Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2024, 17:33   #334
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от botik Посмотреть сообщение
Каждый сектор начинается с 0x00, 0xFF, 0xFF 0xFF, 0xFF, 0xFF,0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00 .Далее 3 байта его координаты в минутах,секундах,кадрах (LBA 0 - 0x00 0x02 0x00) и последний байт 0x02(Mode2) .И так повторяется через каждые 2352 байта. Музыкальные треки не имеют разметки.
Спасибо. Но я имел в виду таблицу LBA в начале образа, из которой формируется столбик LBA в UltraISO. С какого адреса она может начинать парсинг? Просто у меня подозрение, что на эту таблицу тоже наверное надо искать какой-то пойнтер.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием