Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2025, 17:50   #407
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, я ради интереса распаковал полностью рабочий сборник Syphon filter 2 в 1 от RGR studio и пересобрал этот образ через Psxrebuilder. После пересборки в Syphon filter 2 не загружаются с 6 и до предпоследнего уровни. Интересно какой программой пираты распаковывали и собирали образ сборника, что у них сборник Syphon filter 2 в 1 от RGR studio полностью рабочий? Если это узнать, то наверно можно сделать сборники Syphon filter 3 в 1 от RGR studio и от Kudos полностью рабочими. Сами образы сборников сжаты, судя по размеру после распаковки.
Сжаты должны быть не образы (за исключением некоторых форматов, вроде ECM или ISZ), а файлы. Здесь есть нюанс: если файл - сжатый, но все ресурсы в одном файле (например, в Гарри Поттере все запаковано в несжатом POTTER.DAT), то его можно таскать по образам и все адреса останутся неизменными, т.к. прописаны в таблице (в том же POTTER.DIR). А вот когда в образе файлы и папки, образ может быть LBA-зависимым. И здесь суть только в том, чтобы либо собрать образ с теми же LBA, либо (что обычно и делали пираты) - найти их в EXE и переписать, согласно новым LBA в образе. Как я уже неоднократно говорил, если игра - LBA-зависимая (а запускается с помощью исполняемого EXE - SLUS/SCUS/SLES/SCES), то она ищет файлы по тем LBA-адресам, что указаны в EXE. Если пересобрать сборник, адреса будут отличаться и игра не найдет необходимые для ее работы файлы-ресурсы. Соответственно, либо образ пересобираем, либо LBA в EXE переписываем. Насчет Syphon Filter - тоже не знаю, не ковырял. Но надо прежде всего, как я показывал ранее, попробовать найти LBA-адреса в EXE через HEX-редактор в режиме "Целых чисел" (обратный порядок / Little Endian). Адрес для поиска можно узнать в IsoBuster или UltraISO. Если как минимум три таких числа нашлось, во-первых, игра скорее всего - LBA-зависимая, во-вторых... найден участок, где эти адреса можно переписать.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov на форуме  
Ответить с цитированием