Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2024, 17:50   #304
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
Bambuch0, я понимаю, но это по времени дольше, чем цифры LBA менять?
Ну, в сравнении с PSx CD-Gen подольше будет, ведь остальные цифры за первой там менялись сами. А здесь все вручную. Как я уже говорил, сделать таблицу со списком файлов, оригинальными LBA и новыми LBA из самопального образа. Потом просто в HxD ищешь целое число (UInt-32, Little Endian) из старого столбика и вносишь вместо нее число из нового.

Цитата:
Сообщение от botik Посмотреть сообщение
Для начала нужно чтобы данные были правильно извлечены из оригинала
И чем их правильно извлечь? Извлекать из образа диска Bin/Cue, или нужно вообще образ с диска по-другому снимать?
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием