Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2025, 10:26   #4871
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 110
Mihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Прошел Disney's 101 Dalmatians II - Patch's London Adventure для платформы PS. Поначалу казалось, что это игра-предшественница 102 далматинцев. Но...есть пару но. 101 далматинец была выпущена в 2003 году, в то время как 102 далматинца - в 2000, что напрочь убило мои предположения. К тому же, 101 далматинец является игрой по мотивам мультфильма, а 102 далматинца - по мотивам фильма...и да, мне очень нравились игры, выходящие по мультфильмам, нежели по фильмам...Сами понимаете...

Disney's 101 Dalmatians II - Patch's London Adventure - хорошая трехмерная бродилка с кривоватым платформингом и не менее кривоватым поведением врагов. Но в целом, игра очень похожа по духу на любимую игру 102 далматинца Но о ней будет следующий пост - оттуда позаимствованы многие элементы: музыка, звуки, некоторые движения, идея собирательства и даже спрайты некоторые однотипны.

Сюжет. Щенок беспризорник Патч проснувшись, внезапно обнаруживает, что его семья решила собралась с монатками, пожитками уезжать на каком-то грузовике. Куда, Патч еще не понял. Но проспойлерю переезд на ферму. Теперь управляя Патчем мы проходим городские улицы, парки, фермы и в конце концов оказываемся в логове Круэллы.

Геймплей. Управляя щенком нам доступны такие действия как лай (позволяет оглушать врагов на время), перекаты (позволяет разбивать ящики), бег и нюх(пользы от него в данной игре нет, но при нахождении на особых местах для "копки" мы автоматически станем раскапывать землю в поисках чего бы то не было. Как и в "предыдущих далматинцах" мы также спасаем щенков иногда, собираем кости иногда, поправляем здоровье, съедая мясо, пиццу иногда, открываем двери ключами иногда. Что мы делаем всегда, так это бежим, бежим и еще раз бежим. В игре нет боссов, как таковых, хотя приспешники и сама мисс Девилль имеется. Они играют роль некого препятствия в игре.

Отдельно приятно было слушать саунд из игры, который был заимствован из 102 далматинцев. Есть в игре и оригинальные треки, но чувствую, что они "из одного теста" сделаны - стилистика довольно таки подходящая и похожая.

Игру прошел со всеми собираемыми предметами, не пользуясь быстрыми сохранениями. Это легко, учитывая как легко там можно набивать жизни. Однако есть один уровень, который так и не дал мне насладиться эффектом перфекционизма до конца - в художественном складе есть место, где пицца лежит на недосягаемом месте - на линии из блоков, которая разграничивает комнаты в уровне. Ни коробки рядом, ни стол около не позволяют прыгнуть на эту стенку. Увы, предмет так и остается там лежать, но к счастью, это ни на что не влияет - в игре нет открываемого контента, статистики на 100%.

Игра понравилась, несмотря на некое ощущение излишней простоты и халтурки такой. Следующую буду играть 102 далматинца.
Mihelen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Mihelen за это сообщение: