 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
можно ли на пс3 какимнибуть макаром запустить пиратку от пс2???
|
|
 |
|
 |
|
Существует такой способ под названием
switch mod, который основан на отключении питания от привода.
Вставляешь лицензионный диск от
PS1 либо от
PS2, затем отключаешь питание от привода и всталяешь пиратку от
PS1 или
PS2. Вуаля !!!
PS3 читает пиратки своих предшественниц. Такой метод появился весной-летом 2007-го года. На ютубе есть очень много видео. C BluRay-ем такое не проканает.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Sony сейчас через инет предлагает купить игры от PS1 чтобы играть на PS3. А вот они как, эмулируются или там какой-то другой формат данных? Можно ли мои образы PSX запускать с винта? Слышал, что от эмуляции PS2 они отказались.
|
|
 |
|
 |
|
PS2-игры будут также продавать, как и игры от
PS1. Осуществится в скором времени. Недавно об этом упамяналось в последних новостях
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Maooron,
Что сделать Сони? Можно 2 жестокие вещи :
1) Даёшь эксклюзивно Gear of War 3 на PS3
|
|
 |
|
 |
|
Аналитик
Michael Pachter, которая известна во всей игровой индустрии за её способность проникать в суть будущих игр, заявила: "Мы думаем что
Gears Of War 3 вероятно выйдет и на
PS3."
Pachter говорит что игровые экслюзивы будут экслюзивами лишь некоторый промежуток времени. Если это так и будет сохраняться , то игроки
PS3 получат шанс увидеть всё то что они не получили.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
По сути, получается что Сони нагадила сама себе в карман, создав СЛИШКОМ навороченную защиту от пиратов... А называть ХБОКС "не самым сильным железом" (или хотя бы подразумевать по аналогии) - это действительности не соответствует, ибо как раз бокс сейчас самый мощный по железу. И не надо про восемь процов вспоминать, от их количества одни проблемы и глюки, а по графике сонька слабее.
|
|
 |
|
 |
|
realavt извини конечно, но я такую чушь первый раз слышу.
Мощность PS3 оценивается в 2 Террафлопа(TFLOPS (триллионов операций с плавающей точкой в секунду)), а XBOX 360 - 1 Террафлоп
так что по мощности PS3 = 2 XBOX 360.
Что касается графики,
Xenos не поддерживает пиксельных шейдеров выше 3.0 из-за железа.
RSX - тоже.
Но в
Cell каждый
SPU может работать как шейдер.
на версию этих шейдеров
SPU плевать.
Программируй, и будут тебе хоть пятые шейдеры, хоть десятые.
на PS3 Делают
ray-tracing. - а это графика другого уровня, которая требует высокую производительность, с чем PS3 прекрасно справляется.