Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2025, 16:36   #4825
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 110
Mihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Всем привет! Дошли ноги и дотянулись руки до клавиатуры!
А ведь когда-то ноги приводили и тянулись руки к Mortal Kombat V - Deadly Alliance. Открыл всех персонажей, открыл все концовки, даже 2-х секретных. Прошел Конквест, немного разорил крипту. Итак, делюсь впечатлением.

Mortal Kombat V - Deadly Alliance - 5 номерная часть известного, как Теккен, файтинга. Продолжает историю 4 части(некоторые персонажи из 4ки перешли сюда с редизайном), и одновременно является будто мягким перезапуском (редизайн некоторых персонажей, а также воскрешение уже мертвых). Игра является уже полным 3Д (модели персонажей и локации), содержащим кроме файтинга еще и открываемый контент (не ограничивается одними только концовками, в отличии от 4 части)

Сюжет. Куан Чи, сбежав от Скорпиона из Преисподней, обнаружил забытую гробницу с огромной армией почившего Короля Драконов, бывшего правителя Внешнего Мира. Заключив сделку с Шэнг Тсунгом который в этой части изменился до неузнаваемости, стал похожим либо на испанца, либо на зажиточного цыгана из группы "Кабриолет", колдуны основали Смертельный Альянс. План был прост - Шэнг Тсунг похищает души, а некромант Куан Чи помещает души в непобедимую ну да, ну да солдат. В качестве мести они убрали многократного чемпиона Смертельной битвы - Лю Кенга, а также вероломно убили потерявшего силы Шао Кана. Теперь Рейден собрал оставшихся Защитников Земли, с парочкой новых фриков бойцов и все они решили остановить этот смертельный альянс колдунов.

Геймплей
Начну с нововведений. Первым я попробовал в этой игре режим Конквест. Это такая подробная, добротная, но очень долгая и местами нудная интересная тренировка с элементами сюжета. То есть выбираете персонажа, и выполняете 10 тренировочных миссий, где учат вас уклоняться, выполнять приемы, комбо и так далее. Много заданий повторяются у бойцов (зеркальный матч до 3 побед). Некоторые миссии нехило так подогревали если не мой интерес, то моё место посадки, так как по непонятным мне причинам "кнопки не жмутся" или наоборот "слишком жмутся", не укладываюсь в тайминг или наоборот - в выполнении комбо, один удар пришелся по воздуху. И да, комбо из 10-12 кнопок - ну извините, вы там совсем рехнулись? Переход между миссиями выполнен в виде путешествующего безымянного монаха (ну ладно, пусть это буду я). Чисто для иллюстрации. За выполнении миссий в конквесте вы получите нехилое количество монет. Монеты делятся на несколько видов (сапфировые, рубиновые, золотые, jade, оникс, платиновые). Они не делятся на редкие или частые - выпадение монет в Конквесте или в боях рандомно (по достоинству, в номинальном количестве зависимость есть). Самые сложнодобываемые это - оникс и платина, их дают за вернувшуюся мини-игру "Проверь свою силу" из первой части, где вам нужно мозолить кнопки до истечения времени, и за новую игру "Проверь свое внимание". Это типа игра в наперстки. Больше нигде такие монеты вы не получите (в крипте несколько гробов содержат ничтожное количество монет, но это подробно описывать не буду. Не рационально)

Крипта - представляет собой некий "мистери-бокс", "киндер-сюрприз", где за определенную плату ты получишь скин, скетчи, арены, персонажей, другие монеты (не окупаемая штука), подсказку и "адрес" нахождения какого-либо контента (тоже не окупаемо, ибо открывать буду всё, да и подсказки в МК всегда имеют какой-то завуалированный характер, как и неочевидные секреты), или же ничего. Да, в игре тоже можно платить за воздух. Пока все не открыл, целью ставил открыть только ростер для начала. В перерыве между основными проходимыми играми буду открывать контент.

Собственно сам файтинг. В игре доступно 3 стиля боя - 2 рукопашки и 1 с оружием. Таким образом общее количество ударов, приемов, комбо увеличивается в разы, по сравнению даже с самой "последней и навороченной" до этой части 4ке. В игре появился джаглинг - это когда вы можете подбросить персонажа в воздух и провести еще парочку приемов с ним. Странным показалось то, что с увеличением числа комбо - урон заметно снижается с каждым последующим ударом в нем. Это сильно заметно с любым спарринг-партнером, и сильно бесит в битве с под-боссом Молохом. Но есть пару нюансов - доп урон можно нанести, если впечатать в стену врага (стена является неким энергетическим куполом, который также ранит врага), или использовать преграды на аренах (камни, лед, ядовитый фонтан).
Многие персонажи не понравились, но не страдая синдромом ностальгии, скажу что и Синдел и Джакс, и киборги когда-то же тоже впервые дебютировали. Просто кому-то повезло больше, а кто-то не полюбился. 5 часть вновь вернула нас в то время, когда доступна лишь 1 башня бойцов.
За исключением некоторого странного редизайна врагов, непослушного неуклюжего управления, игра в целом понравилась. Как новый опыт файтинга. Ощущения двоякие - вроде это новый Мортал Комбат, а вроде - эй, это что, новый Мортал Комбат?

Теперь играю в Конквест в МК Десепшн. И он на два порядка и четыре головы выше (как Горо), чем конквест в этой части.
Mihelen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Mihelen за это сообщение: