Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2024, 22:33   #62
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создания ISO образа из файлов для ps2 или редактирования уже существующих обр             

Блин, боже...Столько пустоты на самом деле...


Ок, Revers, без обид, но Гена прав! Самое главное оружие - это мозг.


Вкратце, есть игра Константин, что на пк, что на бокс, что на пс2. Суть заключается в том, что там . bin файлы. Файлы . bin это не образы, как например определит их твой комп после установки Ultra ISO или Daemon tools. .bin файлы это комплекс 3d объектов, анимаций, текстур, мешей. Плюс ко всему они пожаты алгоритмом сжатия LZO. Точнее MINI LZO - а это уже архивация данных по типу WinRAR, 7z, zip и т.д. Так же, чтобы снизить нагрузку на обработку вычисляемой мощности консолей того времени, то они сначала разделены на куски по 65кб, а затем пожаты Mini LZO, а затем соединяются в игровой . bin файл.


И вот самый главный вопрос - какая нахрен утилита готовая тебе поможет?(Вообще-то есть одна, созданная мной и Геной)
А других нет!!!

Есть комплекс утилит для сборки образов. Они не меняются. Но ты качаешь пиратку кривую и задаешь вопросы - а как мне ее сделать, чтобы в красном цвете она светилась при проверке.


Никак, оставь так, играй, опл не жалуется!

А теперь на минутку представь, сколько дней и ночей я потратил на изучение этих . bin файлов Константина.


Там часы, дни, недели, месяцы...


И то, наша утилита не идеальна!
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием