Crash Nitro Kart [NTSC] [ENG]
Баги:
- Можно наблюдать еле заметные вертикальные полосы под картом персонажа.
- При
GSdx (SSE2) 0.1.15 в главном меню между буквами появляются жёлтые квадраты.
- Незначительные подвисания при подгрузке проца.
Настройки:
PCSX2 ver 0.9.6 rev2008(legacy gui) [RUS]
GSdx (SSE2) 0.1.8: Resolution-на выбор (1440x900), Renderer-Direct3D9 (Hardware), Shader-Pixel Shader 3.0(2.0), Interlacing-None, NLOOP hack ON, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, FBA ON, Wait vsync ON, D3D I/R: 1440x900
SPU2-X 1.3.0: Module: 2-DirectSound (nice)
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU0rec-ON, VU1rec-ON, MTGS ON, Normal (0) или Limit (по усмотрению)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Default, INTC ON, IOPx2 ON, Idle Loop Fast-F ON, VU Cycle Stealing-Very large speedup
Advanced: Default
Визуальные настройки

Заменил имеющийся видеоплагин
GSdx (SSE2) 0.1.15(14,13,12,11,10,9) на
GSdx (SSE2) 0.1.8
Звук

Поменял только
Module (игра не запускалась из-за ошибки).
Графика
Resolution ставьте какое хотите (у меня оконный режим)
Renderer в моём случае только
Direct3D9 (Hardware). В противном случае замедление эмуляции вдвое.
Cdvd привод

Игру запускал напрямую с образа
File --> Run ISO
Настройка CPU
microVU0(VU1) только добавил подвисаний в игре.
Настройка Speed Hacks
VU Cycle Stealing (так и не разобрался на что он влияет). Ну и ладно, включил на полную.
Видео прилагается
На видео:
1. Ну люблю я эту заставку)) Грех было пропускать.
2. Записывал давно и с включённым
microVU0(VU1)(отсюда подвисания в игре и жёлтые строки в консоли слева экрана). Писать заново было лень, так как комп уже в коробке.