Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2023, 20:22   #5
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Silent Hill: Homecoming [BLUS30169] [Russian] [Metallist]             

Цитата:
Сообщение от Metallist Посмотреть сообщение
YAGAMI55, в файле strings.str, тексты ###LEVEL NAMES, ###LEVEL DESCRIPTIONS, [IDS_SHELL_DIFFICULTY_SAVE], [IDS_SHELL_NEW_SAVE_CONTENT], а вот эти [IDS_SHELL_NORMAL], [IDS_SHELL_HARD] используются ещё и в меню самой игры при выборе сложности. Перепробовал разные кодировки, в том числе UTF16 BE/LE, UTF8, даже DOS, но в игре всё равно карякозябры, по крайней мере на эмуле, видимо, руки кривоваты. Сначала думал такой перевод вообще не выкладывать, но всё же решил, что это не сильно критичный косяк.

Metallist, я так понимаю здесь одна текстурка шрифта в GLOBAL.PAK и все?


А весь текст разбросан по .STR файлам?


Если да, то идиотский порт текста с ПК, который мне скинули и я выложил сюда - нифига не АМЕРИКАНКА)))



P.S update. Кодировка найдена! UTF16(UCS2) LE BOM


Нужно весь файл таким образом конвертнуть:


- Открываем как 1252
- Копируем весь текст
- Создаем новый текстовик UTF16(UCS2) LE BOM
- Вставляем в него скопированный текст
- Все системные сообщения (сохранения и т.д) пишем русскими буквами
- Сохраняем текстовик и все!




Последний раз редактировалось YAGAMI55; 26.05.2023 в 21:00.
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо YAGAMI55 за это сообщение: