Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2024, 05:49   #18
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 440
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Ответ: Grand Theft Auto [SLES-00032] [Russian] [Лисы]             

Piccolo Daimao Jr, в других играх работает? Здесь есть тема по этому эмулятору лучше спросить в ней.
Нажмите
В идеале еще проверить при настройках установленных как общие для всех игр, а то как помню эмуль позволяет настройки под каждую игру.

У меня в прилично старой из стабильных обнов версии не работала установка Axis (точнее ьри раюотали одна нет - именно элемент меню не сохранялся, сам ввод эмуль понимал). Сохранить пришлось одну эту опцию-бинд вручную в конфиг.
Проверьте зрительно настройки бинда вообще сохранились/верные? И в конфиг гляньте.


не помню точно как в ДакСтатион с расширенной поддержкой Аналога и/или быстрым переклюяентем режима устройств ввода. в еПСХе есть этотвсе но там в принципе с 1.9.х в любой игре работают стики (как дпад видимо). Могу точно сказать что была проблема с неработающим вводом с ПС1 ДуалШок1 клон геймпадом (Аналог кнопка именься) и ДуалШок выставленным в настройках в играх выпущенных до ДШ на эмуле psxfin pSX 1.13. В нем свой косяк что вовсе менять настрйку ввода надо. в ЕПСХЕ всегда все работало.
В ДакСтатион возможно достаточно было мне Аналог режим кнопкой выключить в запущенной игре. Либо открыть меню эмуля и найти там режим гейпада если такое там есть. Кажется что есть возможность отключить Аналог. У меня мееюшка открывалась по [TAB] но я сам биндил эти хоткеи. Там эдакое Меню паузы как в самих играх прям.

Нажмите
Аналог кнопка еще фиксила у меня беготню Разиеля по кругу в ПК версии Legacy of Kain: Soul Reaver. на контроллере движений в режиме Dinput переключенным ничего не требовалось и не бегал по кругу, стики там скорей всего по дефолту изначально дублируют Dpad (Razer Hydra))

В итоге как я вижу ситуацию этот нонейм геймпад с настоящим Аналогом у меня. По кругу бегает Разиель токо с Аналог-стиковымм падами.


Современные или ныне вспоминающие на эмуляторах не знают/забыли, что на железной консоле Аналог на DualAnalog/DualShock режим - кнопкой - надо было тоже отключать. Отсутсвие такой необходимости это бонус фичи некоторых версий эмулей.
Видел обсуждения проблем. Бегающих по кругу персонажей на консоле не было само собой - был не рабочий инпут пока не выкл Аналог. Но нерабочий инпут бывает и в эмулях (смотря какой/какой версии). И вот и того и другого упоминания на форумах я видел не один раз. Не баг, а фича. Это базлвое поведение самой консоли и бол-ва эмуляторов.

Другое чем разбалованы современные игроки - не существует дефолтных настроек бинда геймпадов. Только нативные ПК Хинпут игры с нативным Хбох360+/100% компатибл клон. Другие современные консоль геймпады (Нинтендо/Сони) и часть типа-клонов не 100% совместимы с Хинпут и еще провод от беспровода любых устройств для ОС считаются разными устройствами. ПК игры до WinVista тем более никогда не имели дефолта и тут уже и Хбох пад не сделает погоды (ни Ms SideWinder до-Хбох пады). В любой игре и тем более эмуляторе биндить только вручную.
И убедиться что переключив на бес-/провод геймпад одинаково вводит инпут в игре/эмулятлое.
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Go Ap