 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Что я в нём увидел?
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Полчаса, по-вашему, это достаточно?
|
|
 |
|
 |
|
Это очень грамотный тайминг для данной игры. Слава Богу что Вы не успели увидеть местный платформинг с ящиками и насладиться всеми прелестями местной камеры. Она ужасающа по меркам игр тех времён. Камера в какой-нибудь Akuji the Heartless восхитительна по сравнению с этим.
Проходил её на PSP через POP's этим летом. И о боги, как же она меня выбесила. Управлением, камерой, системой чекпоинтов.
Из Хорошего: очень поразило, что в игре для PS1 реализованы чесные хэдшоты. Если ты попадаешь в голову любого врага (кроме боссов и мутировавших уберкракозябр), враг падает и (о чудо!) умирает. Ещё понравилось пользоваться киберглазом, который выдаёт полезную информацию об объектах игрового мира (часто действительно полезную) и помогает ставить те самые хэдшоты (они возможны только в режиме глаза). Это единственное, что понравилось в игровом процессе. Ещё понравился качественный перевод с озвучкой (не так чтобы и сильно качественной) от Софтклаба. Всё.
Всё остальное сделано в игре ОЧЕНЬ криво. Я люблю и до сих пор прохожу старые игры эпохи PS1 и PS2. Многие из них страдают проблемами СВОЕГО времени. Но C12 страдает проблемами ВСЕХ времён сразу.
Игру прошёл, но удовольствия не получил. Только раздражение и немного радости и удивления от хэдшотов.