Игры Разговоры о играх, обо всём и обо всех |
Реклама | |
Теги |
лучшие игры, топовые игры, шедевры игровой индустрии |
|
Опции темы |
19.05.2019, 19:43 | #1 |
Лучшие игры, которые Вы забросили
19.05.2019, 19:43
Рейтинг:
(0 votes - average)
С годами игр выходит все больше, а времени все меньше. Выходят конвейерные игры-сервисы, мало отличающиеся от прошлых частей и рассчитанные на гринд. Кого-то хватает только на пролог. Либо геймплей постепенно приедается. Запала не хватает даже на высокооцененные игры. Кому-то не зашел тот-же skyrim
Начну пожалуй Half life 1 - застрял на щупальцах/тентаклях Tes 4 oblivion - меня подвело, что я закрывал каждые даэдрические разрывы,а так-же исследовал пещеры, что постепенно игра приелась и я забил на сюжет (готику 3 вот прошел) Neverwinter nights 1-2 - геймплей первой приелся, а во второй медленный. Что запускаю редко Assassins creed 2 - сам сеттинг не понравился. По геймплею игра после 1 части тоже не смогла что-то предложить. Но 3 часть зацепила, последующие опять нет Batman arkham asylum/city - в первой слетел сейв, но по ютубу досмотрел. Во второй битэмап приелся Red dead redemption 1 - увиденное меня не впечатлило еще по обзорам и роликам. А в 2013 и 2015 годах убедился, что игра не может предложить какой-то интересный геймплей (после Мексики досмотрел по ютубу) Metal gear solid 5 - много гринда и однообразной пустыни Dishonored/prey 2017 - не нравится такой геймплей, хватает на полчаса Horizon zero dawn - долгие бои с одинаковыми роботами, побольше бы боев с людьми Да простят меня геймеры, что не прошел silent hill 2, перезапускал несколько раз игру из-за нелинейной загадки на часах. Dino crisis 1 я не понимал что тогда, что сейчас. Игра перегружена паролями и коридорная . Да и после дино кризиса 2 там делать нечего. Metal gear solid 1 я пропустил вообще, а сейчас камера сверху неудобная. Забросил spliner cell double agent, hitman blood money. Обе игры тогда еле тянули, а спустя годы не хватило запала дойти до конца. Prince of persia warrior within - застрял на паркуре ближе к концу. Bloodrayne 2 - не справился на боссе в самом начале игры World in conflict пару раз дошел до середины, но не осилил. Lost odyssey - стимпанковская Jrpg экстра-класса для хбокс360. Помню Ее постоянно вставляли во всякие топы на MTV. Начало у игры супер. Но дальше бои утомляют, да и сюжет не особо развивается. В принципе так-же с Kings bounty 2008. Постепенно бои надоедают. Мотивации играть все меньше. Да и сюжета там особо и не было Doom 2016. Глав 7 прошёл, пожалуй хватит. Нужно было место на новинки игр. Так как арена-шутер без сюжета надоедает. Ace combat 7 все-же думаю заброшу. Нужно и настроение и время. Halo 3 odst - если честно, разрозненная кампания-фансервис для поклонников всяких сериалов или книг, не понял в общем прикола Fable 2 - Боёвка была простой, люблю челлендж. Да и по сути игра похожа на 3 часть, которую так-же забросил. Вот пролог хорош, дальше рутина и беготня. Было бы мне лет 15, как во времена первой, я бы проникся Watch dogs 2 - непонятная игра для меня. Поиграл на релизе и в отпуске пытался. Забросил Deus Ex MD - не помню, писал или нет уже тут. Но город скучный. Хоть геймплей то вполне. Особенно стрелять колом из руки. Видимо меня подсознательно напрягает шариться по трубам и хакать терминалы Wolfenstein New order и New Colossus - игры надоела мне после глав 7. Однообразие и серость доканали. Опять эти фрицы Infamous SS - однокнопочная Боёвка меня доканала. Скучно Far Cry 5 - после пролога начинается рутина Resistance 3 - неплохой ответ халфлайф 2, но постепенно жутко приедается Condemned 2 - унылый мордобой и расследования. Хватило со скрипом на несколько уровней Resident evil code Veronica - не хватает игре механик 3 части. На дримкасте не было толком поиграть из-за их дефицита в игровом зале и Карты памяти. На эмуляторе что-то не зашло потом. |
|
Просмотров: 1642
|
Реклама | |
19.05.2019, 19:49 | #2 |
Person Of The Community
Регистрация: 16.05.2018
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
System Shock 2 - Пока одна из тех игр которые я забросил,надоело)
А судя по твоему списку,ты в итоге не поиграл ни в одну стоящую игру)) |
|
Сказали спасибо Jeneshka Krasavin |
20.05.2019, 13:48 | #3 |
Person Of The Community
Регистрация: 27.04.2016
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Far cry 4
Hitman absolution PS А автор темы явно с играми не в ладах, раз некоторые шедевры не пройдены))) Последний раз редактировалось Ксанварт; 20.05.2019 в 15:33. |
|
Сказали спасибо Ксанварт |
20.05.2019, 15:08 | #4 | |||||||||||||||
Person Of The Community
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Да раньше проходили игры не до конца по причине отсутствия времени из-за учебы (как раз с 2006 года) и работы (8 выходных в месяц). В общем не сложилось у меня годом с 2006. До этого и после этого и до 16 года прошёл много чего. Что не отменяет того факта, что я прошёл много игр на пс1, пк, пс3, пс4, хбокс360, Хуан. Немного с пс2.Допустим herc's adventures умопомрачительных размеров 97 года с пс1. Жесткие игры, как Driver 1-2-3. Demon's souls. А некоторые игры у меня до сих пор установлены (или есть диск) и ждут подходящего часа) |
|||||||||||||||
|
20.05.2019, 15:40 | #5 |
Person Of The Community
Регистрация: 10.01.2013
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Red dead redemption 1 - забросил после спасения фермерши. Читал где-то комментарии к игре, что есть те, кто проходили GTA VICE CITY и прочие игры серии и не осилили RDR и наоборот - мне видимо радио в игре не доставало )))
Heavy Rain - стало окончательно уныло играть после возни с младенцом и подгузниками, хотя Fahrenheit вполне так зашёл. |
|
Сказали спасибо Дементорт |
21.05.2019, 14:23 | #7 |
Модератор
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской
Сообщений: 4,372
|
Вот список игр, которые я когда-то не закончил, и когда-нибудь хочу закончить.
Но это только на ПК (в Стиме). Шутеры: Alien Shooter Bioshock Doom 3 Eradicator Grand Theft Auto III Grand Theft Auto San Andreas Half-Life Source Left 4 Dead Madspace: To Hell and Beyond Orcs Must Die Portal 2 Red Faction 2 Return to Castle Wolfenstein Stalker: Shadow of Chernobyl Shogo: Mobile Armor Division Turok: Dinosaur Hunter Turok 2: Seeds of Evil RPG: Elder Scrolls III: Morrowind Enclave X-Blades Гонки: Need for Speed: Hot Pursuit Test Drive Unlimited 2 Аркады: Giana Sisters 2D Giana Sisters: Twisted Dreams Казуалки: Farm Frenzy Treasures of Montezuma 3 Treasures of Montezuma 4 Платформеры: TY The Tasmania Tiger Симуляторы: Echelon Стратегии: Heroes of Might and Magic V Логические: Brave Furries Highrise Heroes: Word Challenge Pixel Puzzles Ultimate Puzzler World Spellspire |
|
18.04.2020, 15:37 | #10 | |||||||||||||||
Person Of The Community
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Короче почти всё это прошел в том-же 19 году! То есть я проходил тогда уже наверно к половине, а потом оставалось несколько сессий Far Cry 5 прошел в 20 году и кажись Wolfenstein 2 New Colossus Tes 4 oblivion - основной сюжет занимает всего 8 часов А в 06-07 годах просто бегал по карте + Вот эти установлены, не тянет играть Kingdoms Come - после пролога делать в игре показалось нечего (игра типа обливиона) Greedfall - экшн-RPG, типа Ведьмака/Dragon Age Инквизиции. Постепенно понимаешь, что игра средняя. Боёвка приелась. Часов 8-10 может и наиграл Remnant From The Ashes - Соулс-диаблойд с пушками. После нескольких часов не тянет запускать Sekiro - соулс без прокачки (считай обычный экшн), после часов 10 наскучило, да и графончик времён первого дарка не мотивирует играть Последний раз редактировалось A55A551N; 10.05.2020 в 15:17. |
|||||||||||||||
|
Сказали спасибо A55A551N |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игры PS2 на русском, не доступные в сети | George125 | Request Section for SONY PlayStation 2 Games | 219 | 01.02.2024 16:43 |
Игры которые изменили жизнь | Daitro | Игры | 41 | 01.06.2019 11:49 |
From Software не гонится за модой, делает игры, которые хочет делать | Allleks | Game World News | 0 | 07.09.2011 14:57 |
Игры (и моменты в них) которые вас раздражали (бесили) | greg666 | Опросы (игры SONY PlayStation) | 37 | 04.12.2010 11:30 |