Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2025, 22:21   #4811
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 110
Mihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Всем привет!

Вчера, вторым подряд вечером (хотя можно осилить за один вечер) прошел Mortal Kombat Special Forces для PS. Всё также на моей уже совсем полюбившейся PS Classic mini. Не совру, что из всей серии МК, именно эта оказалась самая "провальная, неудавшаяся", и возможно...игра с большим, но потерянным потенциалом. Почему так вышло, давайте разбираться. Мнение личное, но основанное на синтезе личного игрового опыта, мнения игроков на форумах, голосований и информации о прототипе.

Mortal Kombat Special Forces - экшн-приключение, с элементами головоломок и нудной боевой системой. Хронологически (без вот этих мультивселенских ответвлений, где каждая несостыковка все же является каноном, но в своей временной линии)...отпадает вообще из общей истории МК, так как является спин-оффом, аналогичному про Саб-Зиро, но никак не может вписаться в оригинальную хронологию. Но лично мне, этот 3D спин-офф понравился больше, чем Мифология Саб-Зиро, простите.

Сюжет. В особо охраняемой тюрьме (ага, очень охраняемой) сбегают преступники из клана Чёрный Дракон. За их освобождением стоит лидер банды Кано. Теперь Джаксу из спецназа нужно ликвидировать банду и схватить Кано.

Геймплей.
Игра выполнена в 3D. Мне иногда она напоминала Блэйда на той же приставке. Вы управляете только(!) Джаксом, несмотря на общее название игры. В вашем распоряжении ноги, металлические руки и, конечно же разнообразное оружие (автомат, дробовик, снайперская винтовка, гранатомет, ракетница). За победу над противниками (вручную или с помощью вооружения) вы получаете очки опыта. Совсем как в мифологии Саб-Зиро. Но вместо открытия приёмов, вы открываете комбо. Выполнение комбо сулит вам пополнение энергии, которая тратится на спецприемы (ударная волна, удар по земле, рывок, и рывок с огнем) и просто, как бы красиво. Но, это так быстро надоедает. Что под конец игры я просто спамил одним крестиком, комбо прерывалось, но при этом враги ничего сделать не могли, так как крестиком получается самая быстрая атака с руки. Геймплей однообразен и уныл. Только ходьба. Никаких прыжков(!). Головоломки варьируются...да что там, делятся на два вида - подбери цифровой код и...поднеси камень к алтарю. И если с кодами все понятно (проще кстати играть именно в английскую версию, ибо в русском то шрифт накладывается на одну строку, либо же просто непонятно, что зашифровано), то вот с подношением камней немного странно. Допустим у нас есть два-три алтаря и драгоценные камни. Как мне по имени, допустим Диана, понять, какой из камней (зеленый, красный, оранжевый) ей принести? Хорошо, если просто нет логики, по типу этим ключом откроется эта дверь, а вон тем - воооон та...Почему? Да просто, потому чтоооо. Ну зачем такое делать?

А ведь игра могла быть чуточку...или немного...или намного...или совсем другой. Скачал прототип, почитал информацию. Да, оказывается планировалась еще играбельная Соня, которая в вышедшей серии просто заменилась диспетчером Гемини в катсценах. Игру можно было проходить разными персонажами, у каждого была бы своя траектория пути, но герои бы могли в определенных моментах встретится.
Далее - герои могли бы прыгать. Прыжки убрали из вышедшей игры. И немного странно это. Мне сложно представить прыгающую махину Джакса, но что мешало ему прыгать во 2, 3, 4 части? Ничего. В оригинале мы это потеряли.
Что еще потеряли - ах да, в первой катсцене, где Кано еще не разменял свой глаз на кибернетический, видно было...Кабала...который тоже не разменял свой привычный человеческий вид, на обгоревшего вида живого трупа.А вот буквально вчера, мне попалось видео с вырезанным 2 уровнем. И там, поверьте на слово (а лучше найдите сами или спросите ссылку у меня) Джакс еще и плавать умеет. Вы не думайте, что я восхищаюсь нелепой анимацией прототипа. Я приятно удивлен, что планировалось в игру, какой был заложен потенциал, и неприятно расстроен, что мы имеем то, что имеем...Игра в принципе короткая очень, но ощущается, по вырезанному, что получили мы в итоге около 50% контента. В прототипе, кстати, всего один рабочий уровень с боссом. Проходимый за Соню и Джакса.
Насколько помню, игра не получилось такой, какой задумали из-за ухода "главнюков" студии, и игру пришлось переделать с нуля.
Жаль...но всё же еще раз спасибо за такой игровой опыт. Игра все же больше хороша, по мне, чем плоха. Из всей серии спин-оффов по МК, моя градация такая:
1. Shaolin Monks
2. Special Forces
3. Mythologies Sub-Zero

Всем спасибо за внимание! Следующую игру, я конечно же начну с МК на PS2, а пока думаю, чем бы еще побаловать себя пару вечеров до выходных на PS1.
Mihelen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Mihelen за это сообщение: