Год выпуска: 1997
Жанр: Action\Adventure
Разработчик: Capcom
Издательство: Sony
Код диска: 000000000
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип перевода: Нет
Описание:
В 1996 году в Японии вышла первая часть серии Bio Hazard, которая получила общее название Resident Evil в США и Европе. Воодушевленные невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу делают заявление о начале работы над сиквелом, а осенью 1996 года первые идеи были продемонстрированы на Tokyo Game Show. Релиз игры изначально был запланирован на март 1997 года, но из-за «сырости» перенесли на зиму того же года, а затем и на весну 1998 года.
Игра появилась на прилавках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех тех, кто внимательно следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, посещал игровые шоу, становится очевидно, что это не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего, что показывали публике в 1996 и 1997 годах. Начали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%), они решили начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры Синдзи Миками, стала слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года была выпущена версия Bio Hazard Director's Cut Dual Shock Version, которая включала в себя, среди прочего, компакт-диск Bio Hazard Complete, содержащий четыре видео о Bio Hazard 2 (Prototype) (так разработчики окрестили оригинальную игру), что еще больше подогрело интерес к более ранней версии.
Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие хотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в ней присутствовало множество интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а также сцены и диалоги, которые не вошли в конечный продукт.
Как вы уже, наверное, заметили, игра должна была быть выпущена, как и первая часть, на одном CD. Сценарии Леона и Эльзы были выбраны с помощью меню выбора сценариев в самом начале игры.
Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы — на стойке регистрации полицейского участка, рядом с главным входом.