![]() |
Request Section for SONY PlayStation Portable Games Здесь мы просим игры для консоли SONY PlayStation Portable (PSP). Пожалуйста - ознакомьтесь с Правилами раздела прежде чем оставить Вашу просьбу |
Реклама | |
Результаты опроса: Нужна ли данная тема на форуме? | |||
Да, конечно! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 88.46% |
Увы, нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.69% |
"Ты кто такой? Давай, до свидания!" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Кто здесь??? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.85% |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Теги |
psx2psp |
![]() |
|
Опции темы |
Эти 24 пользователи сказали Спасибо Mifa за это сообщение: |
![]() |
#331 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Эстония, Нарва/Таллинн
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На счет Ломакса. На многих эмуляторах проблема со звуком. Даже на epsxe. очень мудренные настройки нужно применять чтобы нормально запустилась. Не вспомню сейчас какие. Но именно по этой причине я в него играл на псп. там все дело ограничивалось простоым выбором плагина.На счет чужого. Учитывая свою криворукость, я бы не сказал что игра больно сложная. Лет шесть назад пробовал играть. Прошел четыре уровня. Забросил прохождение по той причине, что управление больно уж неудобное было на псп. Не знаю, надо будет как нибудь попробовать засесть в нее опять.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо galitski |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#332 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Энгельс, Саратовская область.
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо S.T.A.R.S. |
![]() |
#333 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
По поводу игры Alien Resurrection - она вообще не проходима на PSP(из-за не проходимого бага с дверью) без сторонних инструментов(типа переноса сэйва сохнаненки из PSP для эмулятора epsxe).
Я 2-3 года назад сам в этом убедился, когда дошел до уровня, где дверь просто не откр. мне, чтобы я не делал. Пришлось тогда просто забить на этот уровень и перейти на другой. А что касается музыки в мультитрековых играх, то уже есть решение - Конвертирование игр PS1 c CDDA-треками для PSP+ без испол. плагинов и пупсов. Я сам проверил и был удивлен, что музыка в таких играх как Alien Trilogy и Air Combat - прекрасно работает без всяких пупсов. |
![]() |
Сказали спасибо |
![]() |
#334 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 26.08.2018
Пол: Неизвестно
Сообщений: 108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
C.L.U., на том же сайте я делал конверт air combat с atrac3, игра похудела почти в 6 раз и ей больше не нужен cdda enebler
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо susik069 |
![]() |
#335 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Эстония, Нарва/Таллинн
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
C.L.U., а баг с дверью это на самом первом уровне что ли? Ну так я с ним вроде бы знаком. Точно не уверен, но вроде бы на 3.71 работает без проблем
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо galitski |
![]() |
#336 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
Я это к тому говорю, что такие костыли виде пупсов и плагинов cdda enebler теперь не нужны. Раз можно теперь без них конвертировать и запускать мультитрековые игры на PSP. ![]()
Я нажимал на кнопку, а ничего не происходило. Вроде как чтобы открыть ту дверь, надо было еще ключ-карту взять у мертвого офицера на столе и толька потом её можно было откр. Вот толька когда я её нашел, скрип который откр. дверь - не сработал, помигала кнопочка на двери и ничего не произошло в итоге. Я смутно помню этот момент, поэтому могу напутать некоторые детали. Все таки давно это уже было))) P.S. Запускал тогда на прошивке на 6.60 PRO - B10. Без пупсов и плагинов. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Сказали спасибо |
![]() |
#337 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Hasta luego |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо Leon1989 |
![]() |
#338 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Из цитаты автора на форуме не особо понятно, как этим пользоваться: "В конце в папке wav будут лежать wav треки, а в папке atrac aa3 треки." - как эти треки запихнуть в EBOOT.PBP - вопрос первый. Я так понял, изменятся и перезапишутся файлы cue\bin и тогда уже можно будет по стандарту конвертить изменённые cue\bin? Если так, вопрос второй. Отразится ли это как-то на работе этих файлов в epsxe? Тоже можно будет без костылей с музыкой запускать или есть какие-то подводные камни? В общем, в ближайшее время обязательно поэкспериментирую с этим! Ещё раз большое спасибо за наводку!
__________________
Hasta luego |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 31.07.2018
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тестирование проводилось на игре Little Big Adventure SLES_00698 [Pycckue Bepcuu] Сделал по этой инструкции: В результате получилась такая картина: Как видно, прога создала новые cue\bin файлы в папке ISO гораздо меньшим размером. Так же прога создала отдельные файлы с треками в aa3-формате для psp и в wav-формате в отдельных папках. Вес папки aa3 всего 32 Мб, когда как папка wav весит около 330 Мб. Дальше я просто конвертировал через POPSTATION GUI игру из папки ISO через файлик cue. Получив вес вообще около 150 Мб, что крайне мало. Что имеем в итоге: 1. В epsxe 2.0.5 на пк при запуске игры с файлика cue из папки ISO, что создала программа фоновая музыка отсутствует. Сначала я подумал, что это логично, потому что там же теперь вроде как должны быть aa3-файлы, которые epsxe возможно не понимает. 2. На PSP фоновой музыки нет от слова вообще. Не при каких обстоятельствах: на попс 6.61 без плагина cdda-enabler, на попс 6.61 с плагином cdda-enabler, на попс 3.52 с плагином и без. Просто фоновой музыки нет нивкакую. Отсюда логичный вопрос: что я делаю не так и что нужно делать, чтобы было так? Пришла в голову мысль, что прога автоматом не вставляет aa3 в новосозданную игру в папке ISO и это надо сделать самому. Но тогда у меня вопрос, почему в инструкции об этом ни слова и вопрос к знатокам, как это, собственно, делается? ________________________________ На всякий случай конвертнул второй раз с помощью PSX2PSP через файл BIN. Результат тот же. Фоновой музыки нет. В общем, нужен дельный совет.
__________________
Hasta luego |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Valve принимают заявки на участие в будущих бета-тестах. | omkc | Game World News | 0 | 10.10.2012 09:09 |