SONY PlayStation 2 - TechSupport Технический раздел посвящённый уходу, модификации, ремонту и обслуживанию консоли SONY PlayStation, а так же другим вопросам

Реклама
Оцените пожалуйста - ВНИМАНИЕ у меня заканчиваются болванки !.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2010, 08:55   #1
Person Of The Community
 
Аватар для slaive4U
 
Регистрация: 29.09.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 79
slaive4U - очень-очень хороший человекslaive4U - очень-очень хороший человекslaive4U - очень-очень хороший человекslaive4U - очень-очень хороший человек
По умолчанию ВНИМАНИЕ у меня заканчиваются болванки !             

Я думаю многие из нас сталкивались с этим недоразумением :)
Вот и я в пятый раз еду за коробкой ВЕРБАТИМЧИКОВ 25 -DVD !
А недоразумение (непонимание) в следующем !

Так как я новичок на этом ЧУДО-форуме(строго не судите)
Сложность в следующем :
PS2 _ запуск игр через ESR _запись на ВЕРБАТИМ DVD X4 speed(резак Peeoner ) - ПАТЧИ ,ЗАПИСЬ ,делаю ВСЕ КАК ПОЛАГАЕТСЯ !
Записал порядка 50 игр ................(работают отлично)
Но существуют ИГРЫ которые и "тратят "мои болваночки!
Перечисленные игры записывал разными скоростями и качал с разных хранилищ одни и те же игры !
(Девил мей край, ридж рейсер 5 ,Сибирь, Лара Крофт Энджел оф даркнес ,Блудрейн 2,Ксеносага 3 )
Эти перечисленные игры показывают темный экран , а ......
(Тайм Кризис 2 , Фронт мишн 5, Спай хантер 2, Рамбл Роуз и королевство сердец ) все они тормозят на видео заставках -но сами игры идут без тормозов !
Может патч NTSC - PAl что то портит ?

Внимание вопрос:
Подскажите, свое профессиональное мнение - с чем связаны тормоза в видео роликах и почему же именно конкретные игры незапускаються !
C уважением slaive4U !



p.s. Остальные 130 лицензионных и 50 болванок СОНЬКА ЧИТАЕТ ОТЛИЧНО !
Соньке лет 5 модель 70008 (Не ЧИПОВАННАЯ ) - отнашусь бережно!
МОДИФИЦИРОВАЛ под свап PSX игры с закрыванием крышки !
slaive4U вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама