Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2023, 14:43   #20
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 440
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Muppet Monster Adventure [SCES-03091] [Russian] [Лисы/Vector]             

ДручаПучаНу с чем мог сравнить с тем и сравнил. :) Я посмотрел прохождения на ЮТбе локализаций. Оценить качество могу по этому самому переозчученному Кия!. Надмозгные все. Хоть и официальные. Но это все что я мог оценить. Сравнивая же с английской русские озвучки - "шум". Вектор точно.
.....


Типичный Spyro-like. Ближе к PS2-платформерам грубо говоря (не грубо таких и на ПС1 большинство). То есть уже не аркадный сайд-скролл или Креш Бандикут типа трехмерных в двухмерных уровнях.А те платформеры которые я полагаю со Спайро начались. Открытый уровень. Собирание предметов. Драка с врагами. Решение самых разнообразных мини-игр/головоломок.

Адвенчурные платформеры. Самих прыжков гораздо меньше. Или даже отсутствуют в каких-то играх (вместо них плавание).
Бол-во все-таки именно такие. Атлантида Диснея, Луни Тюнз, Медиевил, по мультам игры (Стюарт Литтл, Монстерс Инк, десятки их).
Дорога на Эльдорадо уже другое - пойнт н клик квеат с элементами платформинга (прыжки, лазание). В Астериксе с набором игр есть уровни беготня собирание - но там все-таки корридорные (лабиринтовые). Более классичное.
Есть все же игры Креш Бандикут лайк. По Барби помнится. По Зене вроде тоже уровень все-таки А-то-Б корридор.
Гарри Поттеры первые вроде и открытые уровни, что адвенчура. Но мини-игры есть 1в1 из Креша - бегать назад на экран от тролля. И перепрыгивать препятсвия само собой.

Здесь довольно много собираемых звезд на уровнях. Чуть больше на Спайро похоже (в Спайро непонятно зачем собирать). В Луни Тюнз Багз Банни морковки это хилки как в Креше и их меньше. Тут эти звезды по сюжету темная энергия негативно влияющая на созданий вокруг и собрать по канону надо всю (для прохождения половину, дальше бонусы, есть еще монетки за повторного прохождение уровня за убийство врагов (это гораздо быстрее первого)).

В общем. Почти все платформеры на ПС1 - адвенчуры как Спайро (и все на ПС2). Токо Креш Бандикут оставался аркадным (аркадно-автоматным хардкорным) платформером до Твинсанити/Мутантов, где тоже стал как Спайро.


Вот эти адвенчуры это то что делает старые консоли/рынок игр лучше. Семейные, сюжеты подобны мультикам, некоторые по мультикам. Красивые и стильные. "Ламповые". По книгам/фильмам - дополняют образы.
А сейчас
Нажмите
Всякие Унчартеды и Ласт оф Асы - такие себе сюжеты, все превращены в экшн-шутеры никаких адвенчуи-платформеров (даже если какая Сони их кличет таковыми), с однокнопочным геймплеем, где еще и стрельба по противникам однокнопочные скрипты и напрямую не зависит твои попадания, токо как Пресс Х жмешь... да и противников по игроку тоже напрямую не зависит - HP bar потому и нету.
Игры от Сони студии. Мафия 3. Есть старая игра подобная заскриптованная - Звездный Десант 05го года.
А вот уже относительно старенькая Вх40к Спайс Марины ближе к оригинальным Колл оф Дути. Да скрипты. Но более "глубокие". Без игрока союзники-враги ничего не могут. Но в его присутствие все же какой-то урон друг другу наносят.
Другие же шутеры с видимостью свободного хождения превращены в опыть же аркадные-автоматные стрелялки. Как они там называются? Типа Дай Хард Трилоджи одной из трех суб-игр. Где игроку просто подсвечивают врагов и он должен успевать стрелять. Но даже в них попадания от и в игрока были прямозависимыми. А сейчас какой-то особый путь Пресс Х ту Вин в стресс-моментах. И стрельба превращена в такие стресс-моменты. Мафия 3 и Дефинитивы 1-2 от Нагар13 такие же.
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием