![]() |
![]() |
#21 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Одной проблемой меньше у вас стало, а по поводу подсветки текста в документах и прочее - смотрите японку, если вы сделали так же в америке и не работает, значит скорее всего у эльфа вырезана эта фича, нет в нем функции такой, ну или игровые скрипты по другому устроены. B еще пофиксите текстуру фоновую инвентаря (золотистую которая 512х512), у вас альфа отсутствует Последний раз редактировалось YAGAMI55; 22.06.2022 в 17:02. |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо YAGAMI55 |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#22 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.12.2021
Пол: Неизвестно
Сообщений: 12
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если в US версии зеленую подцветку предметов в меню делать как в окружении - ничего не происходит, меню просто не понимает эти "теги".
Документы в японке реализованы картинками. Но, там черт ногу сломит как их добавить в US версию (в US/PAL они обычным текстом выводятся). Еще интересное наблюдение, что верхнее меню (ВЫХОД/ФАЙЛЫ/КАРТА/ВЕЩИ) подсвечивается странным оранжевым цветом при выборе. Но, так же и в оригинале. Как считаешь, есть ли возможность его сделать синим (как в меню предметов)? ![]() Вот наш SLUS на всякий случай: https://disk.yandex.ru/d/XZVdLNbyMs4qQQ
__________________
ВК и телеграм-канал: @broskolab |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это можно реализовать в текстуре шрифта. Вы же редактировали ширину и высоту букв, вот такой же принцип. Это лайфхак. Смекалка, хитрость и т.д Оранжевое выделение сделать синим не проблема, это все текстуры, перерисуйте синим цветом просто))) у вас, как раз в той текстуре, где альфа отсутствует, есть две одинаковые строки, одни светятся орпнжквым - другие нет, которые оранжевым светятся перерисуйте с синим свечением. У этой текстуры вам надо и палитру заменять, чтобы игра поняла что уже синее свечение |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.12.2021
Пол: Неизвестно
Сообщений: 12
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По поводу "зелёнки": Там при нахождении предмета, используется переменная на название этого предмета.
Вот сетка тегов цвета, что работает в окружении (в файле sysmes.ald): {01FE} белый {02FE} голубой {03FE} красный {04FE} зелёный {05FE} серый В игре например: Вы взяли: {$04FE}{$FF03}{$01FE}.{$FFFF} Закрывается белым цветом (точка). FF03 - переменная предмета, что поднимается. FFFF - конец строки. Подкрасить можно слово взяли, да и нет. Сама переменная не краситься. В японке идет сначала тег, потом адрес на картинку шрифта. Сам иероглиф белый, но в меню отображается зелёным. Возможно в US это где-то глубже деактивированно. С подсказками синего цвета в документах, тоже самое. Мы попробуем вместо иероглифов нарисовать сразу синие буквы и выводить их. С альфой в картинке пока ничего не получилось сделать.
__________________
ВК и телеграм-канал: @broskolab |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось YAGAMI55; 24.06.2022 в 07:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут три варианта.
Либо использовать эльф от японки (я так понял таблица ширины и высоты в нем приписана, нужно её править опять) Либо вам должен помочь человек от А до Я понимающий в дизе. Тут на планете их очень мало... Если ещё и возьмуться за это. Либо вооружившись идой под мипс 5900 сравнивайте функции в эльфе. Что то типа true и false триггеров. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо YAGAMI55 за это сообщение: |
![]() |
#28 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.12.2021
Пол: Неизвестно
Сообщений: 12
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выглядит приятно и в тон меню предметов. ![]()
__________________
ВК и телеграм-канал: @broskolab |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.12.2021
Пол: Неизвестно
Сообщений: 12
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это из-за отсутствия альфы в текстуре шрифта как я понимаю?
Есть вероятность что "зелёнка" из-за этого не выводиться?
__________________
ВК и телеграм-канал: @broskolab |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Resident Evil: Code: Veronica [RGR + Вектор] | rashan | (DC) Action/Adventure (RU) | 15 | 26.04.2022 11:52 |
[2 In 1] Resident Evil: Dead Aim + Resident Evil: CODE Veronica X [Russian] | Hammer80-x | SONY PlayStation 2 Collector's Disk | 7 | 04.12.2018 12:48 |
Resident Evil: Code: Veronica [RGR] | ОгненныйЛис | (DC) Action/Adventure (RU) | 15 | 04.06.2017 21:48 |
Resident Evil: Code: Veronica [T-36806D-05] | spectro | (DC) Action/Adventure | 1 | 08.08.2016 01:18 |
Resident Evil Code: Veronica X | evox | Nintendo GameCube | 6 | 22.05.2009 17:03 |