Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2024, 15:37   #202
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

И до кучи сравнение Little и Big Endian.

Допустим мы ввели десятичное число "9000":

90 5F 01 00 - так значение выглядит в Little Endian
00 01 5F 90 - так значение выглядит в Big Endian.

Обрати внимание, что числа - одинаковые, просто направление обратное. Big Endian - про "слева направо", Little Endian - про "справа налево". Большинство данных хранятся именно в Little Endian. Причем очень часто используется два байта из 4-х. То есть, условно если ты видишь значение из двух байт, а после идет 00 00, значит занято два байта. Однако, третий может быть занят по мере наращивания значения.

Оперируя условными числами, если мы возьмем число 50 и напишем его в тысячных цифрах, мы получим 0050. Теперь представим, что мы его разделили в стиле Hex (00 50) и перевернули наоборот (50 00).

Но если мы представим число 105 в тысячах, то будет 0105. Разделяем - 01 05. Перевернем - 05 01. То есть, начинает наращиваться следующее число (01), хотя оно является предыдущим. Добавляем еще буквы с A по F, включаем понимание, что число 10 - это 0A, которое идет после 09 (числение-то шестнадцатеричное, а не десятичное), а 10 в hex - это будет 16 в Dec, и примерно понимаем, в каком виде в файле хранятся эти значения.
Вот здесь таблица есть:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C

Последний раз редактировалось SlavaVlasov; 20.07.2024 в 18:41. Причина: Большинство данных хранятся именно в Little Endian! Изначально по ошибке написал "Big Endian".
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение: