 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
SlavaVlasov, сравнивать значения LBA нужно только в файле Psx.exe у одноигровки и сборника или в исполняемых файлах тоже сравнивать значения LBA?
|
|
 |
|
 |
|
В случае одноигровки, исполняемые файлы - это те, которые
SLUS/SCUS/SLES/SCES, и на которые ссылается авторан - "
SYSTEM.CNF". В случае со сборником,
PSX.EXE - это будет меню, а оно не является игрой, поэтому
LBA в нем не будет. Однако, и вышеупомянутые файлы на сборниках часто переименовывались в
EXE.
Задача - взять исполняемый файл с одноигровки и сравнить с исполняемым файлом с многоигровки, предварительно выяснив, который на сборнике к этой игре относится. Сделать это относительно легко: при сравнении в
HexCmp, файл будет отличаться всего в нескольких местах (в области
LBA и, например, игрового текста, если он там окажется). Разница будет подсвечена красным цветом. А вот если у второго файла едва ли не с самого начала большинство байт покрыты красным (слишком много отличий, то это явно не тот файл. Ну, или отличается регионом (если у тебя одноигровка в
NTSC, а игра на сборнике - в
PAL), но об этом обычно упоминается в самом начале файла.