Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2025, 21:33   #4801
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 110
Mihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Прошел Tomb Raider the Definitive Edition для PS4. После того, как мне понравилась 3 часть, решил ознакомится со второй, ну чтобы мол не слишком древняя была игра. Но, несмотря на то, что первая часть увидела мир и мир увидел её в 2013 году - играется по мне бодро и свежо. То ли глаз замылился, то ли графически она мне по нраву больше, чем даже 2-3. Моделька Лары в катсценах - привыкнуть можно конечно, но во всем остальном - чудненько.

Tomb Raider the Definitive Edition - трёхмерный экшн-приключение про известную расхитительницу гробниц, грабительницу караванов, вандала культурного наследия, машину убийств и почти Сару Коннор Лару Крофт.

Сюжет. События первой части крутятся на острове Яматай. Проклятый японский остров. Корабль команды, куда входит Лары и какие-то мужчины и девушки терпит крушение у берегов острова. И как по классике - все куда-то пропадают. Потом находятся, и снова делятся и снова пропадают. Игра - не хоррор, но клише довольно таки распространенное. Ларе нужно найти членов своей экспедиции и вернуться домой живыми. Но счастливый конец ждет не всех. Ибо, ну нельзя так просто сделать игру или фильм, поместить в него компанию выживальщиков и никого не убить. Просто нельзя.

Геймплей.
Вы управляете манипулируете Ларой Крофт, главной героиней игры. Играть за других не дадут - да оно и не надо. Все вокруг Лары - жертвы для спасения, иногда полезные помощники, сайд-кики, или будущие кандидаты в покойнички. Игра предлагает путешествие по живописным местам, которые вы обязательно заметите хоть в какой-нибудь локации. По ходу игры смотрите прекрасный фильм, собираете то, что плохо лежит или хорошо спрятано (тайники, артефакты, документы). Тайники служат просто собирательством, артефакты - тоже собирательство, но со смыслом. Во-первых их можно подробно рассмотреть, крутеть-вертеть, приближать, если вы слеп или отдалять, если "я вообще-то не слепой, я итак вижу!" хотите. Во-вторых...я не помню, что хотел написать. В перерывах между собирательством (которое может идти параллельно с прохождением, а иногда и после завершения какой-то сюжетной ветки) вас ждут порой ожесточенные бои с многочисленными противниками (на моей памяти боев здесь больше чем в сиквеле и триквеле данной игры). Даже на легком уровне сложности вам не дадут долго отсиживаться за преградами (закидают взрывчаткой), долго стоять на месте и стрелять (вы же не Сара Коннор, напомню ибо вы не такой уж и бессмертный/бессмертная). Динамика и спокойное наслаждение прохождением вам обеспечены. Игра в этом плане соблюдает баланс. Гробницы в игре чрезвычайно простые. Их прохождение в целом займет не более 3-5 минут. Интуитивно все более понятно, нежели в сиквеле-триквеле. И да, по традиции, после и во время прохождения вы можете вернуться в любую точку карты (имитирующую открытый мир игры) и пособирать всё недостающее.

Музыка
Оооооо... это просто прекрасно. Где нужна драма,она драматическая, где нужно напугать, она немного пугает (ну или напрягает), где нужно показать эпичность и масштабность - непременно без мелодии вы явно не ощутите этого. Она очень даже к месту. Не скажу, что я её запомнил, но тем не менее, не скажу, что разницы нет, что там играет на фоне. Или играет вообще. Играйте с музыкой.

Видеовставки. Ну это моё любимое творение игроделов, после самой игры. Кинематографично, пусть и местами нереалистично. Да, здесь Лара Крофт уже Сара Коннор полноценно - в огне не горит, в воде не тонет, не спрашивает сколько вас, а спрашивает где вы. Порой, казалось, что где-то интонация не соотвествует только что произошедшему, но тут думаю скорее всего локализация. Я люблю играть в оригинальные игры, без перевода но эпохи 90х и ранних 2000х. В такие современные мне комфортнее уже на родной язык переходить, чтобы не вдумываться в каждое слово или фразу. А на расслабоне смотреть неплохое игрокино.

Игра заслужила моё внимание, прошла лично для меня проверку временем и играется также бодро в 2025 году, как и в 2013.

И да!!!!! Не скрывая своего настроения и чувства, хочу поблагодарить себя за покупку и тех людей, за продажу, благодаря кому я собрал и прошел полную трилогию Tomb Raider у себя для PS4.
Mihelen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Mihelen за это сообщение: