Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2024, 12:04   #211
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, получается что исполняемый файл игры сборника нужно извлекать после сборки многоигровки и сравнивать в нем LBA значения с исполняемым файлом одноигровки?
Не сборника. Вот так:
  1. Собрать свой сборник с оригинальным EXE и остальными файлами игры.
  2. Извлечь его из образа.
  3. Сравнить его с ранее извлеченным EXE из сборника для поиска области LBA.
  4. Заменить LBA в оригинальном EXE на те, что в новом образе (в столбике "LBA" в UltraISO).
  5. Запаковать измененный оригинальный EXE обратно в новый образ.
Т.е. EXE из готового пиратского сборника нужен только на этапе сравнения.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием