, чтобы врезаться прямо в противника, как таран. Таким образом вы убиваете двух зайцев одновременно - расправляетесь с врагом и избавляетесь от своего обветшавшего робота без затрат на утилизацию. По чистоте графики и качеству анимации Omega Boost занимает одно из лидирующих мест во всей игровой индустрии, недаром она выпущена компанией Polyphony Digital. (Game Guru The Best CD-ROM)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Omega Boost
SCEI SCPS-10020   22/04/99
Omega Boost (Prototype)
SCEI SCPS-10020 Pre-Production 04/03/99
Omega Boost
SCEA SCUS-94449   31/08/99
Omega Boost (Prototype)
SCEA SCUS-94449 Pre-Production 26/07/99
Omega Boost
SCEE SCES-02120   14/09/99 English, French, German, Italian, Spanish
3 In 1: Blood Lines + Omega Boost + T.R.A.G
Golden Leon Тема Форума    
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Omega Boost Omega Boost

Omega Boost Omega Boost

Omega Boost Omega Boost


Великолепная космическая стрелялка от фирмы Polyphony Digital, создателя такого суперхита, как Gran Turismo! Отсюда понятно, что замечательная графика, музыкальное сопровождение, звуковые и световые эффекты просто гарантируются, а скорость игрового действия такова, что просто дух захватывает.

Как пилот Omega Boost, Вы управляете огромным Меком, вооруженным самонаводящимися ракетами и лазерным ружьем. Ваша задача найти в пространстве-времени уникальный древний компьютер и заменить в нем вакуумный предохранитель. Игра, в известной мере, содержит элементы таких боевиков, как Afterburner, Blast Radius, Colony Wars и даже классический R-Types. Взрывы ракет, лазерные лучи буквально заливают экран светом, а как классно атакуют и гибнут различные космические аппараты, Меки, огромные космические станции, пауки-роботы, огромные драконы, а также шары из жидкого металла как в Терминаторе 2! Если Вы играли в Panzer Dragoon, то сразу поймете, что зта игра она просто не "катит" против Omega Boost!

Как вы думаете, чем научная фантастика отличается от киберпанка? В научно-фантастических произведениях хорошие парни летают на классических звездолетах и сокрушают каких-нибудь хрестоматийных Харконненов. А небритые персонажи из десятицентовых киберпанковских книжонок вешают себе на шею талисман в виде допотопной радиолампы, с кряхтением забираются в человекоподобного робота и громят кого попало. Потому что они - панки!

Судя по всему, концепция киберпанка оказалась наиболее близка разработчикам из фирмы Polyphony Digital, которые уже обеспечили себе постойное место в истории видеоигр, создав нетленный Gran Turismo И сейчас, в самый разгар работы над новой частью этих замечательных автогонок, ребята из команды Акиры Сато решили немного расслабиться и быстренько соорудить какую-нибудь простую и непритязательную игру. Например, аркаду. И чтобы там робот-трансформ ер в космосе летал. И, главное, чтобы пиротехнических спецэффектов побольше было. Так и появилась на свет новая разработка от Polyphony, имеющая кодовое наименование Omega Boost. Киберпанк - киберпанком, однако не стоит забывать и о материальной стороне дела. Omega Boost —достаточно высоко-бюджетный проект, денег на него затрачено немало, так что любители живописных аркад, скорее всего, останутся довольны. Сюжет новой игры незатейлив - главный герои, профессиональный истребитель злобных негодяев, должен расстрелять как можно больше вражеских «шаттлов», космических баз и боевых звездолетов. Для выполнения этой благородной цепи ему выдают космический корабль, который одновременно похож на Грендайзера и Робокопа, вручают мощный ионный бластер и отправляют куда-то в глубины дальнего космоса.

Теперь вы, подобно сильно модернизированному герою Джека Лондона, оказываетесь один на один с суровой стихией и могущественными врагами. От вас зависит судьба галактики, и все человечество с замиранием сердца наблюдает за вашими подвигами. В общем, все как обычно. Новая разработка Polyphony Digital очень напоминает стандартную игру для аркадного автомата. Все те же полупрозрачные шарообразные взрывы, хард-роковый саундтрек и прочие хрестоматийные атрибуты этого жанра. Конечно, фирменным коньком Polyphony была и остается броская и динамичная графика. Так что и на этот раз мы не будем разочарованы - чего-чего, а уж динамизма в Omega Boost хоть отбавляй. Герой игры оказывается в непроглядной и полностью трехмерной глубине космоса, где можно вращаться во всех направлениях и стрелять в любую сторону. Гудение двигателей, шипение лучеметов, гулкие взрывы, всяческий звон и треск - все это придает Omega Boost неподражаемое очарование. Если атмосфера зала игровых автоматов заставляет ваше сердце биться быстрее, то Omega Boost — это ваш выбор.

Эта игра интересна еще и тем, что в ней объединяются восточные и западные тенденции в разработке видеоигр. Традиционный японский сюжет, столь характерный для мультфильмов в аиле «анима», прекрасно сочетается с чисто западным оформлением в стиле «Героя-одиночки»: «Хьюстон, у нас проблема!» — «Да, сэр, сейчас я покажу этим парням, что такое настоящий рок-н-ролл!». И, соответственно, рок-н-ролл демонстрируется на полную катушку. Подобный ход, кстати, вполне характерен для «американского японца» Акиры Сато, который стремится к объединению рафинированной японской высокотехнологичности с западным стандартом «умеренной отрицательности» главного героя Этот парень — не самурай, а ковбой. Поэтому Omega Boost которая внешне напоминает космическую версию Speedpower Gunbike, по своей сути гораздо ближе для западного менталитета. Эта довольно-таки симпатичная игра найдет достаточное количество поклонников и среди российских адептов Playstation. Зимою мы коротали длинные вечера за РПГ и квестами, но ведь впереди весна, а это — самое лучшее время для хорошего, шумного экшена или веселой аркады. Так что новая разработка Polyphony Digital, по моему мнению, должна привлечь к себе внимание игроманов, просыпающихся после долгой зимней спячки.



Советы


  1. - Первым делом (если еще не успели), купите себе аналоговый джойстик, некоторые зоны без него очень трудно пройти, да и ощущения совсем другие. Затем необходимо освоить управление и оружие, иначе - только одни расстройства... Очень важна роль кнопки L1. Пока она нажата, Вы всегда стоите лицом к врагу. Благодаря этому не нужно тратить времени на маневрирование и слежку за врагами. Не удивляйтесь, если удерживать кнопку L1 придется свыше 80% игрового времени. Однако, следует помнить, что Ваш герой автоматически поворачивается к врагу, в которого направлен последний выстрел, так что если Вас атакуют несколько противников, то можно оказаться в опасный ситуации и прозевать атаку.  Тогда нужно немедленно выполнить "Быстрый поворот" (Quick Turn) на 180 градусов, нажав кнопку L3 (левый стик на аналоговом джойстике) и удерживая нужное направление на D-pad.
  2. - Чтобы увернуться от смертельных красных энергетических лучей Босса 3-й зоны, спрячьтесь за ним и удерживайте R1, стараясь стрелять в него как можно дольше. Эти красные лучи услышите раньше чем увидите, поэтому нажмите Circle и побыстрее займите правильную позицию.
  3. - Когда противники используют самонаводящиеся ракеты, прибавьте скорость, чтобы увернуться от них, точнее, удрать. Затем развернитесь, нажмите кнопку Circle, чтобы они не сумели повторить атаку.

Выключение прицела

Хотя кнопка (L1) авто прицела прекрасно работает в большинстве случаев, но иногда от нее больше вреда, чем пользы. Вы, по существу, лишаетесь полной свободы передвижения, что иногда особенно важно для победы над врагом. Так,
например, когда стремитесь победить Красного Дракона, кнопка L1 автоматически поворачивает Вас лицом к нему, когда он появляется из-под земли. При этом он часто может поразить Вас. А если можете свободно летать, то сумеете достать его с любой позиции, не потеряв ни капли энергии.

Guns V. Missiles

Самонаводящиеся ракеты очень полезны и нужны, но бывают ситуации, когда мощное орудие Omega Boost послужит Вам лучше. Свиноподобную машину, скрывающуюся под песком, куда легче и быстрее раздолбать из пушки. Нажмите L1, чтобы включить автоприцел, а затем откройте огонь. Они очень быстры и при обычной системе ручного наведения могут удрать.

Bye Bye Bad Guy

Чтобы победить огромный черный крылатый космический корабль, увернитесь от его смертоносных красных лазерных лучей, нырнув под него. Когда на Вашу голову обрушится град бомб, немедленно расстреляйте из пушки бомбы, представляющие непосредственную угрозу. Когда его атаки прекратятся, включите систему автоприцеливания и отправьте несколько ракет прямо ему в брюхо. Несколько залпов, и победа!

Оружие

В игре практически всего три вида оружия, и владеть им нужно безукоризненно, иначе шансов никаких.

Лазерное ружье (Laser Rifle)

Огромное ружье на Омега Буст, на самом деле, не слишком уж мощное, но оно очень эффективно против массированных атак противника Так, например, на уровне "U3" ракеты Вас не спасут, а вот быстрые пальчики и лазер могут отразить почти любую атаку Бывает полезно использовать против некоторых боссов, оторвать кое-какие части тела или подбить врага с хорошей противоракетной обороной.

Самонаводящиеся ракеты (Homing Missile)

Ракеты могут быть приведены в боевую готовность (Lock-on) только тогда, когда Вы не ведете огонь. Не стоит торопиться, но помните важнейшее правило: чем больше Вы запустите ракет за один раз, тем больше и быстрее нанесете повреждения врагу. Поэтому не стоит пускать ракеты по 2-4 штуки, лучше сразу пустить все. А пока ракеты летят в цель, ведите огонь из лазерного ружья, такая тактика хороша и против боссов.

Бомбы (Viper Boost)

Очень напоминают обычные "Smart" бомбы, позволяют уничтожить сразу кучу врагов, а заодно и боссов. В награду получаете дополнительную энергию для своих бомб, преодолев очередной уровень. Стартуете в зоне 1 без бомб, а уничтожая боссов, врагов и продвигаясь по уровням, набираете для них энергию.



Секреты


  • U1 Zone. Закончите игру на уровне трудности Hard c 90 AP и без продолжений.
  • U2 Zone. Успешно закончите игру на уровне трудности Hard c 60 AP и без продолжений.
  • U3 Zone. Успешно закончите игру на уровне трудности Hard с 50 AP.
  • U4 Zone. Успешно закончите игру на уровне трудности Normal с 90 AP и без продолжений.
  • U5 Zone. Успешно закончите игру на уровне трудности Normal с 60 AP.
  • U7 Zone. Успешно закончите игру на Hard и без продолжений.
  • U8 Zone. Успешно закончите игру на Normal.
  • U8 Zone. Успешно закончите игру на Normal и без продолжений
  • V5 Zone. Успешно закончите игру с 50 AP.
  • Inner Level A. Успешно закончите игру с 60 AP (непобедимостью и всем оружием на уровне 9).
  • Inner Level B. Успешно завершите игру на Hard с 90 AP (неограниченными Спец атаками и всем оружием на уровне 3).
  • Inner Level C. Успешно закончите игру на Normal (со всем оружием и высочайшей скоростью на уровне 9).
  • Inner Level D. Успешно закончите игру на Normal с 90 AP (со всем оружием и атакой "Five-Way" на уровне 9).
  • Inner Level E. Успешно закончите игру на Hard (с улучшенной скоростью - improved speed, затем Up, Down, Left, Right; и всем оружием на уровне 9).

Прохождение игры


Наверняка, вы не раз мечтали о том, чтобы забраться в гигантский бронированный костюм-робот высотой 60 футов и разнести в пух и прах все зло, существующее во вселенной. И вот теперь, участвуя в уникальном испытании вашей силы, ловкости и сообразительности под названием “Omega Boost”, вы можете заниматься этим не только по воскресениям, но и в любой день недели!

Основы

Вращающаяся орудийная башня

Бустеры, которыми снабжен ваш костюм, выручат вас в самый напряженный момент - например, когда вам надо спастись от самонаводящейся ракеты противника или от лазерного удара. Но помимо обычной атаки, вы можете провести также дополнительный маневр, изменив расположение орудийных стволов. Это осуществляется одновременным нажатием левой или правой клавиши и кнопки атаки. Отработайте выполнение этого маневра, ибо он может стать решающим в сражении с разнообразными боссами, которые вам встретятся. Кроме того, нажав одновременно клавиши L1 и R1, вы имеете возможность отключить двигатели костюма и вцепиться в врага железной хваткой, что в поединке с некоторыми из боссов может оказаться очень полезным.

Лазер и ракеты

В вашем распоряжении две основные системы для стрельбы: скорострельная лазерная пушка общего назначения и более сложная самонаводящаяся ракетная система. Если вы нажмете на пульте клавишу L1 и будете ее держать некоторое время, система самонаведения нацелит вас на ближайшего противника, и вы захватите его, лишив возможности сопротивляться. При этом на экране над захваченным противником появится квадратик. После этого забудьте о ракетах и пошлите в него залп из пушки. Одновременно вы можете послать лишь несколько ракет, но общий их запас не ограничен.

Заряд яда

На вашем пульте есть 2 датчика: датчик энергии, и над ним - датчик яда. Зарядом яда вы можете воспользоваться лишь на более поздних этапах военной кампании, потому что запас его возникает и пополняется по мере того, как вы одерживаете победы над врагами. Для того, чтобы выпустить заряд яда, нажмите клавишу L2. Это очень эффективный вид оружия, наносящий массовое поражение всем врагам, находящимся поблизости; особенно полезен он в борьбе с наименее уязвимыми противниками.

План военной кампании

Зона 1: Космос

Мини-босс: Бронированный метеорит


Первый серьезный противник, который встретится вам на пути, - огромный пустотелый метеорит, испускающий смертоносные лазерные лучи. Метеорит защищен поясом металлических шаров. Чтобы победить его, надо либо сделать его уязвимым, убрав весь защитный пояс, либо нанести удар по самому метеориту, нацелив удар на апертуру, из которой исходят лазерные лучи. Не забывайте, что ваша атака может оказаться успешной только в тот момент, когда апертура открыта. Если метеорит взорвется, окружающее защитное кольцо исчезнет вместе с ним. Уничтожьте огнем войска, уцелевшие после взрыва, - это усилит ваш атакующий потенциал.

Босс зоны: Корабль-истребитель

На этом уровне босс представляет относительно небольшую угрозу. Для начала уничтожьте эскадрилью более мелких истребителей, составляющих эскорт босса. Затем сконцентрируйте огонь на красном шаре, из которого корабль посылает лазерные кольца. Увертывайтесь по мере возможности от этих колец. Вместо шара достаточно разрушить два защитных экрана, расположенных спереди, и останется только бомбардировать корпус корабля самонаводящимися ракетами.

Зона 2: Космос

Мини-босс: Корабль-спутник


На этом уровне вам придется сначала сразиться с мощным транспортным кораблем, который не только вооружен четырьмя лазерными установками, но и имеет на борту солидное войсковое подразделение. Прежде всего уничтожьте воинов и те отсеки корабля, где они находятся, а затем цилиндрические ударные подвески, расположенные по всему периметру корабля. Остерегайтесь попасть под огонь четырех лазерных установок.

Босс зоны: Атакующий робот

Боссом зоны является некий прохвост, забравшийся в гигантский костюм-робот вроде вашего. Для начала он обстреляет вас из лазерной пушки. Постарайтесь не попасть под огонь и ответьте ему тем же. После того, как вы нанесете ему некоторый урон, босс отступит, чтобы приготовиться к штурмовой атаке, о чем будет свидетельствовать появление вибрации. Увертывайтесь от его атак, меняя расположение орудий и отскакивая в сторону. В то же время не прекращайте обстреливать его самонаводящимися ракетами.

Зона 3: Воздушный бой

Мини-босс: Атакующий робот

Первый из противников в этой зоне представлен костюмом-роботом среднего размера. Начините его как следует своими ракетами и не позволяйте слишком приближаться к вам. Самая лучшая тактика - зайти сбоку, наброситься на противника и выпустить несколько ракет, а затем опять отойти подальше. Если вам удастся успешно выполнить этот маневр несколько раз - его песенка спета.

Босс зоны: Гигантский бомбардировщик

Чтобы победить этот необыкновенный бомбардировщик, до зубов вооруженный бомбами, прежде всего выведите из строя его двигатели и нанесите повреждения крыльям - он сразу потеряет мобильность и станет более удобной мишенью.

Бомбардировщик использует два основных приема атаки. Во-первых, когда вы находитесь ниже его, он обсыпает вас каскадом бомб. В этом случае сразу меняйте свое положение и атакуйте его сверху самонаводящимися ракетами. Второй из его приемов - лазерная атака. О ее начале вам будут сигнализировать открывающиеся в верхней части самолета люки, подсвеченные снизу зелеными огоньками. Избежать лазерной атаки можно, маневрируя влево и вправо с помощью выдвижной башни до тех пор, пока не смолкнут сирены.

Альтернативный способ борьбы - забраться под самое днище бомбардировщика, используя его корпус в качестве временного щита, и не вылезать оттуда, ведя свою контратаку. Продолжайте атаковать противника таким образом то сверху, то снизу, пока он окончательно не выбьется из сил и не откусит с горя собственное ухо.

Зона 4: Опасная планета

Мини-босс: Паук-пустынник

Разделавшись с несколькими маленькими паучками и механическими кроликами, вы очутитесь нос к носу с огромным пауком, размахивающим своего рода лазерным хлыстом. Изменение цвета лазерного луча с голубого на желтый означает, что паук подобрался к вам вплотную и вот-вот схватит вас. Поскорее отскакивайте в сторону и угостите его очередью из ракетного орудия, после чего спасайтесь от его лазерного хлыста. С помощью самонаводящихся ракет вы довольно быстро разделаетесь с этим чудищем.

Мини-босс: Пустынная змея

Следующей вас будет приветствовать гигантская змея. Ее излюбленный прием - зарыться в песок и, молниеносно приблизившись к вам под землей, выскочить у вас из-под ног и наброситься на вас. Сражаться со змеей очень просто: как только она зароется, начинайте кружить, ожидая, чтобы она появилась из-под земли, а тогда угостите ее градом ракет. В конце концов она этого не выдержит.

Босс зоны: Атакующий механизм

Теперь вам предстоит сразиться с действительно опасным противником - тяжело вооруженной механической громадой, способной распадаться на множество частей и занимать большую территорию. В распоряжении механизма лазерная пушка, бомбы и зажигательные снаряды. Чтобы справиться со всем этим, лучше всего постоянно кружить вокруг махины, поливая ее огнем из лазерной пушки и самонаводящимися ракетами.

Зона 5: Туннель времени

Начиная с этой зоны, обстановка все больше усложняется и становится непредсказуемой, и от вас потребуется особое мастерство в управлении вашей военной техникой. Поэтому перед тем, как кидаться в бой, имеет смысл как следует отрепетировать приемы, применяемые на Уровне 4.

В данной зоне вы будете путешествовать по Туннелю времени, населенному множеством разнообразных фантастических существ. Стены туннеля усеяны полчищами монстров, в общении с которыми целесообразно использовать самонаводящиеся ракеты.

Мини-босс: Бронированная плита

Этот босс представляет собой плоское механическое устройство, двигающееся вдоль туннеля и нападающее на вас сзади. Повернитесь к нему лицом и уклоняйтесь от энергетического луча, посылаемого боссом, который в это время совершает круги по стенкам туннеля. Перемещайтесь вокруг туннеля тоже и, держа палец на клавише L1, обстреливайте противника ракетами. После того, как вы выпустите достаточное количество ракет, средняя часть пластины взорвется, раскрыв для обозрения вращающуюся лазерную пушку оранжевого цвета. Пушка тут же примется посылать в вашу сторону лазерные лучи, между которыми вам придется маневрировать. Проскочив между лучами, не мешкая поворачивайтесь кругом, так как лучи будут неотрывно преследовать вас. Не переставайте также поливать противника огнем и не пугайтесь, если вам не удастся полностью уничтожить его: туннель постепенно сужается, и преследователю волей-неволей придется отстать. Однако на вашем пути будут возникать различные преграды, через которые вам придется продираться. На этом участке пути постоянно держите клавишу L1 нажатой, так как при этом ваш костюм будет зафиксирован в положении лицом вперед, что существенно облегчит преодоление препятствий. С этой целью имеет смысл также временно действовать от своего собственного лица, нажав клавишу Select.

Босс зоны: Паук-гигант

Отделавшись от всевозможных препятствий, вы окажетесь один на один со следующим врагом в обличье гигантского механического паука, которого вам надо уничтожить, чтобы продолжать свой путь. Захватите ноги и туловище паука в тиски и атакуйте его ракетами, одновременно кружа, чтобы избежать его ответных ракет. Получив более или менее серьезные повреждения, паук изменит свою тактику. Он будет попеременно то обстреливать вас отдельными лазерными ударами, избежать которых можно, перекатываясь с боку на бок, то, переместившись в центр туннеля, посылать вам мощнейший лазерный заряд, сметающий все на своем пути. К счастью, этот залп можно своевременно заметить и избежать его, прижавшись вплотную к стенке. Вволю настрелявшись, чудовищное насекомоподобное в конце концов все же испустит дух и освободит выход из туннеля.

Зона 6: Зигзаг времени

Мини-босс: Космическая флотилия

На выходе из туннеля вас будут ждать эскадроны мелких кораблей и атакующих роботов, с которыми вы быстро расправитесь, но тут вслед за вами увяжется вылетевшая из туннеля флотилия более крупных кораблей. Сначала расстреляйте рядовые суда ракетами, а затем возьмитесь за командирский корабль. Лучше всего сначала уничтожить с помощью ракет или лазерных лучей оборонительную артиллерию, расположенную вокруг всего корабля, после чего на вооружении корабля останутся лишь лазерные пушки с обеих сторон. Обстреливайте корабль, кружа вокруг него и избегая его огня; старайтесь также не приближаться к его двигателям. Когда вы нанесете кораблю последний сокрушительный удар, скорее отваливайте от него, чтобы вас не накрыло взрывной волной.

Босс зоны: Космическая змея

Обстреливайте противника, кружа вокруг него и не задерживаясь на одном месте, чтобы не попасть под его удар. В результате обстрела тело змеи взорвется, и вы сможете сконцентрировать усилия на ее голове. На счету у змеи немало злодейских преступлений, так что она вполне заслуживает хорошей порции яда. Выпустите в нее несколько зарядов, и ваша задача будет решена.

Зона 7: Десантная зона

Мини-босс: Киберциклопед

Приключения на этом уровне начнутся с того, что транспортные корабли высадят на поверхность планеты целую толпу атакующих роботов. Расстреляйте прежде всего их и поддерживающую их авиацию, а затем и транспортные корабли. После этого приступайте к киберциклопеду. Примените проверенную технику - кружите вокруг него, обстреливая ракетами и избегая огня лазерных пушек, вмонтированных в шасси. Когда киберциклопед будет выведен из строя, его колеса отделятся и превратятся в атакующих роботов, которые начнут кружить над вами и наносить удары с воздуха. Опять же, наилучшая тактика - двигаться и вести непрерывный огонь.

Босс зоны: Атакующий робот

Это тот же самый босс, с которым вы разделались в Зоне 2. Похоже, он извлек урок из поражения и на этот раз как следует экипировался и натренировался. Теперь он применяет более разнообразную тактику ведения боя. Кружа и обстреливая его, дождитесь момента, когда он остановится на месте и начнет бешеную стрельбу во все стороны. Тогда приведите в движение вращающуюся башню и держите ее в таком положении, пока атака робота не ослабеет. Нанесите ему решающий удар, но не спешите расслабляться и праздновать победу: на последнем издыхании мерзавец соберется с силами и кинется в атаку, сопоставимую с действием вашего заряда яда. Если выпущенный им залп достигнет вас, вам придется очень плохо, так что со всех ног удирайте подобру-поздорову. Если же у вас на исходе необходимая для этого энергия, выпускайте свой ядовитый заряд - тогда атака робота будет вам не страшна.

Зона 8: Начало конца

Мини-босс: Био-механоид

Это предпоследний уровень, и с этого момента вам придется иметь дело с настоящими боссами. Данный босс - очень хитрый кровопускатель, и к тому же вам дается всего три минуты, чтобы разделаться с ним. Тактика его состоит из двух приемов. Первый - серия ударов, избежать которые можно, быстренько отскочив в сторону. Второй - лазерный залп, спастись от которого можно точно таким же способом. Обстреливайте его ракетами, нацеливаясь на его слабые места, но не отчаивайтесь, если не сразу добьетесь успеха. Продолжайте действовать в том же духе, и в конце концов босс в одно мгновение распадется на части. На спине чудища вам откроется красный конический контейнер, в котором хранится весь запас его мощности. Это и есть его самое слабое место. Сосредоточьте на нем свои лазерные удары, нажимая одновременно на клавиши L1 и R1, которые позволят вам лучше прицелиться. От самонаводящихся ракет в данном случае мало толка, так как они действуют слишком медленно (не забудьте, времени у вас в обрез!), да к тому же и наводятся они порой не совсем туда, куда надо.

Босс: Альфа-Кор (Морфинг)

У вас в запасе опять очень мало времени, и потому не мешкайте. На этот раз единственная правильная тактика - обстрел самонаводящимися ракетами.
Зона 9: Последняя зона

Мини-босс: Энергенический кристалл

Поскольку эта зона имеет туннельное происхождение, в ней вас ожидают три очень крутых босса. Первый из них - энергетический кристалл, окруженный кольцом огоньков. Кружа, чтобы не попасть под удары лазерной пушки, ведите прицельную стрельбу ракетами по огонькам. Когда вы загасите их все, переключите атаку на главный кристалл. Обстреливайте его, пока датчик его энергетического запаса не опуститься до нуля.

Мини-босс: Биомеханическая змея

Этот босс похож на змею и нападает сзади. Кружите по стенкам туннеля, обстреливая каждый из сегментов его тела ракетами или лазерными зарядами. Когда все сегменты будут разрушены, змея опрокинется несколько назад, и против вас окажется ее голова. Очутившись в этом положении, змея предпримет три различных способа атаки. Во-первых, она выплюнет в вас целый каскад зарядов, спасаться от которых лучше всего на потолке. Если же какой-нибудь шальной заряд все же залетит туда, от него будет нетрудно увернуться. Второй способ состоит из двух фаз. Первая заключается в выстреливании пурпурных энергетических залпов по центру туннеля. Избегайте их, прижавшись к стенке. Во второй фазе змея будет стрелять желтыми энергетическими кольцами, расползающимися по стенкам туннеля. Удирайте от колец в середину экрана. Змея будет чередовать эти две фазы, так что ориентируйтесь по цвету залпа и действуйте соответственно. И наконец, третий способ атаки - бросок прямо на игрока с разинутым ртом. Чтобы она вас не проглотила, перемещайтесь между провалами во рту змеи. Чтобы победить змею, сосредоточьте все свое внимание на кристалле, оказавшемся в ее рту. Запомните, что яд на змею не действует, так что не тратьте свой запас яда понапрасну.

Последний босс: Золотой Ангел

Победив змею, кристалл перемещается в космическое пространство, где превращается в Золотого ангела. К сожалению, он отличается отнюдь не ангельским поведением и проявляет очень крутой нрав. Обстреливайте его ракетами и выпустите заряд яда, если он у вас имеется. Ангел применяет два стандартных атакующих приема: поток лазерных ударов и серия пушечных залпов, нацеленных на вас. И тех, и других можно избежать, увертываясь от них. Помимо двух стандартных приемов, в арсенале Ангела имеется удар колоссальной мощности - мегабласт. Если он достигнет вас, дальнейшая игра теряет смысл. К счастью, перед нанесением этого удара Ангел имеет привычку на секунду исчезать, так что, пока его не видно, сматывайтесь как можно дальше. Если вы научитесь успешно уклоняться от его ударов - победа за вами.

Секретные зоны

Если вы достаточно успешно справляетесь со своей задачей, вам будет предоставлены дополнительные, секретные средства борьбы. Имеется 9 премиальных зон, обозначенных от U1 до U9, а также заключительный секретный туннель V5. Чтобы попасть на эти уровни, нужно достигать цели во всех зонах как можно быстрее и со значительным перевесом над противником. Особая премия ожидает вас, если вы одержите решительную и убедительную победу над всеми своими врагами.


 Прохождение игры (другой источник)


Хотя прохождение достаточно подробное, но 100% полноты добиться невозможно, особенно без знания японского языка (прохождение написано для японской версии игры, но есть и английская версия). В частности, некоторые боссы получили у нас условные имена, но на наш взгляд вполне подходящие. На каждом уровне установлен лимит времени (Time Limit). Как только он исчерпан, Вы сразу начинаете терять премиальные очки. Для каждого уровня мы будем указывать количество врагов (Number of enemies), но оно часто носит приблизительный характер, для ориентира. Как только при появлении врага в нижней части экрана появится желтый энергетический индикатор, значит перед Вами минибосс. Во время схваток с различными боссами обращайте внимание на те части тела, которые легче всего уничтожить, например, оторвать ноги-руки или какие-нибудь Шарниры. Иногда это помогает победить босса, а часто просто так, для кайфа.

Зона 1. На подходе к планете Ета

Лимит времени: 2 минуты 30 секунд.
Количество врагов: 39.

Для начала все очень просто и даже слегка разочаровывает, на нормальном уровне трудности враги и выстрела сделать не успеют.

Мннн-босс. Астероидная пушка (Asteroid Cannon)

Уничтожаемые части — вращающиеся сферы. Можно отстрелить все вращающиеся сферы, а затем уничтожить пушку, хотя это и не облегчает задачу. А можно сразу приступить к ликвидации пушки. Так или иначе, пролетите поближе к пушке, подготовьте ракеты к бою. прежде чем "порталы" откроются, запустите все свои ракеты и отлетите в сторону. На нормальном уровне трудности палите по пушке из лазерного ружья, пока порталы не закроются, так проще избежать ответного огня. Затем снова атакуйте ракетами и отскочите в сторону. На уровне трудности Hard эта тактика будет успешной, если сможете увернуться от пушечного огня. Пушка всегда держит Вас на прицеле и стреляет очень точно.
Когда минибосс начинает взрываться, снова отлетите в сторону и постарайтесь перебить удирающих меков, тогда получите хорошую сумму очков.

Сражение с боссом "Орбитальный реактор планеты Ета"

Уничтожаемые части — 3 реакторных силовых модуля. Подлетите прямо к центру босса и немедленно уничтожьте группу истребителей (файтеров). Затем примоститесь возле одного из трех модулей реактора и атакуйте его ракетами. Не дайте удрать истребителям, иначе не наберете приличную сумму очков. В режиме Hard с тыла Вас будут атаковать тройки истребителей, но это не очень опасно. Можно отстрелить все три модуля лазером, но жизнь от этого легче не станет.

Зона 2. Орбита планеты Ета

Лимит времени: 3 минуты 10 секунд.
Количество врагов: 70-80.

Здесь особых трудностей не предвидится, но все-таки заметно потруднее. Цельтесь точнее и уничтожьте все атакующие "волны" истребителей. Когда приблизитесь к космическому челноку, атакуйте его всей своей мощью, а то он как бы рассыпется на множество мелких спутничков, а их сбивать очень трудно. Рядом заметите еще три челнока, уничтожьте их, прежде чем они успеют рассыпаться.

Минибосс. Орбитальная платформа планеты Ета

Уничтожаемые части: Топливные баки, Орудийные башни, Грузовые канистры. Летайте вокруг минибосса и отстреливайте большие цилиндрические топливные баки и грузовые канистры из лазерного ружья, а главную структуру добейте ракетами. Даже если Вы будете медленно двигаться, пушки не попадут, а вражеские меки особой угрозы не представляют. Но в режиме Hard — совсем другое дело.

Сражение с боссом Альфа Буст

Уничтожаемых частей нет. Когда босс атакует, подготовьте к бою несколько ракет, но самое главное немедленно отскочить в сторону. Хотя он и не может нанести смертельных повреждений, но при попадании лишит Вас управления и получит возможность для повторной атаки. Так что обстреливайте его и уворачивайтесь от ответного огня

Атака 3. Верхняя атмосфера планеты Ета

Лимит времени: неизвестен.
Количество врагов: 91.

С самого начала ведите непрерывный огонь из лазера, чтобы ликвидировать все истребители. Постарайтесь расстреливать атакующие самолеты с дистанции, чтобы не пришлось много маневрировать и тем более разворачиваться Потеряете много времени, и их появится столько, что Вы не сумеете справиться. Когда будете сражаться с диковинными Меками, посматривайте вниз, потому что как только собьете первого, под Вами появится эскадрилья истребителей, которую нужно мгновенно ликвидировать.

Мннибосс: Ракетный Мек

Уничтожаемых частей нет. Этот босс заметно напоминает Альфа Буст (с предыдущего уровня). Летайте вокруг него и с самого начала атакуйте всей боевой мощью, Прежде чем он сам запустит в Вас ракеты. Хотя от его ракет увернуться нетрудно, да и повреждения они наносят слабые, тем не менее, подставляться не стоит. Так что уворачивайтесь и непрерывно обстреливайте ракетами — победа обеспечена.

Сражения с боссом "Бомбардировщик Стелф"

Уничтожаемые части: Топливные Модули, Кончики Крыльев, Ракетные установки и Кабина. Если все время движетесь, то обязательно победите! Увернитесь от залпов пушек AA-Gun, а когда он откроет огонь из красных лазеров, то резко нырните под лучи. Затем он попытается сбросить на Вас бомбы, от которых увернуться несложно, но можно их и уничтожить. Когда босс станет уставать, он использует желтые самонаводящиеся ракеты, а вот они представляют серьезную опасность — берегитесь! Будете делать все правильно, непрерывно двигаться, точно выполнять защитные маневры, и Стелф даже подранить Вас не сможет.

Зона 4. Поверхность планеты Ета

Лимит времени: неизвестен.
Количество врагов: 50.

Очень сложный уровень, но при некоторых навыках и тренировках вполне справитесь. Опасайтесь пауков, падающих сверху. Их можно таранить или отстреливать ракетами А если они успеют зацапать Вас, то немедленно уничтожите их, иначе получите серьезные повреждения. Когда расправитесь с несколькими стаями пауков, увидите земляные холлы (Rat Catchers), движущиеся навстречу Вам. Как только к ним приблизитесь, так они подпрыгнут и укусят Вас! Нужно засечь их и уничтожить в тот момент, когда они оторвутся от земли. Но если холмов сразу несколько, то подлетите поближе (но не врубитесь!), резко развернитесь и уничтожьте их ракетами.

Мнни-босс: Робот-осьминог (Robo-Octopus)

Уничтожаемых частей нет. Очень важно помнить, что его щупальца могут не только наносить серьезные повреждения, но и даже остановить Вас! Держитесь достаточно близко к Боссу (но не слишком!) и летайте вокруг него, выберите удачную точку для атаки, но так, чтобы он не мог набросить свое "лассо". Лазерное ружье здесь наиболее эффективно.

Мннн-босс: Песчаный червь

Эта огромная "колбаса" подозрительно похожа на червей из классической игры Amiga. Так или иначе, прикончить его несложно. Дождитесь его атаки, долбаните ракетами и на закуску отрубите ему хвост своим лазером.

Сражение с боссом Холок (Walker)

Уничтожаемых частей нет. Довольно серьезная схватка, немедленно атакуйте ракетами и тут же заскочите в тыл Ходока, тогда он не сможет обстрелять Вас из своей огромной пушки. Продолжайте огонь, и босс атакует в ответ самонаводящимися желтыми ракетами. Увернитесь от них, но не прекращайте вести огонь. Затем Ходок использует мощные энергетические лучи, от которых можно спастись вертикальным маневром (вверх или вниз), в любом другом направлении они Вас достанут! Когда босс здорово ослабеет и будет почти присмерти, то начнет влетать в туман и вылетать оттуда. Держитесь повыше, чтобы увернуться от его мин и ответного пушечного огня. Дайте как можно больше залпов, даже если он будет улетать.

Зона 5 Timeshaft

Лимит времени: неизвестен.
Количество врагов: 63.

Трудное испытание. Если не сумели освоить пилотирование Омега Буст, то шансов никаких. Используйте сканирование (кнопка L1), чтобы быть всегда лицом вперед к направлению полета, иначе не успеете вовремя увидеть появляющиеся перед носом препятствия и преграды. Прицельтесь в пушки-блюдца, уничтожьте их и приготовьтесь увернуться от труб Берегитесь возможных атак справа и будьте осторожны в узком тоннеле. В зоне препятствий с круглыми лезвиями двигайтесь по часовой стрелке сверху вниз, а затем быстро против часовой назад, чтобы не получить повреждений.

Мннибосс: Timeshaft Portal

Уничтожаемые части: Лазерные зонды. Постарайтесь нанести боссу как можно больше повреждений, прежде чем появятся лазеры. Сможете вести огонь из всех своих ракетных установок, возможно, сумеете уничтожить лазеры как только они появятся. В следующей фазе босс начнет перемещаться назад-вперед, пытаясь сразить Вас лазером. При хорошей реакции и расчете сумеете ускользнуть невредимыми, а затем несколькими точными ракетными ударами прикончить врага.

Сражение с боссом Пауком-роботом

Уничтожаемые части: поножи (броня для ног). В этой схватке возможны различные неожиданности, разумной точной стратегии построить нельзя. Непрерывно двигайтесь, ведите огонь и уворачивайтесь от красных лазеров, перемешаясь по кругу. А от мощных желтых лазеров лучше всего укрываться в центре. Следите внимательно, как только он начнет "завихрятся" следует ожидать мощной лазерной атаки. Немедленно отскочите в сторону, иначе беда! Босс может атаковать и серией энергетических колец, увернуться от них несложно, если только он не застанет Вас врасплох.

Зона 6. Приближение к Ядру Альфа/Metal Eta

Лимит времени: неизвестен.
Количество врагов: 81.

Теперь начинаются настоящие трудности. Враги атакуют большими группами, которые следуют очень быстро одна за другой. Придется повертеться, чтобы всех уничтожить. Опасайтесь атак с флангов и мощных меков. Когда появится вражеский флот, можно принять одну из двух следующих тактик. Можно аккуратно и последовательно уничтожать каждую группу атакующих, но если хотите сэкономить время, то попробуйте сразу уничтожить всех врагов, используя Viper Boost. Затем приготовьтесь к схваткам с боссами.

Мннибосс: Тяжелый крейсер

Уничтожаемые части: Орудийные башни, Ракетные порталы. С этим боссом простые приемы к добру не приведут. Когда уничтожите последний корабль крейсерского экскорта, крейсер выполнит мощный энергетический выброс, который повредит его собственный щит. Теперь с ним можно сразиться. Пока он очухается, приведите в боевую готовность как можно больше ракет, а затем обрушьте всю свою огневую мощь на босса. Не приближайтесь к бортам крейсера ни в коем случае (только сверху или снизу), иначе на Вас обрушится буквально поток самонаводящихся ракет. Как можно быстрее уничтожьте вражеские пушки из лазерного ружья, пока не очистите весь борт. К этому моменту крейсер потеряет половину своей энергии, остается только добивать его из лазерного ружья и атаковать ракетами его порталы. Как только крейсер исчезнет, немедленно удирайте, иначе он появится у Вас за спиной и мощно атакует.

Сражение с боссом Механическим Червем

Уничтожаемые части: сегменты корпуса. Вероятно, это самый могучий босс в игре, нужно сначала уничтожить сегменты корпуса червя, до того как отстрелите голову. Все было бы просто, если бы не серьезные повреждения, которые он может Вам нанести. Когда он приблизится, не стойте у него на пути, а немедленно приведите в боевую готовность как можно больше ракет и приготовьтесь к атаке. Босс будет непрерывно крутиться, пытаясь атаковать Вас. В это время не следует и думать об атаках, сконцентрируйтесь на собственной безопасности, держитесь в сторонке, иначе достанется на орехи. Держитесь на безопасной дистанции и атакуйте когда червь смотрит в другую сторону, так меньше шансов получить повреждения. Когда сможете уничтожить его хвост, он словно сойдет с ума и начнет беспорядочно шмалять в разные стороны. Вот теперь подлетите поближе, долбаните 2-3 ракетами, затем снова отлетите назад, развернитесь и повторите маневр. Но можно просто сесть ему на хвост и непрерывно атаковать, поскольку беспорядочные атаки червя практически безопасны.

Зона 7. Ядро Альфа/Поверхность Ета

Лимит времени: 4 минуты 10 секунд.
Количество врагов: 43.

На этом уровне смысл в том, что огромные транспортеры АРС нужно уничтожить прежде, чем они сбросят кучу роботов. Атакуйте их всей огневой мощью до того, как получите осложнения в личной жизни. Истребители особых проблем не доставят, нужно только держать наготове парочку ракет и не лезть на рожон.

Мини-босс: Moto-Angel Grinder

С этим довольно странным боссом справиться несложно, самое главное непрерывно двигаться! Кружите вокруг босса, стреляйте из лазерного ружья и пускайте ракеты — сможете добиться победы без каких-либо потерь. Уворачивайтесь от лазерного босса Точило, но особенное внимание обращайте на его ракетные атаки.

Минибосс: Колесный Meк (2)

Колеса неожиданно трансформируются в робота. Летайте перед одним из них в процессе трансформации и запустите в него два полных комплекта ракет, тут первому и конец. Отлетите подальше от второго и атакуйте максимальным количеством ракет. Победы добьетесь легко, только обязательно держитесь выше лазерного луча, он очень опасен.

Сражение с боссом Альфа Буст (2)

Уничтожаемые части: отсутствуют. Очень напоминает предыдущего босса, однако придется освоить несколько новых приемов. Уворачивайтесь от вражеского огня и летите прямо на босса. Когда он начнет вращаться, взлетите повыше, чтобы избежать ответного огня лазеров, и сверху атакуйте врага ракетами. Когда он полетает вокруг Вас (и повращается) некоторое время, начнет атаковать довольно странным приемом "карате-лазер". Непрерывно двигайтесь, уворачивайтесь от лазерных атак и сможете добить врага... Но тут он неожиданно использует свой собственный Viper Boost(!), который может прикончить Вас без проблем, поэтому как только увидите, что он собирается взорваться, пулей летите от него подальше и не останавливайтесь, пока враг копыта не отбросит. Но можно и опередить его своим Viper Boost!

Зона 8. Alpha Core Internal

Лимит времени: неизвестен.
Количество врагов: 2.

Игра приобретает воистину драматический поворот. Вместо десятков мелких врагов, предстоит серия сражений с могучими боссами, поэтому не следует торопиться использовать Буст-атаки. На этом уровне очень строгий лимит времени, не успеете уничтожить Alpha Core за 2 минуты, и Вы покойник!

Минибосс: Alpha Core Sentinel

Уничтожаемые части: Голова, конечности. Сразу отлетите от босса, держитесь на средней дистанции и приготовьте к бою как можно больше ракет. Атакуйте 5-6 ракетами, иначе эффекта не будет. Когда босс начнет разделяться, залетите ему за спину и отстрелите пирамидальное устройство. Это вызовет серьезные повреждения, но босс сумеет "объединится" и восстановить свою энергию, хотя и не полностью. Атакуйте ракетами, уворачивайтесь от ответного огня, когда босс начнет перемещаться. Когда же он остановится и снова разделится, уничтожьте пирамиду, тут ему и конец. После очень впечатляющего взрыва приготовьтесь к новой схватке.

Сражение с боссом. Alpha Core

Уничтожаемые части: Щупальца (режим Hard). С этим врагом разберетесь запросто, если только у Вас осталось достаточно времени! Как только босс появится, немедленно подлетите поближе, чтобы лучше прицелиться и с гарантией уничтожить врага одним ракетным залпом. Нужно успеть, времени буквально несколько секунд!

Зона 9. Timeshaft / Alpha Core

Лимит времени: неизвестен.
Количество врагов: 3.

Вот и финальный уровень, пожалуй, самый трудный! Никакой мелочи, только три босса, и не слабых!

