Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2025, 12:11   #4875
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 110
Mihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Прошел игру 102 Dalmatians - Puppies to the rescue для PS. Версию Дримкаста пока не трогал, но графика там будет лучше. А прошел я её целых 4 раза - американку, европейку, американку с русским переводом от Paradox, и прототип. Но все по порядку, по традиции, по ГОСТу.

102 Dalmatians - Puppies to the rescue - 3Д платформер, который не оставит равнодушным маленьких детей и не совсем маленьких детей. И не совсем детей. Если вы любите не сложные головоломки, просторные 3Д локации, пылесосить красивые места в поисках чего либо, если вас не пугает простенькая, но красивая картинка - игра для Вас определенно.

Сюжет. Щенки Оддболл и Домино смотрели своё любимое шоу про Громобоя, как вдруг началась реклама. Чтобы не ждать её, они решили немного погулять и зайти к родителям. Во дворе они раскопали старую страшную игрушку Круэллы. А миллиардер, плейбой, филантроп Тони Старк Круэлла тем временем негодует по поводу того, что её некачественные игрушки но свою роль ранить и убивать они выполняют совсем не продаются. Вместе с профессором Фарсбумом, Джаспером, Хорасом, и пафосным французом Жераром Депардье Лепельтом она задумала план, согласно которому, она похитит щенят с помощью своих "подчиненных", всех окунет в супер-клей момент и будет продавать их, как почти живые игрушки. Это точно сюжет детской игры?. Когда щенята зашли домой, то увидели, как родители смотрят новости, где говорилось о похищении большого количества собак. Родители попросили оставшихся двоих детей сидеть дома, пока они будут спасать щенят. Но разве дети всегда слушаются родителей? Особенно когда речь идет о приключениях на свою ж...жжж...жжжизнь. А вы что подумали? (с) Винокур.

Геймплей. Игра предлагает нам посетить 16 локаций, выполненных в 3Д стиле. Локация очень огромные, мне всегда доставляло удовольствие просто побегать по ним после сбора всего. На каждой локации вы найдете 6 коробок с запертыми щенятами, игрушки, которые нужно сломать, кости для собирательства, и конечно же новых друзей в виде обитателей той или иной локации, которые будут рассказывать вам вводную для сюжета, давать подсказки или просить о помощи. На некоторых уровнях (в двух из четырех среди набора уровней) вам будут встречаться помощники, которых нужно как-то проучить - скинуть в люк, обрушить камни, запереть где-нибудь и так далее. Все сделано в "классическом" диснеевском стиле. Кроме того, за некоторое выполнение заданий, за поиски секретных мест вам будут вручать стикеры. Стикеры также дают за выход из уровня, за сбор всех костей и освобождения всех щенят. Для полного завершения уровня вам нужно собрать 100 костей, спасти 6 щенят и в целом, повторю, для получения 6 стикеров нужно найти еще выход, справиться с подручными Круэллы, и совершить какое-нибудь очевидное или не очень действие. Можете считать уровень завершенным, когда 6ой раз увидите надпись "стикер". Стикеры позволяют просмотреть арты уровней. Победы над боссом открывает мини-игры. Мотивация "собрать все" в отличии от предыдущей мною пройденной игры присутствует. В игре можно также переключать в любой момент персонажа-щенка. Разницы между ними только во внешнем виде и в голосе. Вы можете лаять, совершать кувырки, прыгать, а также искать скрытые предметы в виде костей, жизни и еды, которая восстанавливает ваше здоровье.

Музыка. Атмосферная. Она легко запоминается, но при этом не надоедает. Некоторые вошли даже в мой любимый плейлист.

Анимация немного угловатая в игре и в катсценах, но разве стал ли от этого противен Крэш или Спайро? Мне лично нет. Игра уже удалась тем, что несмотря на свою детскость, она "заставила" меня пройти её 4 раза подряд каждый день. Когда хочется во что-то недолго поиграть, я выбираю её - ну потому что Спайро, как представитель 3Д платформера намного дольше играется.

Итак, я поиграл в оригинальный образ американки и европейки. Чтобы что? Чтобы увидеть разницу, и решить, какого региона образ оставить себе в личную библиотеку. Сравнил. В европейской версии саундтреки очень ускорены, в результате местами кажется, что какие то там ударные или прочие элементы музыки отсутствуют, но они просто ускорены. А где-то кажется, что совсем другая мелодия. Но саунд везде одинаковый. Просто ускоренный вариант мне не понравился. Оставил американку. Поиграл также в русскую версию от Paradox. Выбрал её исходя из рейтинга оной с сайта базы данных переводов игр на русский, которым занимаются ребята их этого форума и плюс она была в сборке игр от Василия, который занимается развитием сообщества PS Classic mini. Скажу честно, парадокс накосячил. К тексту не имею относительно претензий. Смутило то, что персонажи говорящие одним голосом, после пары реплик меняют голос - с хриплого на четкий, с мужского на женский Мышь Ивон, привет. Плюсом опятькакая-то отсебятина в переводе. Персонажи открывают рты, а реплик нет. У меня был какой-то перевод на диске еще, так там правда был одноголосый и не совсем корректный перевод. За двухголосый конечно же им спасибо. Но решил оставить оригинал. К тому же игра хоть и без субтитров, но вполне понимаю на оригинале, что они говорят.

Прототип вполне играбельный. Некоторые выходы из уровней не работают, помогает выход через меню паузы. Катсцены чуть другой ракурс камеры имеют. Немного другой текст и совсем другая озвучка. Щенки не сохраняются в прогрессе игры, альбом со стикерами не работает. Что мне понравилось, так это некоторый дизайн уровней. К примеру в 3 уровне были ограждения на тротуаре. Выглядело неожиданно и вполне уместно. Жаль, до релиза не дожило. Еще помню недоделанный уровень - 2 боссфайт с Круэллой. Там локация была не ограничена одной лишь грядкой с арбузами - вы могли идти по мосту, на другой берег, даже залезть в воду. В Лабиринте кстати было много изменений, вполне интересных. Некоторые убрали из-за высокой сложности. Но самое интересное ДЛЯ МЕНЯ было как раз то, что я нашел ответ на вопрос, который я закрыл буквально на днях, а задал я его еще 25 лет назад Для справки, мне 33, было 8, когда я пошел в первый класс. Почему на экране выбора уровня Фабрика игрушек имеет какой-то розово-фиолетово-серый цвет, а сам уровень представляет собой темную, сине-красную локацию? Оказалось, что это была версия прототипа - да, сам уровень в прототипе имеет палитру, как на экране выбора уровня. И мне, кстати, такой вот уровень понравился больше. А вообще в прототипе много интересного найти можно, я советую его опробовать тем, кто знает наизусть эту игру, или хотя бы кому она нравилась, чтобы как говорится "найти 10 отличий".

Игра также с успехом отправляется в мою коллекцию/подборку/библиотеку. Как и её прототип.
Mihelen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо Mihelen за это сообщение: