Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2024, 08:43   #4
Person Of The Community
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Эстония, Нарва/Таллинн
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 266
galitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспоримаgalitski репутация неоспорима
По умолчанию Re: Ответ: Re: PCSX2 - Архив разных версий эмулятора для Windows             

dante3732, да на счёт блендинга вы правы, только на них он и работает. С одной стороны я могу понять, почему разрабы уделяют столько внимания вулкану и opengl, это универсальные API, не зависящие от платформы. Они будут работать хоть на Маке хоть на Линуксе, и на железо он тоже не обращает внимание, заведутся на всем. Но все же directx это основной графический API для винды. Через него заметно быстрее многие игры работают. Поэтому хотелось бы чтоб и директ икс не забывали.
galitski вне форума  
Ответить с цитированием