Game World News Глобальные новости Мира Игр

Реклама
Оцените пожалуйста - Crytek о мультиплеере в Crysis 3..
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2012, 12:15   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 07.08.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 310
omkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспорима
Газета / News Crytek о мультиплеере в Crysis 3.             




Расмус Хъёнгард из Crytek рассказал о мультиплеере Crysis 3.


Какие цели вы ставили для себя в процессе создания мультиплеера Crysis 3?
Мы хотели сделать еще более увлекательную игру, чем Crysis 2. Мы также улучшили все что было ранее, прислушавшись к отзывам аудитории. Режим Hunter по-сути является неким отражением одиночной кампании. Мы хотели дать игрокам возможность почувствовать себя охотниками, затерявшимися в тропических зарослях Нью-Йорка. Нам нужен был режим, который отлично передавал бы это ощущение, вот мы и придумали Hunter, в котором одни игроки выступают жертвой, а другие охотником.

В чем заключается суть этого режима?
В режиме Hunter неравные по составу команды - двое охотников сражаются против 10-14 обычных бойцов (в зависимости от консольной или компьютерной версии). 10 парней являются бойцами CELL, транспортный вертолет которых был подбит охотниками. Прежде чем их эвакуируют, им необходимо еще дожить до момента эвакуации. У них есть современная экипировка, в число которой входят различные сенсоры и детекторы движения. Охотники же могут большую часть оставаться в невидимости, у них есть лук и броня. Если охотник убил вас, вы тоже становитесь охотником. То есть бойцам становится все сложнее и сложнее с каждым убийством. Очень забавно наблюдать за тем как нервничает последний выживший игрок, особенно когда на таймере остается пять секунд до эвакуации. Эти пять секунд будут длиться словно вечность.

А насколько важно окружение в мультиплеере?
Нам нужны были карты, которые хорошо соответствовали бы такому геймплею. Пока что мы успели показать всего две карты. Одна из них - Crashsite, которую мы перенесли прямиком из Crysis 2, и немного изменили. Другая карта - вы ее видели - представляет собой затянутое туманом болото. Она находится в руинах старого Музея Искусств. Там множество разных выступов, веток и прочих объектов, на которые можно залезть. Вы действительно ощущаете себя охотником - вокруг природа и все такое. Вы даже не чувствуете, что находитесь в городе. Хотя конечно другие карты предоставят вам и другие декорации - разные руины, обломки и так далее. Мы хотели, чтобы карты соответствовали игровым режимам мультиплеера.

Что можете сказать про оружие? Особенно про лук.
Лук в основном является оружием одиночной кампании. Большинство его снарядов использовать в мультиплеере нельзя, но у вас по-прежнему будут взрывающиеся стрелы и стрелы, необходимые для тихого устранения врага. Он действует также и как оружие ближнего боя. Вам предстоит орудовать им как охотник, в то же время обращая внимание на детали окружения - вы можете двигать машины, выбивать лампочки и так далее. Играя за бойца CELL, вы можете поднимать двери машин, чтобы закрываться ими как щитом. По-сути у нас более высокий уровень интерактивности - вам следует активнее пользоваться элементами окружения.

omkc вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 01.10.2012, 14:00   #2
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,796
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Crytek о мультиплеере в Crysis 3.             

походит больше на аддон ко второй части, что-то я отличий никаких не вижу.... что по графике, что до дизайну...
ViToTiV на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:06   #3
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 07.08.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 310
omkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспоримаomkc репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Crytek о мультиплеере в Crysis 3.             

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
походит больше на аддон ко второй части, что-то я отличий никаких не вижу.... что по графике, что до дизайну...
Из старых заготовок слепили новые уровни,прикрутили новый сценарий,добавили пару новых возможностей и вот вам новая игра!Проверенный рецепт.
omkc вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis Allleks Game World News 5 27.04.2012 14:35
Crytek анонсирует сервис GFACE Allleks Game World News 0 02.02.2012 21:27
Crytek готовит ответный удар Allleks Game World News 0 07.10.2011 15:09
Crytek делает сиквел Homefront Allleks Game World News 0 20.09.2011 19:46
Crytek в ожидании PlayStation 4 TylerDurden Game World News 0 23.09.2008 22:43


Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner