Такое ощущение что большинство ответивших просто свои любимые игры перечислили. Хотя конечно, где нам нарыть инфу какая игра сколько полигонов в секунду задействовала. Ориентация чисто визуальная - а значит это опять же все хитовые игры на ПС1 - вот он ответ для Gluk,a.
А теперь можно я свои вариант отбора предложу. Ни кому не встречались моменты лаганий(небольшие торможения игры изза большой нагрузки на систему) в играх. Я думаю эта граница к которой все разрабы стремились подойти, но не переступать. Так что "мощность" игры можно определять по встречавшимся лагам в ней.
Навскидку я вспомню, моменты из:
-Driver1 - в последней миссии изза большого количества преследующих.
-Driver2 - ваше где попало.
-Resident Evil 2 - когда убиваешь паука и его разрывает
-Resident Evil 3 - Из лаунчера в толпу мычящих
-KKND - в те моменты когда развиваешься до пределов
-Red Alert: Retaliation - также
-Gran Turismo 2 - на некоторых трассах бывали моменты
|