Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2024, 20:14   #207
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Ярослав Дякевич Посмотреть сообщение
А как через Meido Menu (v1.2) сделать меню с своей картинкой и текстом и музыкой?
Графика лежит в файле graphics.qlp. Заменить ее внутри можно, например, через Tim2View by [Lab313] v2.0. Там же можно отредактировать таблицу цветов при необходимости. Исходные картинки можно сохранять в PNG с прозрачностью, однако обратно он принимает только в формате TIM. Формат TIM поддерживает прозрачность, однако конвертировать в него надо из BMP. Короче, какой-то цвет (например, сильно черный) должен быть указан как прозрачный.
Нажмите

Извлечь графику можно через Tim2View, дальше дело фотошопа, потом сохранить ее надо в BMP. Конвертировать BMP в TIM можно такими утилитами как TIM Utility 1.36pe (работает только на 32-разрядных системах, т.к. является 16-разрядной) или Tim Viewer 1.04b. Ими мы делаем преобразование BMP в TIM, а готовый TIM импортируем поверх старого в Tim2View.Еще важный момент (смотрим скрин): графика должна быть в той же разрядности цвета, что и в оригинале, чтобы не было проблем при импорте (шрифт и круглешочки для фона - 4 бита (16 цветов), заголовок - 8 бит (256 цветов).


Короче, порядок действий примерно такой:
1. Открываем graphics.qlp в Tim2View и извлекаем графику в PNG или BMP.
2. Меняем на свое усмотрение в фотошопе или другом редакторе и сохраняем в BMP.
3. Через TimViewer конвертируем BMP в TIM.
4. Импортируем TIM обратно в graphics.qlp через Tim2View (TIM > Replace in file...)

Главное, проследить, чтобы она правильно отобразилась в том же Tim2View после импорта. Если разрядность TIM'а будет не соответствовать оригиналу, в эмуляторе цвета могут сильно исказиться.

Теперь по музыке:
Музыку меню поддерживает вроде только трекерную (аналог MOD, XM, IT). Музыкальный файл в данном случае - LARISSA.HIT (судя по содержанию EXE, имя может быть любым, главное чтобы расширение было *.HIT).

Саму трекерную музыку можно скачать здесь:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

А вот для конвертации в формат HIT потребуется утилита MODConv v.04 от Silpheed/HITMEN - прикрепил к посту (утилита - консольная, 1996 года и у меня заработала лишь на 32-разрядной Windows XP). В батнике прописываем имя исходного файла и получаем HIT на выходе.

Создавать свою трекерную музыку можно через MadTracker 2 (Здесь есть полезная статья, как сделать основную работу через FL Studio и потом сделать из этого трекерный файл.):
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

или
OpenMPT
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
Нажмите
Это очень нужная картинка, если будете работать в ней:



И скрины интерфейса.




Вторая мне показалась более удобной и гибкой, есть редактор сэмплов-ваншотов (можно менять качество, разрядность). Однако, перед началом работы нужно обязательно нажать NEW > и выбрать формат, в котором будете делать трек, т. к. у каждого трекерного формата свои спецификации (где-то дорожек мало, где-то BPM нельзя высокий сделать, а при низком BPM - очень малая "сетка" для нот - быстрые арпеджио не сыграешь). Но для Meido's Menu нужен именно формат MOD.


Но на практике времени уходит на создание собственного трекингового произведения даже больше, чем на создание сборника. Вот пример моего трекерного ремикса на Bugs Bunny - Lost in Time (правда в XM-формате):
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Короче, сконвертированную из MOD в HIT музыку кидаем рядом с EXE-шником и запаковываем все это в образ.
Вложения
Тип файла: rar modconv.rar (29.4 Кб, 1 просмотров)
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C

Последний раз редактировалось SlavaVlasov; 20.07.2024 в 20:48.
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение: