 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Vagrant Story.
Полное 3D, потрясающая детализация, очень зрелищные спецэффекты освещения, быстрая загрузка локаций/игровых меню/красивейших суперударов и магии.
"Резвая" камера и большая продолжительность игры ( за счет новых уровней, никакой "накрутки" игрового времени(!)), плавная и красивая анимация, множество стильных роликов на движке.
Думаю, эта игра самая-самая. 
И вся эта красота всего на одном диске
|
|
 |
|
 |
|
Наверно соглашусь.
Тоже вспомнил Сайлант Хил, Сол Ривер, Метал Геар, Сифон Фильт.. но они не выжали все возможности приставки. Красивые ролики - да - но их то делали не на движке игры. Хотя у каждой игры были все возможности, отмечу только Метал Геар. Это ж надо было придумать пар из рта у солдат, дым от сигареты, следы пусть хоть не на долго, ну и всякие мелочи там со светом.
Единственное что нехватает
Vagrant Story это что бы одежда менялась при одевании. А то блин что не возьмешь в руки - все разное. Хотелось бы что бы Эшли после получения определнного ранга поменял скин - который идет в конце, последняя заставка где он стоит возле дома герцога. Круто выглядило б (:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Такое ощущение что большинство ответивших просто свои любимые игры перечислили. Хотя конечно, где нам нарыть инфу какая игра сколько полигонов в секунду задействовала. Ориентация чисто визуальная - а значит это опять же все хитовые игры на ПС1 - вот он ответ для Gluk,a.
А теперь можно я свои вариант отбора предложу. Ни кому не встречались моменты лаганий(небольшие торможения игры изза большой нагрузки на систему) в играх. Я думаю эта граница к которой все разрабы стремились подойти, но не переступать. Так что "мощность" игры можно определять по встречавшимся лагам в ней.
Навскидку я вспомню, моменты из:
-Driver1 - в последней миссии изза большого количества преследующих.
-Driver2 - ваше где попало.
-Resident Evil 2 - когда убиваешь паука и его разрывает
-Resident Evil 3 - Из лаунчера в толпу мычящих
-KKND - в те моменты когда развиваешься до пределов
-Red Alert: Retaliation - также
-Gran Turismo 2 - на некоторых трассах бывали моменты
|
|
 |
|
 |
|
Из всего что ты перечислил, наверное соглашусь только с РА. Такого забыть нельзя.
Только не развиваешься до предела, а минут 10.. в лучшем случаи если не трогаешь ИИ харвер.
В Резиденте честно не замечал, разве что между частыми переходами по локациям.
А в Драйверах это так кажется, а особенно чувство "торможения\замедления" игры происходит тогда когда погоня с максимальной полоской (: Помню помню, крики типа :- Что за черепаха!!! и т.д. (: