03.01.2009, 21:59
|
#8
|
Person Of The Community
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Сверлд. обл. г. Карпинск
Пол: Мужской 
Сообщений: 196
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
очень очень интересно) сложность оригинальной игры и вправду довольно низкая после определенного момента
значит так, продолжая труды Аскета)
- Сложность игры значительно увеличена. Это касается как сюжетных боев так и боссов.
- Уровень врагов равен уровню персонажа или выше.
- 120 новых случайных событий/битв. 80 на карте, 40 в подземельях.
- Характеристики и возможности монстров теперь очень полезны (используются на полную) как для игрока так и для компьютера.
- что-то про яйца и их высиживание(толком игру не помню), якобы теперь пользы от этого больше будет, особенно в 3 главе, при открытии мехового магаза.
- Убрали некоторые бесполезные спецвозможности, эксклюзивные для некоторых персонажей, такие как модифицирование (увеличение/уменьшение) Brave/Faith, Blade Grasp, Manashield, Trans Dance и др. (вероятно их просто переимоновали в нормальное название типа Лечение, Конфуз!?)
- Новые трофеи (3 за сюжетную битву, 1 за зодиак).
- Переделаны битвы с боссами.
- Сбалансировано много работ, возможностей и предметов, чтобы сделать их более полезными.
А вообще я согласен с Аскетом: надо оно это переводить? Ибо игра-то все равно на англ)
|
|
 |
|
 |
|
Игра та хоть и на англиском, а всё равно интересно что там отличается от обычной т.е. Tactics vs Hactics 
__________________
Когда твой мир рухнет я надеюсь ты не опустишь руки
|
|
|