Реклама | |
01.10.2012, 18:00 | #92 |
Person Of The Community
Регистрация: 29.09.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Доктор Кто, Гримм, Грань
|
|
01.10.2012, 18:12 | #93 |
Person Of The Community
Регистрация: 18.01.2012
Пол: Неизвестно
Сообщений: 163
|
x-files
теория большого взрыва бригада сверхъестевственное игра престолов Срочное уведомление (чёрная метка) Последний раз редактировалось udot787; 14.10.2012 в 10:47. |
|
Сказали спасибо udot787 |
13.04.2017, 11:40 | #94 |
Администратор
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 26,399
|
Мне нравится много зарубежных сериалов, но любимых среди них немного. Под любимыми я подразумеваю сериалы которые хочется пересмотреть, в этом плане я так и остался верен Вавилону 5 и На Краю Вселенной. Из российских сериалов меня пока ни один не привлекает, мне советское кино интересно (и советские мини-сериалы), а российское кино (и сериалы) какая-то пародия, плагиат, а то и вовсе халтура.
__________________
Посетите сайт Сообщества, на сайте вы найдёте дополнительные материалы к игре. |
|
Сказали спасибо volgame |
13.04.2017, 12:16 | #95 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Королевство Швеция
Пол: Мужской
Сообщений: 4,524
|
Оттепель, ликвидация, убойная сила, Сериал о Несторе Махно, Обратная сторона Луны (первый сезон), городок, Секретные материалы, агентство лунный свет, настоящий детектив (первый сезон), Записки юного врача, карточный домик, офис, детский госпиталь. :)
__________________
|
|
Сказали спасибо rashan |
13.04.2017, 22:37 | #97 |
Person Of The Community
Регистрация: 13.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1,260
|
6-й сезон "Родины" оказался просто великолепным! На удивление классно подвели историю. Очень эмоционально и драматично. Даже не ожидал такого качественного всплеска после 4-5 сезонов, которые были просто очень хорошими сериалами, для тех, кто любит политические, околошпионские триллеры.
|
|
14.04.2017, 09:59 | #98 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 682
|
Если из стареньких то это Babylon 5, Lexx, Firefly Больше на памяти не всплывают...Из наших - Убойная сила, Бандитский Петербург (Адвокат), Реальные пацаны))), Восьмидесятые (не то что бы любимый, но пару раз с удовольствием пересматривал).
Из современных и даже еще идущих - Lucifer, Narcos, Tyrant, Black Sails, Ходячие мертвецы (первые сезоны были любимыми), еще сиськи и драконы) |
|
Эти 3 пользователи сказали Спасибо kazdil за это сообщение: |
31.07.2017, 06:33 | #99 |
Person Of The Community
Регистрация: 25.07.2017
Пол: Мужской
Сообщений: 300
|
Из зарубежных мне очень нравятся - Из старых:
Альф, Голова Германа, Дежурная аптека, Грейс в огне(но не все серии), Чарльз в ответе, Друзья, Зелёные просторы... Из относительно новых: Клава, Рим, Спартак(если проматывать гомосятину)... Из наших: Кафе Клубничка, Гибель Империи, Ликвидация... Так же смотрю "Ходячие мертвецы", все сезоны, жду продолжение - 8 сезон в октябре. Есть конечно левые серии, откровенно говоря, но очень захватывающий на мой взгляд сериал с хорошими актёрами: Эндрю Линкольн, Норман Ридус, Джеффри Дин Морган и другие. Ещё просто тема постапокалипсиса меня очень привлекает, что в играх, что сериалах/фильмах, но тут и игра актёров достойная. Вот, например короткий ролик, одна из сцен концовки того сезона (есть спойлеры! Но собственно это и так понятно, раз концовка) P.s. перевод тоже потрясный Последний раз редактировалось dimakuzm; 15.09.2018 в 17:17. |
|
Сказали спасибо dimakuzm |
31.07.2017, 10:03 | #100 |
Person Of The Community
Регистрация: 04.06.2016
Адрес: Яхрома
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Самый любимый на данный момент Игра Престолов, ну тут без комментариев. Очень понравился Во все тяжкие, правда иногда скучноват, но тем не менее обалденный. От него отпочковался Лучше звоните Солу, но не зацепил 1 сезон.
Остаться в живых видел по телеку в 2005, просто башню сносило как интересно, в 2010 с огромным интересом досматривал финальный сезон, но он меня разочаровал. В целом сериал потрясный, но я его попробовал посмотреть недавно, ух сколько же там пафоса, даже как-то противненько было местами. Ходячие мертвецы очень нравится, первые 2 сезона так вообще бомба, дальше хуже, как-то всё скатилось, на 7 сезоне остановился серии на 5 и не смотрел более, интересно конечно что там дальше будет, но ребята, это такая нудятина пошла, хотя может дальше и интереснее всё пойдёт, думаю досмотреть. Бригада не плохой российский сериал, на уровне держится, но местами такой пафос, просто сидишь и стыдно за персонажей. Настоящий детектив 1 сезон не плохой, но не зашёл особо, на 1 раз так сказать. Мгновения грядущего, 1 сезон всего, не знаю почему его дальше не пустили, вещь очень интересная, наравне с Лостом зашёл. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что вы читаете, ваши любимые книги | kurtkurt222 | Общество | 59 | 31.03.2022 11:00 |
Ваши три любимые композиции или видеоклипа | BrotherFOX | Музыка | 37 | 11.05.2012 13:41 |
TOP 5 - Ваши любимые RPG для PC | SevenArt | Опросы (игры ПК) | 29 | 26.05.2011 15:41 |