Мнннбосс: Alpha Core

Уничтожаемые части: орбиталы. В то самое мгновение, когда начнется уровень, открывайте огонь из лазерного ружья точно в центр и поразите Ядро, как только оно появится. Если Ваши пальчики шустры на спусковом крючке, то сможете нанести ему мощные повреждения еще до начала сражения. Но как только появятся орбиталы, немедленно прекратите огонь! Запомните основные правила:

- нанести повреждения Ядру можно только огнем лазерного ружья;
- нельзя атаковать Ядро ракетами, они просто отрикошетят прямо в Вас;
- орбиталы можно уничтожить только ракетами;
- атаки лазерами обернутся против Вас.

Итак, уничтожьте орбиталы ракетами, а затем расстреляйте Ядро еще разок. Но тут босс сгенерирует еще несколько орбиталов, немедленно начните движение против часовой стрелки, приготовьте к бою как можно больше ракет и уничтожьте все орбиталы. После этого есть всего 5 секунд, чтобы атаковать само Ядро, до того как снова появятся орбиталы. И так далее.. Во время очередной серии босс атакует энергетическими волнами, а это совсем не облегчает Вашего положения. Если сумеете победить, то Ядро исчезнет, но это не последняя встреча!

Ммнн-босс: Alpha Core Dragon

Уничтожаемые части: броневые сегменты. Музыка постепенно заглушается боевой канонадой... Немедленно увернитесь, иначе попадете под огонь дракона. Нужно уничтожить все броневые сегменты на теле дракона, а затем уж заняться головой. Держитесь противоположной стороны тоннеля (от дракона), чтобы легче увернуться от его ракет и подготовить свои ракеты к бою. Если же окажетесь возле дракона, используйте кнопку тормозов (Brake button), чтобы оказаться возле его хвоста и продолжить атаки. Когда все участки брони уничтожены, займитесь его головой. Увернитесь от мерцающих сфер на голове дракона и немедленно отскочите. чтобы не попасть под встречную атаку. Нанести повреждения Ядру можно только из лазеного ружья. С безопасной дистанции откройте шквальный огонь по боссу, но будьте осторожны, дракон может залететь Вам в тыл. Если уж такая беда случится, то снова увернитесь от сфер и приготовьтесь к атаке.
Затем дракон будет атаковать двумя новыми энергетическими "волнами", пурпурные направлены прямо в центр тоннеля (вниз), а желтые направлены к наружной части тоннеля. Ведите огонь, летайте назад и вперед, чтобы избежать вражеских атак, скоро все закончится.

Сражение с боссом, финальным

Alpha Core. Уничтожаемых частей нет. Он очень страшен, но это только видимость! По сравнению с предыдущими бойцами он сущий слабак. Непрерывно двигайтесь, и он все время будет промахиваться, а Вы тем временем атакуйте его как можно большим числом ракет. Если сохранили Viper Boost, то смело используйте, ведь это последний бой! Но если затяните сражение, то босс превратится в огненный шар, и тогда с ним будет трудно справиться. Так что двигайтесь и стреляйте, победа не заставит себя ждать!

Дополнительные зоны

Помимо основных уровней, в игре есть еще и дополнительные. По ходу успешного продвижения по игре в режиме Campaign mode мощность Вашего Мека возрастет, количество ракет достигнет 16-ти! К сожалению, по некоторым уровням информации черезвычайно мало, а иногда и просто нет, так что уж не обессудьте.

Зона U1

Количество врагов: неизвестно.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: неизвестна.

Зона U2. Mech Battle

Количество врагов: 3.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: нужно как можно быстрее уничтожить всех меков. Вас атакуют Alpha Boost и два новых мека, как и в зоне 2.

Зона U3. Fighter Cull

Количество врагов: 101.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: уничтожить как можно быстрее все истребители. Схватка на уровне продолжается до тех пор, пока не уничтожите 101 истребитель, а в режиме Hard — даже 201!

Зона U4. Warm Surfing

Количество врагов: 64.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: разделаться с Червем, а затем и с остальными врагами (как можно быстрее). Очень странный дополнительный уровень. Дождитесь когда Червь приблизится и атакуйте его в голову (любой Boost сгодится). Нажмите и удерживайте тормозную кнопку, а когда Червь остановится, повторите атаку в голову. При некоторой практике сумеете даже заскочить на дракона и прокатиться на нем! Во время этой скачки система управления не меняется, но нельзя отпускать тормозную кнопку, иначе тут же свалитесь.. И не нажимайте кнопку Scan (L1)! Сидя на драконе, будете атакованы ratcatchers, без колебаний ликвидируйте их ракетами и завершите уровень. Кстати, используя кнопку L3, можно выполнять разнообразные и удивительные трюки.

Зона U5. Timeshaft Run

Количество врагов: неизвестно.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: добраться до конца тоннеля Timeshaft, собрать или уничтожить все маячки.

Зона U8. Alpha Core Battle

Количество врагов: 1.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: уничтожить голову Alpha Core как можно быстрее. Реально на этом уровне демонстрируются возможности трансформации, на которые способен игровой движок. Например, когда Вы стреляете в голову, то лысая мужская черепушка превращается в длинноволосую женскую головку, какой-то удивительный гибрид коровы-демона. Поразвлекайтесь в режиме переигровки, увидите много интересного.

Зона U9. Mech Battle 2

Количество врагов: 1.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: как можно быстрее ликвидировать вражеский Мек. Как и в Boss Battle 2, то только в тоннеле. Обратите внимание на Gold Omega Boost.

Зона U5. Timeshaft Run 2

Количество врагов: 0.
Лимит времени: неизвестен.
Цель: не врезаться в какое-нибудь препятствие и добраться до конца тоннеля Timeshaft как можно быстрее. На этом очень трудном уровне Вы реально можете даже останавливаться и разворачиваться в обратную сторону.

Рейтинг

Зависит от успешности Вашего выступления, количества уничтоженных врагов и затраченного времени. Поэтому иногда, добравшись до 7-го уровня, можно получить рейтинг ниже, чем Ваш друг, прошедший лишь до 6-го. Реально же, чтобы получить очень высокий рейтинг, необходимо успешно закончить игру без единого продолжения. Рейтинги в режимах Normal и Hard одинаковы.


Gameshark Omega Boost Codes
Infinite Health 800A7EBC 04B0
Infinite Missles 800A7ED0 0014
Max Viper Beam 800A7EC4 0FFF
Max Score 8009C048 CFFF
8009C04A 0FFF
Time is Always 0:00:00 800A7E90 0000
800A7E92 0000
Unlock 1st Zone 300A7E20 0001
Unlock 2nd Zone 300A7E21 0001
Unlock 3rd Zone 300A7E22 0001
Unlock 4th Zone 300A7E23 0001
Unlock 5th Zone 300A7E24 0001
Unlock 6th Zone 300A7E25 0001
Unlock 7th Zone 300A7E26 0001
Unlock 8th Zone 300A7E27 0001
Unlock Last Zone 300A7E28 0001
Unlock U1 Zone 300A7E29 0001
Unlock U2 Zone 300A7E2A 0001
Unlock U3 Zone 300A7E2B 0001
Unlock U4 Zone 300A7E2C 0001
Unlock U5 Zone 300A7E2D 0001
Unlock U6 Zone 300A7E2E 0001
Unlock U7 Zone 300A7E2F 0001
Unlock U8 Zone 300A7E30 0001
Unlock U9 Zone 300A7E31 0001
Unlock V5 Zone 300A7E32 0001
Unlock Level 2 300A7E34 0001
Unlock Level 3 300A7E35 0001
Unlock Level 4 300A7E36 0001
Unlock Level 5 300A7E37 0001
Unlock Level 6 300A7E38 0001
Unlock Level 7 300A7E39 0001
Unlock Level 8 300A7E3A 0001
Unlock Level 9 300A7E3B 0001
Unlock Level A 300A7E3C 0001
Unlock Level B 300A7E3D 0001
Unlock Level C 300A7E3E 0001
Unlock Level D 300A7E3F 0001
Unlock Level E 300A7E40 0001

Credits


Main Staff

Executive Producer Akira Satou
Producer Kazunori Yamauchi
Director Zaika Tei, Yasushi Taki
Scenario Designer Hiroshi Onogi
Sound Producer Takafumi Fujisawa
Mechanical Design Shoji Kawamori
Main Programmer Yuji Yasuhara
Game Designer Yuji Yasuhara
Game Planners Takeshi Ikegami, Kotori Yoshimura
Graphic Designers Takeshi Ikegami, Youichi Takahashi, Hiroshi Takeuchi, Hiroshi Kanzaki
Supporting Programmers Michitose Momose, Isao Shirai
Programming Advisor Seiichi Ikiuo
Supervisors Toshiyuki Miyata, Yukio Nagasaki, Ryōji Akagawa, Shuhei Yoshida
Sound Designers Masamichi Seki, Shingo Okumura, Kentaro Nakagoshi
BGM Artist Jun Kitagawa (as CMJK)
Theme Music 'Shade' by Feeder
Produced by Chris Sheldon, Feeder
Mixed and Engineered by Chris Sheldon
Written by Grant Nicholas, Jon Lee, Taka Hirose
Ending Music 'Izmir' by Dip in the Pool
Licensed by Epic/Records
Published by Soytzer Music Inc.
Sound Coordinators Akihiko Shimizu, Tomohiko Fukuoka
Logo Designer Eiichi Abe
Life Saver Mayumi Suzaki
QA Project Leader Ray 
SCEI QA Team Norikazu Ohki, Koji Ota, Risa Sakamoto, Tatsuo Shimada, Tohru Tatara, Santa , Hirokazu Konno, Hiroki Shibuya, Hiroyuki Nagai, Yukari Furuta, Keiji Yoshimura, Manabu Endou, Mika Endo, Yasuhiro Okada, Akira Okano, Hajime Sasaki, Kei Shimo, Akihiko Toyota, Daisuke Hirowatari, Yūji Watanabe, Miki Arai, Mika Nagai
Publicity & Marketing Dept. Vice President Masatsuka Saeki
Marketing Satoshi Komuro, Taku Nishijima
Marketing Planner Tadashi Masuyama
Overseas Coordinator Yoshiko Furusawa
Package Coordinators Hironori Komiya, Hiroe Suzuki
Package Illustrator Yoshiyuki Takani
Manual Writer Kenichiro Yasuhara
Business Affairs Ryukatsu Son, Tatsuro Nakamura, Miki Shinagawa
Merchandising Staff Eiichi Nakajima, Fumiatsu Nagano

Movie Sequence Staff - Japanese Unit

Producer Shuji Hiramatsu
Director Shoji Kawamori
CG Director Kenichi Iwata
Mechanical & Costume Designers Shoji Kawamori, Michiaki Satō
CG & Composite Designers Kenichi Iwata, Tomi Kambe, Yoshifumi Morita, Yoshiko Kishimoto, Nobuhide Ishibashi, Masayuki Tanaka, Tetsuya Tanabe, Jaehyung An, Alias Man
Texture Designers Koji Miyata, Hidekazu Saitō
Support Programmer Junichi Kobayashi
Motion Capture Staff Asako Sanada, Mari Watanabe
Caption Designers Yumi Kawamata, Momoko Ikeda
Motion Capture Actor & Actress Hajime Sakai, Tomi Kambe, Kazunori Yamauchi
Intermission Movie Takeo Ihara, Tomoyuki Kubota
Movie Encode/Decode Programmer Seiichi Ikiuo
Movie Engineers Satoru Fukui, Yasuharu Yoshizawa

Movie Sequence Staff - US Live Action Unit

Produced by ZRO Limit Productions
Director Ted Rae
Producers Yutaka Maseba, Haruyo Kanesaku
Co‑Producer Fred Kennamer
Visual Effects Director Ted Rae
Director of Photography Ted Rae

Opening Sequence

Cast Greg Funk (Lester), David M. Hart (Commander), Amanda Ferrante (Female Officer), Rudy Hamilton Jr. (Engineer), Robert F. Peppler (Control Man), Emilee Firestone (Control Woman A), Stacie M. Sharp (Control Woman B), Henry Escobar (Hanger Man A), Rocco Gioffre (Hanger Man B), January T. Rizor (Hanger Woman)
Production Coordinator Heide Waldbaum
Assistant Director Frederick Hess
Script Supervisor Laura Clark
Scenic Artists Kevin P. Lewis, Jeffrey H. Luther, Doram T. Shelley
Costume Designer Elizabeth A. Jett
Wardrobe Assistants Sara W. Daubney-Kinney, Shirley Kurata, C. H. Latham
Flight Suit Construction Asao Goto
Flight Suit Assistant Kazu Higa
Camera Assistants Jennifer Lehr, Carisa Kaplan
Gaffer John Smith
Key Grip John Warner
Grips Dave Cole, John Schultz, Matthew B. Devitt III
Swing John P. McCormack
Lamp Operators Michael J. Chang, Nathanial Roberts, Carlos M. Torres
Steadycam Operator Gavin Ames
Cockpit Construction Helen Karen Thornton
Makeup Artist Sandi Rowden
Stage Manager Kurt P. Wimberger
Production Assistant Sean L. McDaniel
Craft Service Marilyn Kleist
Catering Lori's Kitchen
Off‑line Editing Will Gooby

Ending Sequence

Cast Kelly Montgomery, Kevin Lee Kirkham
Production Coordinator Frederick Hess
Assistant Coordinator David Montgomery
Makeup Artist Sandi Rowden
Gaffer John Smith
Key Grip Kurt Wolff (Wolffdog)
Grips M. Whitney, Sam Langford, Erick Steeg
Camera Operator Peter B. Kowalski
Camera Assistant Carisa Kaplan
Hot Head Technician Steven T. Nolan
Shotmaker Operator Marvin Graham
Shotmaker Driver Rick Steiding
Automobile Provided by Dream Machines
Plate Photographer Prashant Gupta
ENIAC Footage Chisholm Stock Footage

Audio Post Production

ADR Voice Talents Steven Jay Blum (as David Lucas), Wendee Lee, G. K. C., Alfred Thor, Paul St. Peter, Alex Araujo, Beau Billingslea, Julie Ann Taylor, Mary Elizabeth McGlynn
ADR Studio Magnitude 8 Post
Sound Supervisor / Final Mix Les Claypool III
Dialogue Tracking and Editing Joe Romersa
Sound Designer Mark Allen

Special Thanks

Special Thanks YeonKyung Kim, Kaori Oshima, Masanori Ohuchi, Hajime Sakai, Nobuo Sakai, Keiichi Ashizawa, Takeshi Yokouchi, Hiroshi Samatsu, Hirotaka Komiyama, Junichirou Kurata, Satoshi Kijima, Keisuke Takayama, Shinobu Sawamura, Yoshihiko Kurata (Yoshihiro Kurata), OBJECTX, Kouichi Kodama, Shin'ichi Ziraku, Kunihiko Taniguchi, Teruyuki Yoshida, Yumiko Takahashi, Kaori Sato, Sean Kelly, Nainan Shah (SCEE), Power Box, Laurel Canyon Stages, Kent Hamilton (Truman Van Dyke), County of Santa Barbara
Developed by Polyphony Digital Inc.

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)